Иностранные языки
-
Конспект урока английского языка "Правильные глаголы в прошедшем времени" 2010
Тема данного урока встречается во всех программах. Поэтому его можно использовать, работая с учебниками разных авторов. Ведущей технологией урока является личностно ориентированное обучение. В уроке использованы различные виды работы, направленные на развитие и обучение ребенка.
-
Разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Ads for travelers" 2010
Представленная разработка урока позволит учащимся соотнести английские и русские глагольные времена и сформировать важное умение различать основные времена глагола в английском языке. Подготовленная к уроку презентация призвана способствовать более глубокому формированию лексико-грамматических навыков по теме.
-
План-конспект урока английского языка в 6-м классе "Do we have the same hobbies?" 2010
Познавательный аспект данной статьи – познакомить учащихся с любимыми занятиями одноклассников. Развивать умение извлекать информацию из услышанного.
-
Открытый урок немецкого языка на тему "Literatur. Deutsche Schriftsteller" с целью повышения интереса учащихся к изучению немецкого языка посредством информационных технологий 2010
В статье представлен наиболее эффективный способ подачи информации на уроке с целью её запоминания и дальнейшего применения на основе конспекта отрытого урока немецкого языка в 11-м классе по теме «Literatur. Deutsche Schriftsteller» из раздела «Kreativ Kultur erleben» по учебнику «Deutsch, Kontakte» для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений, авторы Г.Воронина, И.Карелина.
-
Разработка мероприятия по английскому языку для учащихся 8-х классов "Эрудиты" 2010
Данная викторина проводится с целью повышения интереса к изучению английского языка, расширения кругозора учащихся, формирования уважительного отношения к народу и культуре страны изучаемого языка, развитие чувства патриотизма к своей стране и культуре, подведение итогов пройденного материала по определенным темам.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов: КВН "My family" 2010
Представлена разработка игры-КВН по английскому языку на тему "My family". В игре принимают участие две команды.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "At School" по учебнику "Spotlight 5" 2010
Обобщающий урок по английскому языку в 5-м классе служит повторению английского алфавита, цифр и цветов, закрепляет выражения классного обихода, глаголы.
-
Всемирный день Земли. Экологическая конференция 2010
Экологическая конференция на английском языке, посвященная Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля, (можно проводить как защиту мини-проектов по параллелям). Урок проведен в 10-м классе.
-
Внеклассное мероприятие "The Biggest Pumpkin" 2010
Коллективный творческий проект учащихся 7–8-х классов служит развитию речевых способностей, внимания, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе подготовки проекта, представленного на английском языке.
-
Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии 2010
Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленную организацию урока английского языка. Важной составляющей современного урока является использование компьютерных обучающих программ, основной функцией которых является передача знаний.
-
Урок английского языка в 3-м классе "The wonderful world of animals" 2010
Представленный урок позволяет отработать навыки устной монологической и диалогической речи по темам “ My favourite animal”, “My pet” и совершенствовать познавательную активность учащихся на уроке и во внеурочной деятельности, а также дает возможность отработать грамматический материал, включенный в программу 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
-
Методическая разработка урока немецкого языка. Тема: "Волшебный мир чтения…" 2010
Урок построен в технологии развивающего обучения. Урок является итоговым в серии уроков по теме «Книги», поэтому учащиеся должны показать свои умения и навыки по составлению диалогов о книге, чтению и пониманию незнакомого текста. Ученики должны показать знания по грамматике, уметь употреблять глаголы «haben», «sein».
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Презентация Эйфелевой башни" (10-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие, на котором систематизируются знания учащихся об Эйфелевой башне. Мероприятие способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, формирует уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Урок французского языка по теме "Семья" (3-й класс) 2010
На уроке активизируются в речи обучающихся знакомые лексические единицы, развиваются коммуникативные умения и навыки диалогической и монологической речи в рамках темы занятия, формируется интерес к изучению иностранного языка.
-
Разработка урока английского языка по теме "Погода. Времена года" 2010
На уроке учащиеся развивают в себе устойчивые навыки употребления в речи лексики и грамматики по данной теме с помощью различных заданий и текстов.
