Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" 2–4-е классы

Разделы: Иностранные языки


Тип мероприятия: обобщение и систематизация знаний по темам

Форма организации: путешествие в Великобританию

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа

Формы контроля: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная

Учебные оборудования: компьютер с мультимедийным проектором, компьютерный диск, видеоклип, классная доска, карточки с заданиями.

Цель мероприятия: Знакомство учащихся с Великобританией с ее географическим положением, столицей, достопримечательностями.

Задачи:

  • обобщить знания учащихся в устной и письменной речи;
  • развивать познавательные способности, способности к наблюдению;
  • расширить кругозор учащихся по стране изучаемого языка;
  • учить выражать своё мнение об увиденном;
  • воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.

План мероприятия:

  1. Организационный момент.
  2. Ведение в тему мероприятия, ознакомление с целями. Презентация.
  3. Проведение конкурсной программы.
  4. Релаксация.
  5. Подведение итогов.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

T: Good morning, kids!

Cl: Good morning, teacher!

T: How are you?

P1: Thank you, I’m fine!

P2: Thank you, I’m well!

P3: Thank you, OK!

II. Ведение в тему мероприятия, ознакомление с целями.

Презентация.

Т: Наше мероприятие называется «W.W.W.» – «What? Where? Why? » в переводе «Что? Где? Почему?» (1-й слайд). Сегодня мы собрались, чтобы все вместе совершить путешествие. А куда? В какую страну? Не хотите узнать? Я вам предлагаю совершить путешествие в Англию. (2-й слайд)

Т: Едем мы в Англию, чтобы научиться правильно говорить по-английски, познакомиться с английскими сверстниками, посетить исторические места и достопримечательности Лондона. Лондон – это столица Англии. Я вам предлагаю следующие виды транспорта. (3-й слайд)

Т: Ребята, а на каком виде транспорта вы хотели бы совершить наше путешествие? (Дети обсуждают, на каком виде транспорта можно добраться до Англии).

Р2: – На самолете. (4-й слайд)

Т: – Да, можно. Это очень быстро, но очень опасно.

Р1: – На поезде. (5-й слайд)

Т: – Ни на поезде, ни на автобусе мы не сможем доехать до Англии, потому что она находится на острове.

Р3: – На корабле. (6-й слайд)

Т: – Я тоже думаю, на корабле по морю будет очень увлекательно! Звучит музыка «Шум моря» 

III. Конкурсная программа на борту корабля.

Т: Ребята, наш путь долгий, располагайтесь поудобнее. Едем мы с вами в страну, где живет мисс Чаттер. Не хотите послушать сказку про нее? (Учитель проводит фонетическую зарядку. Сказка про мисс Чаттер).

Т: А теперь, я предлагаю вам провести конкурсную программу.

1 конкурс: Конкурс чтецов.

Цель – умение декламировать английские стихотворения наизусть.

Т: Объявляется конкурс чтецов. Каждый участник путешествия читает стихотворение наизусть.

2 класс:

  1. Good morning, good morning,
    Good morning to you!
    Good morning, good morning,
    I am glad to see you!

  2. Mother, father, sister, brother
    Hands to hands one each another!

  3. This is my mother, This is my mother,
    This is my brother Paul!
    This is my sister, this is my uncle,
    How I like them all!

  4. I have a mother,
    I have a father,
    I have a brother,
    And no sister.

3 класс:

  1. One, two, three, let me see:
    Who likes coffee and who likes tee?
    One, two, three, now I see:
    I like coffee and you like tee.

  2. I am hungry, I am hungry, I am!
    For red tomatoes and ham
    Sweets, cakes, carrots and jam!
    I am hungry, I am hungry, I am!

  3. Little Mary has a pig
    Not very little and not very big,
    Not very pink and not very green,
    Not very dirty and not very clean.

  4. Why do you cry, Willy?
    Why do you cry?
    Why Willy? Why Willy?
    Why Willy? Why?

4 класс:

  1. In winter it’s cold and snow,
    In summer it’s sunny and fine,
    In autumn it’s cloudy and rainy,
    In spring I can jump up to the sky!

  2. Some people live in the city
    Where the houses are very tall.
    Some people live in the country
    Where the houses are very small.
    But in the country where the houses are small,
    The gardens are very big.
    And in the city where the houses are tall
    There are no gardens at all!

  3. Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
    Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
    And eyes, and ears, and mouth, and nose,
    Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

  4. Every morning at eight o’clock
    You can hear the postman knock.
    Up jumps Mary to open the door,
    One letter, two letters, three letters, four.

2 конкурс: Игра «Назови рифму».

Цель – активизация лексического материала.

Т: Я называю слово и кидаю мяч, вы должны поймать мяч и подобрать рифму к этому слову.

