Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "School is Fun" с интерактивной доской. 4-й класс 2014
Второй урок цикла “The things you can use in the lesson” по теме “School is Fun ” по УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубанёвой Н.Н. "Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English". Цель урока: рассказать о школьном расписании; знать названия школьных принадлежностей.
-
Урок английского языка по теме "Personal Information" с интерактивной доской. 5-й класс 2014
Третий урок цикла “Learning more about each other” по теме “Personal Information” активизирует языковой материал интерактивными упражнениями со звуком и графикой. Компьютер и интерактивная доска используются как инструмент деятельности учителя и учащихся, выполняют наглядную, тренировочную и контролирующую функции.
-
Урок по теме "Экология. Человек и природа". 6-й класс 2014
Урок по УМК «English», (углубленный уровень), Афанасьева О.В., Михеева И.В. Средства обучения: УМК, компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, видеофайл, доска. Цель урока: обобщить знания по теме «Экология» и тем самым ввести учащихся в новую тему «Человек и природа».
-
Урок английского языка по теме "Семья". 6-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания материала, изученного на уроках английского языка, применяет ИКТ. Цель урока: формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье); формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have got a.., отработка произношения; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитание культуры общения.
-
Степени сравнения прилагательных 2014
Урок формирует грамматические умения и навыки, устной, диалогической речи, языковой компетенции учащихся в обобщение знаний по теме, развивает чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремления к здоровому образу жизни.умение высказывать свою точку зрения.
-
"Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014
Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.
-
Коррективный курс — правила чтения, транскрипция, произношение 2014
Приходя из начальной школы, ученики часто «умеют читать» лишь знакомые слова, не знают правил чтения, не различают «похожие звуки» (например, tan-ten) и не умеют пользоваться транскрипцией. Курс предназначен для решения подобных проблем.
-
Открытый урок по требованиям ФГОС в 5-м классе 2014
Урок английского языка повторяет и закрепляет пройденный материал. Учащиеся не только играют с обычными флеш-картами (повторяя национальности), но и работают с мобильным классом, выполняя интерактивные задания в игровой форме в режиме онлайн. Помимо этого, на уроке присутствует хорошо выраженная связь со страной изучаемого языка – Великобританией.
-
Внеклассное мероприятие по теме "We know all the subjects". 10—11-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку – аналог игры «Кто хочет стать миллионером». В мероприятии есть задания, связанные с праздником "Хэллоуин", поэтому его рекомендуется проводить в октябре.
-
Конференция "Как разнообразен мир" 2014
В ходе конференции учащиеся представляют презентации разных стран, принимают участие в лексических играх, демонстрируют творческие работы (сценки) на двух языках. Цель: развитие умений инициативной речи на английском и немецком языках; повторение и систематизация знаний по страноведческому материалу.
-
Урок английского языка с деятельностным методом 2014
Урок открытия нового знания – учит самостоятельно находить место затруднения, открывать новое знания, помогающие справиться с затруднением, и понимать, где возможно применить полученные на уроке новые знания. Особое место отводится рефлексии и самооценке учебной деятельности.
-
Фразеологические единицы, выражающие положительные черты характера человека, в английском языке 2014
Фразеологические единицы, выражающие положительные черты характера человека, широко употребимы в современном английском языке. Изучение фразеологизмов создает предпосылки для работы в различных направлениях: по грамматике, обогащению словарного запаса учащихся.
-
Открытый урок по теме "Funny Animals". 4-й класс 2014
Цель урока: обучение эффективной коммуникации в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и полилогов, презентация проектов. В ходе работы по теме учащиеся говорят о животных и описывают их действия; учатся различать употребление Present Simple, Present Continuous.
-
Урок английского языка по теме "Получи приз!" 2014
Урок формирует социокультурную компетенцию в знакомстве с достопримечательностями Лондона как частью британской культуры. Cовершенствуются навыки употребления лексики по теме «Достопримечательности Лондона» в монологе и интерактивных тестах.