-
Урок по теме "Описание людей" 2010
Данный урок проходит в нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Урок направлен на развитие умений и навыков письменной речи (умения писать короткую статью или эссе описательного характера на основе прочитанной статьи).
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "East or West – Home Is Best?" 2010
Урок английского языка, знакомящий с особенностями жизни в различных местах, по УМК "Английский язык", 10–11-е классы, авт. Кузовлев В.П.
-
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе 2010
На примере интегрированного урока можно проследить методику самостоятельной работы учащихся на основе компьютерных технологий, которая включает в себя: создание системы ориентиров учебной деятельности; учет уровня учебной подготовки, сложности учебного материала; дифференцированность объема учебной деятельности; сочетание управления со стороны учителя и самоуправления со стороны ученика.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок способствует привлечению внимания к значимости семьи в современном обществе. Учащиеся знакомятся со стилем и образом жизни зарубежных сверстников, высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного, по проблеме «Хорошо ли быть единственным ребёнком?», ведут диалог в ситуации «Мне нужно присматривать за младшим братом/сестрой».
-
"Reisevorbereitungen". Открытый урок по немецкому языку в 8-м классе 2010
Работа создана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков повторения в 8-м классе. Урок включает в себя различные лексические упражнения, текст для аудирования, грамматические задания на употребление придаточных определительных предложений.
-
Материал к уроку по английскому языку в 8-м классе по теме "Динозавры" 2010
Одной из основных задач урока является развитие способности применения средств информационных технологий для реализации учебных и личных целей на любом предметном содержании, в частности использование онлайн-энциклопедий для составления проектов по изучаемой теме.
-
Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка 2010
Первое знакомство с языком происходит на звуковом уровне. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, если не уделять ему должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука и интонации. Мы предлагаем различные виды фонетических зарядок, которые помогут правильно поставить английское произношение.
-
Обобщающий урок-викторина с использованием ИКТ по английскому языку 2010
Материал основан на лингвострановедческом и краеведческом материалах и презентациях, подготовленных учащимися совместно с учителем.
-
Урок-путешествие для 6-го класса по немецкому языку "Wir fahren nach Berlin" 2010
Урок-путешествие в 6-м классе служит формированию познавательной активности учащихся через игру, отрабатывает и систематизирует ЗУН учащихся, формирует коммуникативные навыки общения на иностранном языке.
-
Дифференцированный подход к обучению на уроках английского языка в начальной школе 2010
В данной статье рассказывается об особенностях дифференцированного подхода к обучению английскому языку в начальной школе. Поскольку именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка, необходимо в этом возрасте использовать пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста и их имитационные способности.
-
Урок английского языка по теме "Table Manners" 2010
На данном уроке ученики активизируют и обогащают лексику по теме «Как вести себя за столом», совершенствуют навыки чтения и говорения, развивают способности к распределению внимания, к сравнению и обобщению.
-
Использование учебного видеофильма "Micky Maus: Farbenabenteuer" на уроках немецкого языка в младших классах 2010
В процессе просмотра на уроках иностранного языка видеофильмов на изучаемом языке создаются такие условия, когда ученики вступают в разговор, обсуждение. Кроме того, они слушают речь носителей языка, знакомятся с историей, культурой, географией страны.
-
Урок английского языка: "I must learn English to…" ("Я должен изучать английский язык, чтобы…"). 8-й класс 2010
Урок разработан для учащихся 8-го класса, которые занимаются по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru». Он способствует не только формированию коммуникативных компетенций, что является важным в изучении иностранного языка, но и развивает навыки целеполагания учащихся. Целеполагание играет большую роль в «самодвижении» ученика, в побуждении его учения.
-
Урок-игра для учеников 6-го класса ("УМК New Millennium English") 2010
Урок можно проводить в конце четверти или в рамках предметной недели. Данное мероприятие позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение. Дети повторяют и закрепляют изученный материал и учатся видеть результаты коллективной работы.
-
План-конспект урока в 9-м классе по теме "Телевидение" 2010
На уроке учащиеся закрепляют знания на английском языке о роли телевидения в жизни людей.