Иностранные языки
-
Cérémonies familiales ("Семейные традиции") 2014
В работе «Cérémonies familiales» рассказывается на французском языке о семейных традициях: свадьба, крещенье, день рождения. Задания по тексту и диалогу помогут сравнить разницу в проведении семейных праздников во Франции и в России. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.
-
Открытый урок английского языка по рассказу Оскара Уайльда "Кентервильское привидение". 8-й класс 2014
Занятие по теме совершенствует навыки работы с текстом; учит выражать свои мысли.
-
Сценарий праздника на английском языке "Halloween Party" 2014
В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с историей праздника "Хэллоуин" в Великобритании и США, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности.
-
Система уроков страноведения Великобритании "The Tudors, the great dynasty". 7—8-й класс 2014
Система уроков по истории Великобритании разработана автором статьи. Она сочетает в себе уроки иностранного языка и истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки проходят по программе "Страноведение Великобритании".
-
Урок английского языка "Holidays in the USA" 2014
Интегрированный урок иностранного языка и истории Америки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок содержит задания в формате ЕГЭ, входит в программу 10—11-х классов.
-
Медиа-урок английского языка по теме "Выдающиеся люди, их вклад в науку" 2014
Цель урока: проявление познавательной активности учеников при обобщении изученного на уроках материала; развитие у учащихся аналитических навыков, контроля и самоконтроля; воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, героизма, гражданственности.
-
Занятие по французскому языку "Франция, Париж" 2014
Занятие для студентов техникума проводится в рамках изучения темы «Франция. Париж». Цель занятия: обобщение и систематизация учебного материала страноведческого характера о Франции, Париже. Форма занятия: урок-путешествие активизирует учебные навыки и умения.
-
Урок по теме "Президенты Америки". 6-й класс 2014
Урок развивает навыки устной речи учащихся по теме. Учащиеся выполняют различные виды упражнений, отвечают на вопросы учителя, учатся высказывать свою точку зрения, формулировать аргументы, подбирать поддержку к каждому аргументу и работать в команде.
-
Открытый урок английского языка по теме "Чудеса архитектуры". 7-й класс 2014
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме. В работе уделяется внимание новым педагогическим технологиям (сотрудничества, информационной, методу проектов), так как они развивают креативность учащихся, повышают мотивацию.
-
English fairy tellers 2014
Цель презентации: популяризация произведений английских сказочников и формирование интереса к миру английской сказки.
-
Открытый урок английского языка "Tea Party" 2014
Открытый урок английского языка проведен в рамках курсов повышения квалификации для учителей-предметников, по теме «Современные методические подходы и приемы к уроку». Цель урока: расширение кругозора учащихся в знакомстве с историей чая и особенностями употребления чая в Англии и России, чайным этикетом; совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексических навыков разговорной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?" 2-й класс 2014
Урок немецкого языка обобщает и систематизирует знания, отрабатывает лексику. Применяется личностно-ориентированный подход. Структура урока позволяет увидеть процесс освоения материала с помощью активных методов и форм обучения, что развивает самостоятельность мышления и навыки различных форм работы, совершенствует коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Урок английского языка с методом развития критического мышления. 10-й класс 2014
Урок развивает критическое мышление, состоит из трех частей: вызов, осмысление, рефлексия. Ученики сами называют тему урока, обобщают знания по теме. На разных этапах урока использовались разные приемы: «корзина идей», «фишбоун», таблица «линия сравнения», «синквейн». На протяжении урока ученики работали в парах, группах.
-
Заключительный урок французского языка. Тема: «Защита окружающей среды» 2014
Цель урока: побуждение интереса у учащихся к размышлению о бережном отношении к окружающей среде, активное обсуждение проблемы и логические выводы о том, какие важные поступки должен совершать каждый из нас для сохранения природы. Цель дискуссии: понятие единения с окружающей средой, осмысление себя в природе, а не вне ее.
-
"Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы 2014
Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Дружба и успех". 11-й класс 2014
Плановый третий урок по теме "Дружба и успех" по УМК First Certificate Star. Цель: совершенствование навыков аудирования и речи. На уроке использовался прием развития критического мышления "Мышление под прямым углом".
-
Урок английского языка на основе технологии проблемного обучения "Describing appearance" 2014
Урок посвящен теме "Внешность" в 5-м классе. Основной акцент делается на отработку и закрепление НЛЕ по заявленной тематике через применение деятельностного и проблемного метода обучения иностранному языку.
-
Коммуникативная грамматика, или как научить грамматически правильно разговаривать 2014
В настоящее время грамматика входит в содержание программ обучения иностранным языкам. Грамматика немецкого языка, равно как и других языков, должна формировать и развивать речевые умения и навыки, то есть играть вспомогательную роль в речемыслительной деятельности. Иначе говоря, грамматические правила и структуры должны служить коммуникативным целям обучения.
-
Мультимедийный урок-конкурс "Австралия". 6–7-е классы 2014
Методическая разработка составлена на двух языках по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Геометрия в английском". 8-й класс 2014
На интегрированном уроке математики и английского языка обсуждаются геометрические фигуры и решаются геометрические задачи на английском языке.
-
Урок английского языка по теме "School is fun if you are optimistic". 7-й класс 2014
Занятие по теме вводит и активизирует лексические единицы по теме, формирует навык выражения своего мнение о школе, развивает навыки устной речи.
-
Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс 2014
В ходе урока учащиеся описывают чувства и эмоции свои и других людей на английском языке; учатся правильно произносить прилагательные, описывающие чувства и эмоции; используют в речи времена Present Simple и Present Continuous, описывая эмоции и чувства.
-
Урок английского языка по теме "Hobby". 6-й класс 2014
Цель урока: научить писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; систематизировать лексику по теме; научить вести и поддерживать диалог-расспрос с целью выявления увлечений одноклассников; совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом лексическом материале; формирование навыков написания английского письма.
-
Урок "Fun time!" с элементами деятельностной технологии. 2-й класс 2014
В уроке отражены ключевые моменты деятельностной технологии, такие, как определение темы урока учащимися, создание учителем проблемной ситуации, определение учащимися «границы» их знания, постановка цели урока и определение способов её достижения, рефлексия учебной деятельности учащимися. Урок имеет структуру, характерную для типа урока «открытия» нового знания.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2014
В статье представлен материал об использовании ИКТ на уроках английского языка. В статье рассматриваются цель, основные задачи, направления использования компьютерных технологий, возможности презентации Power Point при обучении иностранным языкам.
-
Открытый урок по теме "Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 г." 2-й класс 2014
Учащиеся узнают, какие зимние виды спорта будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, какими пиктограммами они обозначаются, какие талисманы у Олимпиады. Предлагаются игры для команд на интерактивной доске и работа с трафаретами по заданию и создание творческого продукта.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила вокруг нас!" 2014
Технологическая карта урока — это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы учебной деятельности, учителя.
-
"Традицонные костюмы стран британских островов и национальные костюмы России". 8-й класс 2014
Урок подготовлен в соответствии с темой программы «Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны» (учебник «Английский в фокусе», модуль 4), знакомит учащихся с предметами национальной одежды стран изучаемого языка и родной страны; формирует умение соотносить русскую и иноязычную культуру, воспитывает толерантность и готовность к общению. Учащиеся учатся читать текст, извлекать необходимую информацию, вести беседу по тексту.
-
Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.
-
Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014
На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).