Ольга Владимировна Васильева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ассоциограммы в обучении монологическому высказыванию 2013
Метод составления ассоциограмм активно используется в работе с текстом в старших классах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, от простых предложений постепенно переходить к сложным. От монологической речи в режиме "учитель-ученик" перейти к диалогической речи в режиме "ученик-ученик", далее – к полилогу в режиме "ученик-класс".
-
Повышение эффективности изучения немецкого языка мнемотехникой 2013
Эффективные способы развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов улучшают знания, помогают добиться стопроцентной успеваемости, повышают мотивацию к изучению немецкого языка, развивают познавательные интересы.