Иностранные языки
-
Инсценировка сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". 2–4-е классы 2013
В статье представлен сценарий сказки «Бременские музыканты» на немецком и русском языке для постановки на сцене.
-
Интегрированный урок по теме "Традиции чаепития" (английский язык + химия + информатика) 2013
Интегрированный урок формирует компетенцию учащихся по истории появления чая, распространении по странам и континентам, видам, полезным свойствам, положительному влиянию на организм человека. Интеграция дисциплин создает целостное представление о взаимосвязи, необходимости глубокого изучения и применения в профессиональной деятельности. Коллективные задания вырабатывают умение сравнивать, анализировать и логически мыслить.
-
Урок по теме "Банки в нашей жизни" для студентов 2-го курса специальности "Банковское дело" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексики по теме. Используются разнообразные приемы работы с текстом, развивается умение воспринимать речь на слух.
-
Урок английского языка для учеников начальных классов по теме "Plurals" (Множественное число существительных) 2013
На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо давать грамматические правила ученикам в доступной форме. На уроке сказка объясняет правила образования множественного числа существительных. Для отработки нового материала подобраны различные виды упражнений: соединение, трансформация, описание.
-
"Правила дорожного движения". 6-й класс 2013
Цель урока: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и переносить их в новые условия.
-
Организаторские умения учителя иностранного языка на уроке 2013
В современном образовательном пространстве от учителя иностранного языка требуется высокий уровень развития организаторских умений. Они определяют педагогическую компетентность учителя иностранного языка. Организаторские или управленческие умения позволяют учителю эффективно организовать учебный процесс.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка по теме "Разнообразие цветов" 2013
Цель урока: дать представление о разнообразии и красоте декоративных и лесных цветов; развивать внимание, логическое мышление, приемы сравнения, математическую речь; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь; формировать у учащихся ценностное отношение к образовательному процессу благодаря позиции "ученик – автор, ученик - понимающий, ученик – критик"; формировать лексические навыки по теме "Цветы"; совершенствовать навыки чтения, разговорной речи; воспитывать толерантность и взаимопомощь.
-
Путешествие в Австралию. 9-й класс 2013
Занятие со схемой диалога и описанием ролей закрепляет лексику по темам "Booking a trip", "Accommodation", "First impression", развивает речевые умения учащихся в ведении диалога с соблюдением официального стиля общения.
-
Подготовка к эссе с элементами рассуждения на английском языке на примере интеграции английского языка и экологии по теме "Нужно ли использовать ядерную энергию в мире" 2013
В статье описана подготовка к эссе с элементами рассуждения (ЕГЭ – высокий уровень сложности). Эссе на тему использования ядерной энергии завершает цикл уроков "Источники энергии". Эссе обобщает знания по теме "Источники энергии", развивает умение высказывать и аргументировать свое мнение, готовит к письменному заданию высокого уровня ЕГЭ.
-
Урок английского языка по теме "Ты хочешь добиться успеха в жизни?" 2013
Урок по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. “Happy English.ru” развивает навыки аудирования с различной стратегией и устной речи по теме. В ходе урока дети знакомятся с некоторыми фактами из биографий известных личностей стран изучаемого языка, учатся сравнивать, сопоставлять и делать выводы из услышанного.
-
Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013
Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
Внеурочное занятие "Fit in…" (немецкий и английский языки). 1-й год обучения 2013
Занятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания, вопросы по страноведению, творческие задания.
-
Формирование лексических умений и навыков 2013
Формирование лексических умений и навыков создает прочную базу для дальнейшего изучения иностранного языка. Эти умения развиваются постепенно, начиная с самых ранних этапов обучения. Для успешного формирования лексических навыков важно помнить о создании чувства успешности у ребенка, которое напрямую зависит от позитивной самооценки, осознании им достигнутого прогресса, успехов.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Reisen sind schön" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с картой Германии и ее городами, а также учатся составлять диалоги по теме «Путешествия».
-
"Welcome to Greenwich". 9-й класс 2013
Открытый урок проводится на неделе английского языка. Учащиеся развивают навыки неподготовленной речи, знакомятся с достопримечательностями Гринвича. Для развития речевого слуха используется аудирование со зрительной опорой (иллюстрации к тексту, видеосюжет).
