Иностранные языки
-
"Welcome to Greenwich". 9-й класс 2013
Открытый урок проводится на неделе английского языка. Учащиеся развивают навыки неподготовленной речи, знакомятся с достопримечательностями Гринвича. Для развития речевого слуха используется аудирование со зрительной опорой (иллюстрации к тексту, видеосюжет).
-
Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" 2–4-е классы 2013
Мероприятие знакомит учащихся с Великобританией, географическим положением, столицей, достопримечательностями, обобщает знания учащихся; развивать познавательные способности, способности к наблюдению; расширяет кругозор учащихся; учит выражать свое мнение об увиденном; воспитывает толерантное отношение к стране изучаемого языка. Сопровождается презентацией
-
Открытый урок английского языка по теме "США". 6-й класс 2013
Урок обобщает и закрепляет изученный материал по теме "США". Совершенствует умения и навыки устной речи и чтения с опорой на языковую догадку, расширяет лингвострановедческие знания учащихся. В ходе урока ребята знакомятся с наглядным материалом, связанным с историей, географией США, политическим строем страны; узнают о некоторых различиях в современном британском и американском английском языке.
-
Грамматика как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2013
Урок совершенствует коммуникативные компетенции учащихся, развивает грамматические навыки учащихся. Демонстрируют возможность объяснения грамматического материала на английском языке в доступной и увлекательной форме для эффективной тренировки грамматического материала и возможность применения полученных знаний в коммуникативно-ориентированных заданиях на стадии контроля (как письменных, так и устных).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Красная шапочка". 5-й класс 2013
Внеклассное мероприятие активизирует навыки диалогической и монологической речи, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Проблемы подростков 2013
На уроке формируется положительная мотивация. Учащиеся получают знания о жизни сверстников за рубежом. формируются понятия "английский язык – язык межнационального общения".
-
Урок английского языка и информатики по теме "Я голосую за мир и дружбу!" 2013
На уроке активизируются познания учащихся, знакомятся с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в конвенции, рассматривается право на жизнь как главное, понятие "толерантность", воспитывается уважение к чужой позиции.
-
Повышение эффективности изучения немецкого языка мнемотехникой 2013
Эффективные способы развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов улучшают знания, помогают добиться стопроцентной успеваемости, повышают мотивацию к изучению немецкого языка, развивают познавательные интересы.
-
Ассоциограммы в обучении монологическому высказыванию 2013
Метод составления ассоциограмм активно используется в работе с текстом в старших классах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, от простых предложений постепенно переходить к сложным. От монологической речи в режиме "учитель-ученик" перейти к диалогической речи в режиме "ученик-ученик", далее – к полилогу в режиме "ученик-класс".
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Процессы интеграции в современном мире" 2013
При изучении общей темы необходимо показать, как с помощью разных предметов можно сформировать целостные знания по теме. В этом случае отдельные знания, будут складываться в одну большую "картину-представление" для истинной системы знаний и правильного миропонимания. Интегрированное обучение развивает самостоятельность, познавательную активность и интересы учащихся.
-
Урок французского языка по теме "Работа с песней" 2013
Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. С точки зрения методики песня на французском языке может рассматриваться как образец звучащей иноязычной речи, отражающий особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка, а также будучи носителем культурологической информации песня формирует культуру учащихся.
-
Интенсивных курс обучения английскому языку 2013
Работа посвящена интенсификации обучения английскому языку школьников, подготовке к общению на английском языке. Система обучения комплексная, в основе лежит синтетический метод обучения, включающий как традиционный метод, так и элементы релаксации.
-
Урок английского языка по теме "Семейный конфликт" с приемами критического мышления. 10-й класс 2013
Урок проводится с приемами критического мышления.
-
Погода и времена года 2013
Урок формирует навыки устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют использование степеней сравнения прилагательных, формируют навыки употребления лексики в устной и письменной речи.