2 класс 3 класс 4 класс
Hat – cat
Clock – cock
Pen – ten
Ten – hen
Mother – father
Sister – brother
Tie – my
My – fly
Box – fox
Hare – bear
Three – tree
Sad – bad
Fat – sad
Go – no
Red – shed
Shed – Fred
She – he
See – tea
Tea – me
Sweet – meat
Meat – eat
Please – cheese
Shop – stop
Bess – chess
You – blue
Head – bread
Bread – read
Read – Fred
Rose – nose
Nose – close
Close – rose
How – now
Brown – town
Kitty – city
Fridge – bridge
Sweep – sheep
Cow – now
Now – how
Here – where
Will – hill
Three – tree
Mouse –house
Small – tall
Ice – nice
Fun – run
Eight – skate
Sky – my
Men – ten

3 конкурс: Игра «Переводчики». Цель – актуализация навыков перевода.

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести словосочетания на английский язык. Каждый переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справиться с заданием.

2 класс:

  1. Меня зовут … –
  2. Мне 8 лет. –
  3. У меня есть друг. –
  4. Я могу петь. –
  5. Как тебя зовут? –
  6. Сколько тебе лет? –
  7. Кто ты? –
  8. Ты можешь танцевать? –

3 класс:

  1. Не хотите ли вы немного чая? –
  2. Ты любишь сыр? –
  3. Угощайся! –
  4. Мне бы хотелось немного колбасы. –
  5. Где ты живешь? –
  6. Можно мне немного кофе? –
  7. Вот, пожалуйста! –
  8. На здоровье! –

4 класс:

  1. Зима. –
  2. Холодно и снежно. –
  3. Откуда ты? –
  4. Я из России. –
  5. Будет солнечно и тепло. –
  6. В комнате есть телевизор. –
  7. Некоторые люди живут в деревне. –
  8. Февраль – самый короткий месяц. –

4 конкурс: Расшифруй письмо.

Цель – развитие навыков чтения и активизация навыков письма.

Т: Ребята, я получила письмо. А давайте, вместе прочитаем. Ой! Что-то я не понимаю. Письмо не простое, его надо расшифровать. Мне нужна помощь.

2 класс

 

3 класс

Dear ________________________ (Санта Клаус),
My name is Dino. I am a pupil. I go to ________________ (школа).
I can _______________ (считать) and _________________ (писать).
I like _______________________ (конфеты).
I would like to have a _______________________ (обезьянка).
Merry Christmas!
Love, Dino.

4 класс

Sam lives with his mother and his father in a small house. There is a bedroom, a living room and a kitchen in the house. Sam’s room is not big.
There is a ______ (кровать), a __________ (стул), a ___________ (стол) and a new computer in his room.
There is a funny _____________ (будильник) on the bookshelf. There is a big box with toys next to the __________________ (окно).
Sam likes to play with his toys on the ______________ (ковер). Sam can draw very well. There are a lot of ______________ (рисунков) on the wall of his room.

5 конкурс: Музыкальный.

А сейчас объявляется музыкальная пауза. Танцуем, поем вместе. (Физкультминутка).

Наши английские друзья 25 декабря будут отмечать Рождество, а мы прибываем в Англию как раз накануне этого праздника и, конечно же надо будет поздравить их с веселым праздником Рождества. Дети исполняют песню «Marry Christmas».

Т: Мы подплываем к острову. Нас встречают наши английские друзья, они приглашают на экскурсию по Лондону. Презентация «Великобритания»

6 конкурс: Конкурс диалогов.

Цель – умение вести диалогическую речь на заданную тему.

2 класс: «Знакомство»

P1: Hello! My name is Vika. What is your name?

P2: Hi! My name is Liza.

P1: How old are you?

P2: I am 8. How old are you?

P1: I am 8. Can you read?

P2: Yes, I can.

P1: Can you write?

P2: Yes, I can.

P1: Can you fly?

P2:No, I can’t.

3 класс: «Разговор за праздничным столом»

P1: Good morning, Max!

P2: Good morning, Nastya!

P1: Would you like some porridge?

P2: I am sorry, I don’t like porridge. I would like some tea and a sandwich.

P1: Ok! Here you are. Help yourself!

P2: Thank you, Jill!

P1: You are welcome.

4 класс: «Разговор о погоде»

P1: Hi! My name is Egor. I’m from Russia. Where are you from?

P2: Hi! I’m Barby. I’m from Great Britain.

P1: What is the weather like in Great Britain in winter?

P2: It’s rainy and windy! And in Russia?

P1: In Russia winter is very cold and snowy! The children can ski, skate, toboggan, play snowballs and make snowman.

P2: That’s great! I would like to visit Russia. I like the Russian winter very much!

IV. Возвращение домой. Релаксация.

Т: Ребята, наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться на родину. Располагайтесь по удобнее, думаю, что устали, расслабьтесь. Видеоклип «Поездка по Лондону»

V. Подведение итогов мероприятия.

Т: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В память о нашей поездке в Англию я хочу вам преподнести небольшие презенты, которые передали наши английские друзья. Всем спасибо за участие.

T: Our travelling is over! Stand up! Goodbye, children!

Cl: Goodbye, teacher

Приложение 4.