УМК “Kid’s box 1” by Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press, 2008.
Тема урока: “Fun time!”.
Тип урока: урок “открытия” новых знаний.
Цель урока: Сформировать понятия о новых лексических единицах play the piano, play the guitar, play tennis, play football, play basketball, swim, ride a bike, закрепить их использование в устной речи.
Задачи урока:
обучающие: познакомить с новыми лексическими единицами, закрепить полученные знания; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
развивающие: развивать умения и навыки устной речи, умение аудирования, память, внимание, умение слышать и слушать друг друга, расширение словарного запаса;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к товарищу, чувство поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректное поведение во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.
Формирование универсальных учебных действий:
личностные: работа над освоением личностного смысла учения, желанием учиться;
познавательные: работа над формированием умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, проблему; над способностью ориентироваться в учебнике и определять умения, которые будут сформированы в ходе изучения данной темы;
коммуникативные: работа над формированием умений слушать и принимать чужую точку зрения, договариваться, строить простые речевые высказывания по данной теме;
регулятивные: работа над формированием умений самостоятельно организовывать свое рабочее место, определять план выполнения заданий на уроках, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самооценку выполненного действия.
Демонстративные материалы: flashcards, word cards, презентация “It’s fun time!”
Использование ТСО: компьютер, телевизор, CD-проигрыватель.
Этапы урока
1. Организационный момент. 2 мин.
2. Мотивация к учебной деятельности. 5 мин.
Цель этапа – создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность – “хочу”.
3. Актуализация знаний. 5 мин.
Цель этапа – актуализировать учебное содержание (глаголы действия run, jump, skip, fly), достаточное для восприятия нового знания; самостоятельно осуществить пробное учебное действие.
4. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания. 10 мин.
Цель этапа – зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний; сформулировать цель урока; совершить “открытие” нового знания.
5. Первичное закрепление во внешней речи. 10 мин.
Цель этапа - зафиксировать изученное содержание во внешней речи.
6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 10 мин.
Цель этапа – тренировать навыки использования нового знания, повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 3 мин.
Цель этапа – зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей; зафиксировать неразрешенные на уроке затруднения как направления будущей учебной деятельности; обсудить и записать домашнее задание.
Ход урока (Приложение)
Список литературы:
- “Kid’s box 1” Pupil’s Book by Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press, 2008.
- “Kid’s box 1”Activity Book by Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press, 2008.
- “Kid’s box 1”Teacher’s Book by Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press, 2008.
- “Kid’s box 1” Audio CD by Caroline Nixon and Michael Tomlinson Cambridge University Press, 2008.
- “Kid’s box 1” DVD by Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press, 2008.
- Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (на основе курса Британского Совета Primary Essentials). Курс лекций. Лапшина В.И., Федорова И.А
- Деятельностный метод обучения: образовательная система “Школа 2000…”/Построение непрерывной сферы образования. – М.: АПК и ППРО, УМЦ “Школа 2000…".