-
Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" 2–4-е классы 2013
Мероприятие знакомит учащихся с Великобританией, географическим положением, столицей, достопримечательностями, обобщает знания учащихся; развивать познавательные способности, способности к наблюдению; расширяет кругозор учащихся; учит выражать свое мнение об увиденном; воспитывает толерантное отношение к стране изучаемого языка. Сопровождается презентацией
-
Открытый урок английского языка по теме "США". 6-й класс 2013
Урок обобщает и закрепляет изученный материал по теме "США". Совершенствует умения и навыки устной речи и чтения с опорой на языковую догадку, расширяет лингвострановедческие знания учащихся. В ходе урока ребята знакомятся с наглядным материалом, связанным с историей, географией США, политическим строем страны; узнают о некоторых различиях в современном британском и американском английском языке.
-
Грамматика как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2013
Урок совершенствует коммуникативные компетенции учащихся, развивает грамматические навыки учащихся. Демонстрируют возможность объяснения грамматического материала на английском языке в доступной и увлекательной форме для эффективной тренировки грамматического материала и возможность применения полученных знаний в коммуникативно-ориентированных заданиях на стадии контроля (как письменных, так и устных).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Красная шапочка". 5-й класс 2013
Внеклассное мероприятие активизирует навыки диалогической и монологической речи, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Проблемы подростков 2013
На уроке формируется положительная мотивация. Учащиеся получают знания о жизни сверстников за рубежом. формируются понятия "английский язык – язык межнационального общения".
-
Урок английского языка и информатики по теме "Я голосую за мир и дружбу!" 2013
На уроке активизируются познания учащихся, знакомятся с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в конвенции, рассматривается право на жизнь как главное, понятие "толерантность", воспитывается уважение к чужой позиции.
-
Повышение эффективности изучения немецкого языка мнемотехникой 2013
Эффективные способы развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов улучшают знания, помогают добиться стопроцентной успеваемости, повышают мотивацию к изучению немецкого языка, развивают познавательные интересы.
-
Ассоциограммы в обучении монологическому высказыванию 2013
Метод составления ассоциограмм активно используется в работе с текстом в старших классах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, от простых предложений постепенно переходить к сложным. От монологической речи в режиме "учитель-ученик" перейти к диалогической речи в режиме "ученик-ученик", далее – к полилогу в режиме "ученик-класс".
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Процессы интеграции в современном мире" 2013
При изучении общей темы необходимо показать, как с помощью разных предметов можно сформировать целостные знания по теме. В этом случае отдельные знания, будут складываться в одну большую "картину-представление" для истинной системы знаний и правильного миропонимания. Интегрированное обучение развивает самостоятельность, познавательную активность и интересы учащихся.
-
Урок французского языка по теме "Работа с песней" 2013
Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. С точки зрения методики песня на французском языке может рассматриваться как образец звучащей иноязычной речи, отражающий особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка, а также будучи носителем культурологической информации песня формирует культуру учащихся.
-
Интенсивных курс обучения английскому языку 2013
Работа посвящена интенсификации обучения английскому языку школьников, подготовке к общению на английском языке. Система обучения комплексная, в основе лежит синтетический метод обучения, включающий как традиционный метод, так и элементы релаксации.
-
Урок английского языка по теме "Семейный конфликт" с приемами критического мышления. 10-й класс 2013
Урок проводится с приемами критического мышления.
-
Погода и времена года 2013
Урок формирует навыки устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют использование степеней сравнения прилагательных, формируют навыки употребления лексики в устной и письменной речи.
-
Цикл уроков немецкого языка по теме "Молодежные субкультуры в Германии". 10–11-й класс 2013
Уроки по актуальной теме развивают навыки речи, анализа текста различных жанров. Знакомяит с молодежными субкультурами и жизнью немецкой молодежи, сопоставляют ценности молодежи двух стран и воспитывают толерантность. Упражнения развивают аналитическое мышление и творческий подход к решению поставленной задачи.