Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014
Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.
-
Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014
Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Творчество Шекспира" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира расширяет представления учащихся о мировом литературном процессе, знакомит с биографией Шекспира на английском языке, сонетами, трагедией «Ромео и Джульетта». К уроку прилагаются презентация и фильм «Стрэдфорд-на-Эйвоне» о родном городе Шекспира. Занятие развивает эстетический вкус учащихся.
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 2014
Формирование навыков самостоятельной работы – приоритетная задача в работе учителя иностранного языка. Требуя от учеников самостоятельности, учитель должен задать себе вопрос, а научил ли он этому своих учеников?
-
Интегрированный урок (английский язык + черчение) по теме "Typical and Brutal architecture in England" 2014
Цель урока: восприятие, осмысление и закрепление новых знаний по теме; развитие навыков чтения и речи, коммуникативной компетентности; интегрировать знания учащихся в области английского языка, черчения и моделирования.
-
Описание деятельностного урока английского языка по теме "Оригинальное поздравление с праздником". 6-й класс 2014
В статье показано, как использовать системно-деятельностный подход при изучении темы “Living together” УМК М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Are you a good friend?". 5-й класс 2014
Технологическая карта позволяет учителю добиться планируемых результатов ФГОС второго поколения, формировать у учащихся универсальные учебные действия, осуществлять межпредметные связи.
-
Модальный глагол Must 2014
В ходе урока используются такие педагогические технологии, как коммуникативное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированное обучение. Ученики знакомятся с модальным глаголом MUST, учатся грамматически правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом MUST, активизируется ранее изученная лексика (существительные, глаголы, местоимения), формируются навыки перевода.
-
Урок-игра "Систематизация учебного материала в игре на уроках английского языка" 2014
Нетрадиционная форма урока значительно повышает мотивацию изучения предмета. Игровые уроки активизируют повторение ранее усвоенного материала, закрепляют приобретенные учащимися умения и навыки, делают изучение предмета интересным. Коллективные формы деятельности – один из способов сделать урок ярким и запоминающимся.
-
English is the language of the world 2014
В ходе урока учащиеся узнают о том, в каких странах мира изучают английский язык, каково его значение в мире, а также почему английский язык стал языком международного общения.
-
Урок развития лексико-грамматических навыков по программе М.З. Биболетовой "Enjoy English 5". 5-й класс 2014
Цель урока: актуализация грамматического навыка; повторение времен группы Simple; развитие навыков чтения и устой речи. Использованы такие методы обучения, как показ, объяснение, фронтальный опрос, работа в парах, группах, самостоятельно.
-
Вооруженные силы мира 2014
С целью дальнейшего развития патриотической работы и воспитания у учащихся чувства гордости за свою родину, а также применения знаний иностранных языков проведен интегрированный урок «Вооруженные силы мира».
-
Путешествие по миру 2014
Цель урока: формировать коммуникативные умения в чтении, разговорной речи и аудировании, выполнении лексико-грамматических упражнений на английском языке.
-
Урок английского языка по теме "Выбор профессии". 11-й класс 2014
Цель урока: использование освоенного лексического материала не только в учебе, но и в жизни.
-
Исследовательская работа "Применение аудиовизуальных средств обучения на уроках иностранного языка с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся 2014
Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств.
-
Урок по теме "Средства массовой информации" 2014
Заключительное занятие по теме проводится в форме пресс-конференции. Нетрадиционный подход, дополнительный материал позволяют более полно повторить и обобщить изучаемый материал. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint.
-
Страдательный залог 2014
Урок проводится в форме викторины и предназначен для освоения, распознавания и употребления форм страдательного залога.
-
"The ABC - party" типовой урок по изучению алфавита 2014
Цель урока - обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Алфавит"; учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение; формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.
-
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014
Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Интегрированный англо-французский урок с элементами страноведения по теме "Канада" 2014
Представлен план-конспект интегрированного англо-французского урока с элементами страноведения. По окончании каждого раздела учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов и лексико-фонетических заданий.
-
Викторина как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку 2014
При помощи данной викторины можно проверить степень обученности учащихся, их умение пользоваться интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Выявить умение давать доказательные и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления учащихся о сфере применения иностранного языка, его географии на карте мира, взаимодействии с русским языком (заимствования, интернациональная лексика), об отношении выдающихся людей к его изучению и т.д.
-
Разработка урока по немецкому языку на тему "Всемирно известные города России и Германии" 2014
Урок разработан для учащихся 7-го класса. На уроке учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме "Город", учатся описывать объект (город), передавать его отличительные особенности, проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.
-
Урок-викторина "Испания и ее культура" 2014
Урок-викторина позволяет учащимся актуализировать и систематизировать полученные ранее знания об Испании, ее культуре, а также ученики имеют отличную возможность проверить свой уровень знаний и расширить кругозор.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 2014
Данная статья отражает индивидуально-творческие разработки авторов и представляет конкретные результаты практической работы по предмету английского языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Предложенный материал может использоваться учителями английского языка при подготовке к урокам по проектной деятельности в начальной школе или для выступления на методическом объединении.
-
Урок-КВН 2014
Данная разработка предназначена учителям английского языка при организации урока-КВН. Целью урока является закрепление и обобщение изученного материала, а также применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях. Задания, предложенные учащимся в игровой форме, развивают внимание, логическое мышление, память и сообразительность.
-
Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.
-
Игра-викторина "Слабое звено. Англоязычные страны". 10-й класс 2014
Игра-викторина позволяет развить лингвострановедческую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Данную викторину рекомендуется проводить в рамках недели английского языка для обобщения и расширения знаний учащихся 10-х классов по истории и культуре англоязычных стран.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Прошедшее простое и прошедшее длительное времена в сравнении" 2014
В системе современной типологии рассматриваемый урок относится к уроку обобщения и систематизации грамматических знаний по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное времена в сравнении», чем и обусловлено употребление технологии фреймовых опор. Этапы урока обобщения и систематизации грамматических знаний согласованы с основной целью урока – сравнить два грамматических времени с последующим правильным их употреблением в речи.