Иностранные языки
-
Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку 2018
Перед учителями английского языка стоит задача: научить строить монологическое высказывание в рамках и формате основного государственного экзамена. Для этого на протяжении всего периода обучения необходимо уделять внимание определенным видам упражнений с целью научить производить самостоятельные неподготовленные высказывания.
-
Обучение грамматике на начальном этапе 2018
Как показывает исторический опыт, попытки отказа от какой-либо грамматики или преувеличение ее роли в учебном процессе одинаково негативно сказывается на результатах практического овладения языком. Знать правила изучаемого языка необходимо не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении.
-
Метод проектов – ключ к решению компетентностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2018
На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
-
Предлоги времени в английском языке 2018
Правильное употребление предлогов, в том числе предлогов времени, пожалуй, одна из самых сложных тем в грамматике английского языка. В данной статье я обратилась к теме предлогов времени, поэтому далее при упоминании слова «предлог» я имею в виду предлоги времени. Примеров ошибочного употребления предлогов много, я назову лишь основные.
-
Страноведческая викторина "Brain Battle" 2018
Нашей задачей стало создание страноведческой викторины, с помощью которой учащиеся смогли бы улучшить свои знания социокультурного компонента образования. Наша викторина может быть проведена как среди учеников старших классов средних общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением иностранного языка, так и среди студентов языковых и неязыковых специальностей.
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Методическая разработка по теме «Les activités extrascolaires» (Внешкольные занятия) 2018
Публикуемые материалы включают упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений и языковых навыков по теме «Внешкольные занятия». Данная тема входит в предметное содержание речи основного общего образования. Представленные задания помогут учителю проектировать урок французского языка ориентированный на требования образовательного стандарта.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 2018
Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план. Учащиеся, прежде всего хотят научиться говорить на языке. Результаты обучения, прежде всего оцениваются по способности к общению, в частности способности к диалогической речи. Создание мотивационной базы при обучении иностранному языку необходимое условие качества и успешности обученности и формирования коммуникативной компетенции.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 6-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 5-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Обучение чтению на ранней стадии изучения английского языка 2018
Но как показывает время, практика далека от идеала. Во всем мире педагоги и родители констатируют снижение интереса к чтению даже на родном языке. Только у младших школьников наблюдается высокая мотивация к учебе вообще и к чтению в частности. Тем важнее, сформировать мотивации к чтению на иностранном языке в младшем возрасте.
-
Аудирование как цель и как средство обучения 2018
Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Давайте вспомним, в каких ситуациях реального общения мы сталкиваемся с аудированием как совершенно самостоятельным видом речевой деятельности? Это происходит, когда мы слушаем: различные объявления; новости радио и телевидения; различные инструкции и поручения; лекции, рассказы собеседников; актеров в пьесах и кино; телефон и др.
-
Военно-патриотическое воспитание на уроке английского языка. Тема занятия: "Великая Отечественная война" 2018
Цель урока: установление межпредметных связей путем практического применения языковых и социокультурных компетентностей посредством иностранного языка. Интегрированный урок по английскому языку и истории посвящен Великой Отечественной войне.
-
Тема урока: «Red Square Guide» (Путеводитель по Красной площади). Проект «Модель сетевого взаимодействия гимназии с социальными объектами города». Раздел «Урок в городе». 3–4-й классы 2018
Цель урока: повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников начальной школы социально адаптированными и способными к самореализации учащихся. Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop»).
-
План-конспект урока по теме "This is my house" по учебнику "Spotlight 2" (авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). 2-й класс 2018
В публикации представлен завершающий урок по теме «This is my House». Урок направлен на закрепление и совершенствование учащимися знаний, умений и навыков по пройденной теме. Данный урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, способствует развитию творческой личности учащихся и расширяет их кругозор.
-
Особенности психо-физического развития школьников с ЗПР 2018
Для большинства детей с ЗПР характерно ослабленное внимание к словесной информации. Даже во время увлекательного, эмоционального рассказа такие дети начинают отвлекаться на посторонние дела, теряют нить повествования. Чтобы привлечь внимание детей нужно активно использовать наглядный материал.
-
Конспект урока английского языка с использованием информационно коммуникационных технологий (ИКТ). Урок-экскурсии «Мой край. Мой Мурманск». 8-й класс 2018
Данный урок мотивирует лучше узнать родной край, позволяет глубже понять особенности культуры. Применяются методики внедрения учебных занятий с использованием ресурсов Интернет, рассказ, беседа. Наглядные методы обучения.
