Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Викторина "English Quiz-6". 6-й класс 2012
Мероприятие развивает соревновательный дух, тематические знания и умения, совершенствует все виды речевой деятельности, воспитывает уважение к иноязычной культуре и привлекает учащихся к активному изучению английского языка.
-
Презентация для мероприятия "Франция и Россия" 2012
Презентации подготовлены по теме "La France est l’amie de la Russie". Материал демонстрирует важность культуры в политике и идеологии.
-
Интегрированный урок "литература + английский язык" по теме "Быть или не быть?" (по трагедии У.Шекспира "Гамлет") 2012
Автор знакомит учащихся с трагедией У.Шекспира "Гамлет". Урок формирует духовные ценности и душевные качества личности, навыки и умения общения на английском языке по теме "Театр. Шекспир. Гамлет".
-
Урок английского языка по теме "Environmental Problems" (развитие критического мышления в чтении и письме). 8-й класс 2012
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка стимулирует интересы ученика, развивает у него желание практически использовать иностранный язык, учит работать с информацией. Значительно увеличивается время речевой практики каждого ученика, участники группы хорошо усваивают материал.
-
Бинарный урок итальянского языка и физического воспитания по теме "Дорожное движение". 5-й класс 2012
Цель урока: объединение лингвистических знаний с физическими навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся знаниями из других предметах; укрепление межпредметных связей; воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде; повышение интереса к урокам физической культуры и иностранного языка.
-
Урок английского языка по теме "Как я провел выходной". 4-й класс 2012
Урок английского языка (УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”, 4-й класс) обобщает знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и учит рассказывать о том, как провели выходной.
-
Готовимся к ЕГЭ 2012
ЕГЭ можно рассматривать как масштабного процесса модернизации российского образования, продиктованную требованиями общественного и экономического развития страны. ЕГЭ по немецкому языку – самый сложный из всех выпускных экзаменов в школе. Готовить детей к его сдаче – трудная задача для учителя. Материал подобран автором на онлайн-курсах института Гете "К ЕГЭ с Интернетом" и включает типовые тестовые задания, контролирующие лексические и грамматические навыки.
-
Интегрированный урок английского языка и математики на тему "Математика в английском". 7-й класс 2012
На интегрированном уроке математики и английского языка учащимся предлагается некоторые математические понятия на английском языке, выполнить задания в соответствии с темой урока.
-
Урок по теме "Hospitality". 5-й класс 2012
Урок-обобщение активизирует ранее изученную лексику по теме, развивает навыки чтения, аудирования, диалогической речи, креативного мышления, коллективной деятельности.
-
Урок английского языка "How things used to be". 5-й класс 2012
Урок совершенствует коммуникативные навыки и умения, развивает монологическую и диалогическую речь, аудирование и чтение. Закрепляет лексический и грамматический материал.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Мы все разные в познании нового" 2012
Автор показывает методы подготовки учащихся к экзамену ЕГЭ с акцентом на обучение поисковому чтению, аудированию и аргументации при выражении учащимися своего мнения. Урок содержит тестовые задания, стимулирующие активность учеников, сопровождается презентацией.
-
Главный подход к обучению иностранному языку 2012
Коммуникативный подход к обучению языку предназначен для тех, кто готов к общению на разном уровне. Этот подход поддерживают ведущие британские лингвисты, филологи и психологи.
-
Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 2012
Ресурсы сети Интернет бесценны и необъятны для информационно-познавательной среды школьников и студентов. Обеспечивают доступ к неограниченному количеству информации и огромному выбору аутентичных материалов. Интернет-ресурсы выступают как средство интерактивного подхода в обучении иностранному языку, формируют умения и навыки во всех видах речи.
-
Дом, милый дом 2012
Урок введения и первичного закрепления компетенций предполагает следующую последовательность действий: повторение ранее изученной лексики по теме «Дом. Жилище» до знакомства с новыми лексическими единицами на опорных слайдах, тематические упражнения и картинки. Учащиеся знакомятся с жилищем и образом жизни в том числе в стране изучаемого языка, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение употреблять лексику и грамматические конструкции.