-
Урок английского языка по теме "Оборот". 5-й класс 2014
Урок английского языка по теме «Оборот used to» для учащихся 5-го класса применяет системно-деятельностный подход, открывает новые знания. В ходе урока ученикам предлагается самостоятельно обнаружить проблему, сформулировать тему, найти решение, работая в группах, затем включить новый материал в имеющуюся систему знаний.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии "Let all goto the circus" 2014
Уроку предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией слов, чтение слов с буквосочетаниями ow, образование множественного числа существительных.
-
Практическое занятие по теме "Mathematical terms for economic students" 2014
На занятии применяются приемы контентно-языкового, интегрированного, интерактивного обучения. Занятие посвящено преподаванию математических терминов на английском языке студентам 1-х курсов экономических институтов.
-
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс 2014
В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Poetry through centures". 9–11-е классы 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Poetry through centures” построено в форме литературного вечера, развивает активное, прочувственное и осознанное восприятие школьниками образцов британской и американской поэзии, приобщает к литературному наследию стран изучаемого языка, повышает интерес к предметам “Английский язык” и “Русская литература”.
-
Урок английского языка по теме "Проблемы экологии". 8-й класс 2014
Урок входит в четвертый раздел темы "The World's Best Friend Is You". Отрабатывает лексику по теме "Окружающая среда и ее проблемы". Основное содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Урок применяет системно-деятельностный подход, имеет критериальную оценку результатов деятельности учащихся на уроке.
-
Тема урока: "Rainbow of Food" 2014
В уроке дается краткий обзор здорового и нездорового питания. Обучаемые учатся задавать и отвечать на вопросы по теме, а также давать советы как избежать проблем со здоровьем. Практикуются в диалогической и монологической речи, употреблении грамматического правила «Сослагательное наклонение 2-го типа». Совершенствуют навыки письменной речи с изученными правилами, навыки чтения и аудирования.
-
Урок по теме "Компьютеры в жизни" 2014
Компьютеры облегчают повседневную жизнь: покупки и банковские операции онлайн, компьютеры в авиации, на службе органов внутренних дел, в учебе и образовании, для поиска нужной информации и развлечений. Учащимся предлагается назвать преимущества и негативную сторону использования компьютеров. На стадии рефлексии составляется кластер как прием графической обработки полученных данных.
-
Викторина "Meine kleine Heimat ist Rostower Gebiet" 2014
Краеведческая викторина о Ростовской области, казачьем крае на немецком языке. Углубляет и расширяет знания учащихся о Донской земле. Разработка может применяться не только на уроках немецкого языка, но и и во время внеклассного мероприятия.
-
Внедрение новых компьютерных технологий в процессе обучения иноязычной культуре 2014
В статье описано практическое применение компьютерных программ на уроке иностранного языка. Приводятся упражнения для работы с текстовым редактором. Далее дается описание собственной программы "Виртуальные грамматические тесты по английскому языку для старших классов". Ее можно использовать для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
-
Урок английского языка по теме "Media. Newspapers". 11-й класс 2014
Урок развивает у учащихся старшей школы умения и навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую и социокультурную компетенцию, умение работать с информацией. Занятие сопровождается презентацией, включающей видеоролик и задания, стимулирующие речевую деятельность учащихся.
-
Тема урока: "The place where I live". 5-й класс 2014
В ходе урока пятиклассники знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся использовать конструкцию the reis / the reare в монологе и диалоге.
-
Тема урока: "Tasty treats" ("Вкусные угощения"). 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствование навыков употребления понятия "много" и его производных; активизировать лексику по темам "Еда", "Фрукты", "Овощи".
-
Учебный проект по теме "Пять достопримечательностей Кольского полуострова, которые стоит увидеть" 2014
В ходе урока готовится виртуальная экскурсия для гостей из Норвегии, котороя знакомит с достопримечательностями Мурманской области.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Христофор Колумб. Открытие Америки" 2014
Благодаря интеграции двух предметов и информационным технологиям урок обладает большой информативной емкостью, что позволяет вовлечь каждого ученика 8-го класса с диагнозом «детский церебральный паралич» в активную работу на всех этапах урока.
-
Тема урока: "Deutschsprachige Popmusik" 2014
Предлагается урок немецкого языка по теме «Музыка» из раздела «Творческая культура». Из общей темы выделяется подтема «Современная немецкоязычная музыка». Цель: развитие коммуникативных умений (чтение, письмо, говорение, аудирование).