Цель: научить писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Планируемые результаты.
Предметные:
- Научить систематизировать лексику по теме.
- Научить вести и поддерживать диалог-расспрос с целью выявления увлечений одноклассников.
- Совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом лексическом материале.
- Формирование навыков написания английского письма.
Метапредметные:
- Развитие умения определять тему содержания урока.
- Научить выделять основную мысль (при написании письма).
- Развитие умения планировать свое речевое поведение.
Личностные:
- Совершенствовать собственную речевую культуру в написании иноязычного письма.
- Формирование коммуникативных умений (в парной работе, в игровой деятельности).
- Развитие личностных качеств, таких как инициативность, активность, эмпатия, креативность.
Оборудование: учебник: Английский с удовольствием/"Enjoy English" 6 класс / М.З. Биболетова, Н.Трубанева, Н. Добрынина, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, рабочий лист урока, доска, раздаточный материал, наглядность, карточки со словами, магниты.
Литература.
1. Английский с удовольствием/"Enjoy English" 6 класс / М.З. Биболетова, Н.Трубанева, Н. Добрынина.
2. Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
3. Материалы сайта https://urok.1sept.ru/articles/569480/
4. Журнал “COOL” №14, № 24.
План урока.
Организационный момент
- Приветствие.
- Речевая зарядка.
Основной этап урока
- Составление плана урока.
- Повторение изученной лексики (парная работа).
- Игра “Отгадай увлечение одноклассников”.
- Изучение структуры личного письма.
- Работа с письмом-образцом (чтение, перевод).
- Работа с заполнением информации на конверте.
- Написание письма.
- Чтение одного из писем учащихся.
Заключительный этап
- Подведение итогов. Рефлексия.
- Прощание.
Cодержание урока (Приложение)