-
Урок английского языка по теме "Мои школьные предметы". 4-й класс 2012
Урок английского языка активизирует и закрепляет лексику. Разнообразные лексические упражнения совершенствуют навыки монологической и диалогической речи, развивают умение понимать речь на слух и языковую догадку средствами родного и английского языков.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–6-х классов по теме "Weihnachtszauberei" 2012
Внеклассное мероприятие по немецкому языку знакомит ребят с традициями и культурой страны, особенностями празднования Рождества в Германии; расширяет лингвистический кругозор; развивает творческие способности учащихся; формирует уважениею к культуре и традициям другого народа. Мероприятие желательно проводить во второй половине декабря.
-
Урок английского языка по теме "Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?" 9-й класс 2012
Цель урока: развитие критического мышления, языковых навыков.
-
Интегрированный урок "немецкий язык + музыка" по теме "И.В. Гете "Лесной царь"" 2012
Цель урока: знакомство с немецкими поэтами и некоторыми произведениями; привлечение внимания учащихся к значимости чтения стихотворений и их роли в жизни человека.
-
Хеллоуин в англоговорящих странах 2012
На уроке учащиеся повышают свой уровень владения языковым материалом и разговорной речью.
-
The white House in Washington D.C. 2012
Урок развивает речь учащихся, учит применять знания в новых ситуациях. Ребята совершают заочную экскурсию в американский Белый дом. Учитель использует технологию обучения в сотрудничестве, так как она позволяет каждому ученику осмыслить языковой материал и сформировать необходимые навыки и умения.
-
Внеклассное мероприятие. Ролевая игра "Телемост". 8-й класс 2012
Ролевая игра систематизирует и обобщает изученный лексический и грамматический материал по разделу "Британия и ее люди на первый взгляд". Цель: развитие мотивации к изучению английского языка, навыков монологической и диалогической речи, воспитание любви к родной стране, людям.
-
Через английский к самопознанию 2012
В статье отражена попытка, что детей необходимо учить всему: как эффективно учить новые слова, пользоваться словарем, работать самостоятельно и в небольших группах и, наконец, выработать языковую догадку. Когда ребенок видит, что он может выполнить трудное задание, не заглядывая в словарь, у него появляется интерес и желание это делать. Соответственно, улучшаются результаты и повышается эффективность обучения.
-
Тренировка лексических единиц на уроках английского языка 2012
Цель урока: формирование навыков и умений общения по теме «Школа».
-
Активные формы обучения иностранному языку 2012
В последние годы изучение иностранного языка входит в жизнь ребенка не только как учебный предмет, но и как одна из составляющих повседневной жизни. Есть разные способы стимулировать детей к активности, самые эффективные – творчество и любопытство. Создать творческую атмосферу на уроке помогают песни, стихи, игры, а также внеклассные мероприятия и театральные постановки.
-
ИКТ в формировании коммуникативной компетенции 2012
В статье рассматриваются возможные варианты использования ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время. Тематика групповых и индивидуальных проектов может быть самой разнообразной, этапы работы над проблемным вопросом – общие. Развивающее обучение предполагает эффективное внедрение компьютерных технологий в педагогическую практику.
-
Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
На уроке учащиеся обучаются аудированию. Развивается монологическая речь, контролируются грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных.
-
"Школьная жизнь". Интеграция школьной программы с международной программой "Оксфордское качество" 2012
Автор развивает интерес учащихся к школьным предметам, уважение к учителю. Ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь по теме. Повторяют и обобщают пройденный материал с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой "Оксфордское качество".
-
Музей-панорама "Бородинская битва": времена, история, события и выдающиеся люди великой эпохи 2012
Мероприятие рассказывает о победе русской армии над Наполеоном в ходе кровопролитной войны 1812 года. Находясь в музее-панораме «Бородинская битва», такие персонажи, как великий полководец Кутузов с маршалами, Наполеон со своими верными боевыми генералами, рассказывают о боевом прошлом и заслугах перед родиной. Все вместе вспоминают о сражении при Бородино, читая стихи об отношениях между Россией и Францией и исполняя песни не только военных лет.
-
Создание здоровьесберегающей среды как условие сохранения здоровья учащихся на уроках английского языка 2012
В статье рассматриваются следующие вопросы: увеличение двигательной активности на уроках английского языка; психологические паузы для снятия эмоционального напряжения; интеграция ЗОЖ в учебный материал; релаксация на уроках английского языка.
-
Food and clothes. 4-й класс 2012
Урок систематизирует, совершенствует и закрепляет материал. Основан на дополнительном материале, может быть использован на завершающем этапе изучения темы «Food and clothes» по любому учебному курсу.