-
Цикл уроков немецкого языка по теме "Молодежные субкультуры в Германии". 10–11-й класс 2013
Уроки по актуальной теме развивают навыки речи, анализа текста различных жанров. Знакомяит с молодежными субкультурами и жизнью немецкой молодежи, сопоставляют ценности молодежи двух стран и воспитывают толерантность. Упражнения развивают аналитическое мышление и творческий подход к решению поставленной задачи.
-
Формирование ключевых компетенций обучения английскому языку "Робин Гуд" с ИКТ-технологиями. 8-й класс 2013
Урок формирует ключевые компетенции, представление о положении Британии после битвы при Гастингсе в XII веке, развивает интерес к предмету, увлечение историей и культурой Великобритании, навыки аудирования, чтения и разговорной речи. Урок сопровождается презентацией, что делает его интересным и современным, повышает интерес к предмету.
-
Открытый урок английского языка по теме "Environmental protection". 8-й класс 2013
Проблема защиты окружающей среды – одна из важнейших, ей уделяется большое внимание на уроках английского языка. Дети учатся не быть равнодушными к проблемам экологии, узнают о мерах по их решению, о том, как сохранить окружающий мир для будущих поколений. Урок обобщает и систематизирует материал по теме «Защита окружающей среды». В ходе урока предусмотрена групповая и индивидуальная работа учащихся, развивающая все виды речи.
-
Спряжение французских глаголов 1-й группы в настоящем времени 2013
Учитель знакомит учащихся с новой темой и первично ее закрепляет. Ученикам будет интересно изучать ее с интерактивной доской (презентацией). Презентацию можно использовать дома для повторения и закрепления темы.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "We are the poets" 2013
Внеклассное мероприятие на неделе иностранного языка проводится как поэтическая гостиная. Работа построена по принципу педагогической мастерской.
-
Customs and traditions of English-speaking countries. Halloween 2013
Нетрадиционные уроки раскрывают потенциал учащихся, вовлекают в активную работу. Формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Урок развивает положительную мотивацию к изучению английского языка, знакомит с традициями и обычаями разных стран.
-
День Святого Патрика 2013
На уроке ученики знакомятся с культурой англоязычных стран, открывают для себя что-то новое в культуре своей страны, учатся уважать традиции и обычаи других народов.
-
Открытый урок по теме "Мой дом". 6-й класс 2013
Обобщающий урок по теме «Мой дом» по программе М.Биболетовой. На предыдущих уроках отрабатывалась лексика по теме, конструкции There is/There are. Осуществляются метапредметные связи. Дети учатся самостоятельно рефлексировать знания и навыки в жизни. Изучая тему «Мой дом», дети познают мир вокруг себя, у них прививается любовь к родному дому, близким.
-
Recitation Contest 2013
Конкурс чтецов на английском языке может проводиться среди учеников одного класса, учащихся параллели классов, может быть общешкольным. В ходе конкурса участники должны продемонстрировать владение языком, оригинальность исполнения, актерское мастерство и искусство перевоплощения, сценическую культуру, постижение исполнителем содержания и образов произведения, соответствие произведения характеру, возрасту исполнителя.
-
Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013
Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.
-
What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013
Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.
-
The country and the sity 2013
Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.
-
Открытый урок по теме "Спорт и игры". 6-й класс 2013
Обобщающий урок в 6 классе по программе Верещагиной отрабатывает лексику по теме, употребление в речи местоимений. Осуществляются метапредметные связи, дети учатся рефлексировать знания и навыки в жизни. Познают мир вокруг себя, у них прививается интерес к спорту, здоровому образу жизни.
-
Урок английского языка по теме "Взаимодействия между людьми". 7-й класс 2013
Первый урок в разделе «Can people do without you?» сопровождается презентацией (для интерактивной, либо маркерной доски и мультимедиа) со звуковым сопровождением для аудирования.
-
Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс 2013
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.