Иностранные языки
-
Тема урока: "Environmental problems" 2014
Заключительный урок по теме и представляет собой конференцию по проблеме окружающей среды. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, грамматики. Ученики учатся выражать свою точку зрения, анализировать и отвечать на поставленные вопросы и подводить итоги.
-
Праздник английского языка, посвященный окончанию учебного года. Тема: "Маленькие англичане" 2014
Во время праздника дети в красочной, театрализованной форме рассказывают о традициях, обычаях, символах страны изучаемого языка. Праздник позволяет увидеть результат проделанной работы, взглянуть на уже изученный материал с точки зрения практического применения на начальном этапе; создает положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Hello! Nice to See You Again". 5-й класс 2014
На уроке применяются следующие принципы: направленность обучения на комплексное решение задач, доступность. Каждый вид наглядности используется для восприятия речи учителя и развития навыка составления монолога. Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. На уроке присутствовует преемственность.
-
Урок английского языка "The Great Russian Writer ‒ A.P. Chekhov". 10-й класс 2014
На уроках английского языка учащиеся знакомятся с творчеством не только английских и американских писателей, но и русских. У учащихся есть возможность сравнить культуру стран изучаемого языка с Россией. Рассказать сверстникам о культуре своей страны. Чтобы ученики активно овладели лексикой, автор работает с электронным приложением к учебнику ABBYY TUTOR.
-
Google-презентация как инструмент для групповых творческих проектов учащихся на английском языке 2014
Результаты педагогического эксперимента показали, что сервис по созданию он-лайн презентаций в среде google значительно повышает качество группового продукта (презентаций), создает благоприятные условия для совместной деятельности учащихся, формирует толерантное отношение друг к другу, развивает универсальные учебные действия, такие, как способность анализировать информацию, выделять главное и второстепенное.
-
Смысловая компрессия текста как способ обучения аналитическому чтению 2014
В статье рассматривается обучение аналитическому чтению и основам академического письма. Аналитическое чтение заключается в том, что мы разделяем текст на составные компоненты, исследуя их, с целью создания текста.
-
Inventors and their inventions 2014
Урок о великих изобретателях и их изобретениях развивает творческое мышление учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Спорт". 2-й класс 2014
Урок имеет практическую речевую направленность и разработан на основе УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок сопровождается презентацией, активизирует познавательную деятельность учащихся. Закрепляет изученную лексику по теме «Спорт», знакомит с новыми словами и выражениями со звуковым пособием, развивает фонематический слух учащихся.
-
Урок английского языка для детей с ЗПР по теме "Wendy and Her Family" ("Венди и ее семья"). 2-й класс 2014
Дети с ЗПР ‒ особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность проблемы, содержательная и практическая сторона актуальны. Урок основан на принципах коррекционно-развивающего обучения, повторяет усвоенный материал, формирует произносительные, лексические навыки аудирования и чтения с транскрипцией по теме "Семья".
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014
Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок немецкого языка по теме "Хобби". 5-й класс 2014
Урок закрепляет изучаемый лексический материал по теме ”Хобби”. В основу работы на уроке положен коммуникативный метод обучения иностранному языку, ставший в настоящее время главенствующим методом преподавания ИЯ в школе, при котором учащиеся обучаются формам непосредственного (говорение) и опосредованного общения (аудирование и чтение).
-
Урок-мастерская "Путешествие по Лондону на любимом виде транспорта" 2014
Урок-мастерская знакомит учащихся с различными видами транспорта Лондона.
-
Этапы работы над проектом "Новое платье для старого пианино" 2014
Наличие в школах старых пианино, утративших свой внешний вид, но сохранивших звучание, делает тему проекта «Новое платье для старого пианино» актуальной. В статье последовательно рассматриваются этапы работы над проектом ‒ от формулировки проблемы до презентации.
-
Проектная работа "Places of Interest in London". 8-й класс 2014
Урок по теме «Places of Interest in London» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru». Цель урока: активизировать употребление лексики по теме, закрепить навыки составления монолога, выполнения проектных заданий.
-
Образование и использование времен в английском языке 2014
Урок обобщает употребление времен английского глагола, тренирует учащихся в умении использовать в речи простое прошедшее время, активизирует изученную лексику, формирует умение писать, развивает навыки составления монолога, диалога, аудитивные навыки.
-
Дополнительный материал по страноведению к урокам английского языка 2014
Игра по страноведению для учащихся Х‒ХI классов. Задания на слайдах изменяются на каждом этапе игры. Ученик, который дал правильный ответ, получает звездочку. Участник игры, получивший наибольшее количество звездочек, выигрывает.
-
Интегрированный урок (английский язык + русская литература + музыка + живопись) по теме "Поэты Озерного края. Джордж Байрон. "Она идет во всей красе" 2014
Проект создан для интегрированного урока по английской литературе и выполняет функции проверки знаний, полученных в ходе изучения темы, развития творческих способностей учащихся. Ученики формируют навыки поэтического перевода стихотворения Лорда Байрона “She walks in beauty like the night”.
-
Сценарий праздника "Пасха в Великобритании" 2014
Цель мероприятия: просвещение дошкольников в области культуры и традиций страны изучаемого языка, формирование актуальной сегодня социокультурной компетенции, воспитание интереса и уважения к иноязычной культуре. Работа рассказывает об одном из самых любимых англичанами празднике ‒ Пасхе.
-
Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс 2014
Урок-презентация проведен в 6-х классах в форме соревнования команд на уроке английского языка.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family" 2014
Урок учитывает, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы, учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое мышление. Цель урока: коммуникативная: научить детей использовать изученную лексику в разговорной и письменной речи.
-
Урок английского языка по теме "Чудеса света". 11-й класс 2014
Урок английского языка использует традиционные (учебник, работа в группе) и информационно-коммуникационные технологии (интернет, презентация PP) может стать опорой и отправной точкой для каждого учителя.
-
Урок немецкого языка по теме "Времена года. Погода. Одежда". 8-й класс 2014
Урок повторяет и закрепляет лексику по теме «Погода. Времена года», проверяет и развивает навыки восприятия информации на слух, систематизирует грамматические навыки (употребление безличных предложений, артиклей в винительном падеже), актуализирует и отрабатывает в речевых упражнениях новую лексику по теме «Одежда».
-
Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014
Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.
-
Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014
Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.
-
Габдулла Тукай иҗатында халык мифлары 2014
Статья о народных мифах в творчестве Габдуллы Тукая.
-
Исемнәрне гомумиләштереп кабатлау. 2014
Урок татарского языка по теме "Повторение имени существительного". 6-й класс.
-
Урок английского языка по теме "Загадочный мир фразовых глаголов" 2014
О значении фразовых глаголов можно догадаться далеко не во всех случаях, так как нередко они сильно отличаются от значений исходных глаголов. Тема сложна для учащихся. Урок дает представление о фразовом глаголе LOOK. Большое количество разнообразных упражнений, видеосюжет и современная английская песня помогут усвоить глагол.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 8-й класс 2014
Занятие проводится в качестве завершающего урока по теме «Одежда»: актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме, тренирует навыки монологической речи. Урок знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок английского языка по теме "Reading is my hobby". 7-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с творчеством известного американского писателя О. Генри, основами анализа художественного произведения, учит выражать свои мысли. Конструктор для создания кроссвордов быстро готовит рабочий материал для урока.