-
Конспект урока по английскому языку на тему "Спорт". 6-й класс 2018
Основная цель урока – расширить лексический запас по теме «Спорт» и приобщить детей к здоровому образу жизни. На уроке используется игровая технология, групповая технология, технология личностно-ориентированного обучения. Урок создаёт позитивное настроение у учеников и педагога.
-
Искусство написания эссе на ЕГЭ по английскому языку 2018
В данной статье речь пойдет об эссе, не только как об одном из заданий письменной части экзамена по английскому языку, но и как о науке, искусстве и способе самовыражения.
-
Жизнь в городе и деревне. Где лучше? (“Das Leben in einem Dorf und in einer Stadt. Wo ist es besser?”) 7-й класс 2018
Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала. Цель урока: научить учащихся сравнивать жизнь в деревне и в городе на немецком языке.
-
Traveling into the world of English poetry with S.Y.Marshak (Путешествие в мир английской поэзии с С.Я.Маршаком) 2018
В данной статье нам хотелось бы поделиться опытом повышения мотивации и интереса студентов к изучению английского языка через проектную деятельность. Приобщая студентов к лучшим образцам английской поэзии Р.Бёрнса и Дж.Г. Байрона и изучая переводы, сделанные великим мастером С.Я.Маршаком, студенты смогли сами создать свои творческие переводы и представить их в качестве своих проектов на данном мероприятие.
-
Конкурсы и викторины как одна из форм организации внеклассной работы по английскому языку 2018
Процесс организации внеклассной работы по иностранному языку можно рассматривать как систему. Система включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями.
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2018
На уроках, проводимых по методикам критического мышления (или их можно назвать и уроками “мастерскими”, т.к. ребята самостоятельно “мастерят” свои знания) царит творческая атмосфера, атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Учитель как бы незаметно подкладывает им очередные задания, и они их с удовольствием и интересом выполняют. Чтобы стимулировать мышление учащихся на уроках, надо перенести акцент с формы высказывания на его содержание. Так и возникает живое общение, коммуникация.
-
Организация контроля навыков аудирования на уроках иностранного языка 2018
Анализ методической литературы показывает, что из четырех видов речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма, на долю аудирования приходится самое меньшее количество времени, уделяемого на уроке иностранного языка, хотя с точки зрения практического владения иностранным языком аудирование занимает положение, не менее важное, чем говорение.
-
Применение аудиовизуальных средств с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся на уроках английского языка 2018
На сегодняшний день медиаобразование в школе развивается по двум основным направлениям – как специальная область дополнительного образования, так и надпредметная область (интегрирование медиаобразования с базовым). В обоих случаях рассматриваются методы работы с медиатекстами и решаются общие проблемы учебной деятельности с информацией.
-
Инновационные подходы в проведении современного урока иностранного языка 2018
В центре внимания — ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Необходимо создание условий, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество. Наша основная цель - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
-
Использование песенного материала для активизации пройденного материала, а также для формирования универсальных учебных действий и стремления к саморазвитию 2018
В статье изучается возможность формирования универсальных учебных действий на уроке французского языка с помощью песенного материала. Приводится комплекс заданий, разработанных к песне на французском языке, направленных на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных действий учащихся.
-
Использование компьютерных технологий во внеурочное время. Тема: "Экология" 2018
В учебных пособиях для старшеклассников очень мало информации по данной теме. Для младших школьников в учебных пособиях на французском языке рекомендации вообще отсутствуют. А в русскоязычных учебниках эта тема освещается крайне скудно. Тогда я решила обратится к Всемирной сети, чтобы поинтересоваться, как обстоит дело у моих зарубежных коллег. В итоге я обнаружила, что для них, тема экологии, экологического воспитания очень актуальна.
-
A Book is one of the greatest wonders of the world! 2018
Целью данного урока является развитие навыков, умений учащихся. Данный урок способствует привитию интереса к чтению книг, развитию устной речи и расширить кругозор учащихся. Для осуществления этих задач и целей были применены интернет-ресурсы, материалы из газеты “English” и другие издания.
-
Театр как способ привлечения школьников к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения 2018
Статья посвящена роли театра в изучении английского языка младшими школьниками. Автор статьи предполагает, что театральные постановки благоприятным образом влияют на развитие личности младшего школьника. Театральные постановки способствуют позитивному отношению к изучению иностранного языка и развивают учебно-коммуникативные умения младших школьников.