Иностранные языки
-
WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка 2019
Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.
-
Значение морфемного анализа медицинских терминов в преподавании латинского языка в системе СПО медицинского профиля 2019
Профессионально ориентированная дисциплина «Латинский язык и медицинская терминология» является неотъемлемым элементом обучения любой медицинской специальности. Усвоение этой дисциплины в рамках базового медицинского образования на I курсе способствует подготовке студентов второго и третьего уровней среднего профессионального образования, и в конечном итоге формированию терминологически грамотного специалиста, его профессиональной языковой культуры. Этим обосновывается актуальность выбранной темы исследования.
-
Открытый урок по теме "Топ 10 советов для достижения успешности в жизни от Голливудских звезд" (“10 rules for success”). 9-й класс 2019
В быстро развивающемся XXI веке молодые люди хотят стать преуспевающими, зачастую ориентируясь на примеры успеха знаменитых киноактеров «Фабрики Грез». Данный урок по теме «Секреты успеха от Голливудских звезд» станет полезным для проработки устных навыков речи на уроках английского языка в 9-м классе, а также в работе над навыками систематизировать полезную информацию и использовать игровые навыки визуализации позитивных образов для повышения мотивации и уверенности в подростковом возрасте.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 4-м классе по теме "Фруктовая радуга" 2019
Цель урока: применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях. Задачи урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме "Еда".
-
Суть компетентностного подхода в определении целей и результатов обучения. Отражение целей обучения в Федеральном государственном образовательном стандарте по иностранным языкам 2019
Компетентностный подход в обучении иностранным языкам выражается в формировании, во-первых, общей компетенции (декларативные знания (знания о мире, различных областях жизни), экзистенциальная компетенция (сумма индивидуальных характеристик учащегося – взгляды, мировоззрение и т.д.), социокультурные и межкультурные знания, знание специфики изучаемой языковой системы), во-вторых, иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Викторина по английскому языку для учеников 2–3-х классов 2019
Викторины составлены по учебникам «Spotlight 2», «Spotlight 3», авторов Виржинии Эванс, Дженни Дули, Надежды Быковой, Марины Поспеловой. Данный материал позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, формирует уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных учениками.
-
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6-го класса в форме контрольной работы в формате ВПР 2019
Представлена контрольная работа в формате ВПР для учащихся 6-го класса по немецкому языку.
-
Использование современных педагогических технологий при работе с поговорками, скороговорками и загадками на уроках испанского языка для развития коммуникативной компетенции обучающихся 2019
В статье рассматривается, как с помощью различных современных педагогических технологий можно использовать пословицы и поговорки, загадки, скороговорки как в начальной, так и в средней, и в старшей школах для развития фонетических, грамматических, лексических и коммуникативных навыков учащихся.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся как фактор эффективной реализации ФГОС 2019
Воспитание педагогом чувства успешности, и обеспечения коммуникативной направленности обучения языку в каждой группе является важным условием эффективности интеграции учебной и внеурочной деятельности. Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности по немецкому языку обеспечивает развитие интеллектуальных умений и творческих способностей обучающихся. Интеграция урочной и внеурочной деятельности дает нам возможность создать такое образовательное пространство, которое способствует всестороннему развитию наших обучающихся и гарантирует получение отличного образования в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
-
Повышение коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Применение нетрадиционных форм урока 2019
Цель обучения иностранному языку в школе – формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
-
Экранизация как способ ознакомления учащихся старших классов с английской литературой 2019
В наше время уже невозможно представить урок иностранного языка без такой дисциплины, как страноведение. Общепринятым считается мнение, что владение самим иностранным языком (его лексикой, грамматикой) является далеко неполным без страноведческого материала, в частности знаний об истории, литературе и культуре страны изучаемого языка. Ещё большую значимость обретает страноведение в преподавании языка вне языковой среды, когда наблюдается недостаток или полное отсутствие языка (языковых ситуаций) за пределами классной аудитории, что вызывает проблему так называемого переноса языковых знаний из учебника в реальную жизнь. Роль страноведения и лингвострановедения в учебном процессе огромна. Ведь именно из-за отсутствия страноведческих и лингвострановедческих знаний ошибки могут возникать уже с самого начала обучения иностранному языку.
-
Тестирование в процессе обучения чтению студентов учебных заведений среднего профессионального образования 2019
Целью данной работы является разработка и апробирование тестов, позволяющих выявить уровень сформированности умений чтения на иностранном языке студентов СПО.
-
Урок – систематизация знаний по теме «Экология» с использованием QR-code технологий 2019
Данный урок способствует реализации личностных, метапредметных и предметных результатов по теме «Экология». Использование современных педагогических технологий, в том числе и инновационных, позволяет значительно повысить самостоятельную активность обучающихся, развить критическое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении, развивает умение пользоваться современными информационными технологиями.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе «Всезнайки» 2019
Цели игры: обобщение полученных знаний; поддержание положительной мотивации учащихся; повторение английских букв и звуков, произносительных навыков.
-
Страноведение Великобритании. Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия 2019
Цель урока: актуализировать знания учащихся 6-го класса по данной теме. Задачи: систематизировать и расширить знания по страноведению Великобритании; пробудить интерес к данной теме; развить творческий потенциал.
-
Конспект урока Милосердие. Доброта. Волонтёрство. Немецкий язык. 7-й класс (Thema: «Nächstenliebe, Freundlichkeit, Freiwilligenarbeit») 2019
Цели и задачи урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины «Волонтёрство. Виды волонтёрства, сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников о видах деятельности людей.
-
Использование сервисов web-2.0 при обучении английскому языку 2019
Статья посвящена актуальной проблеме использования сервисов Web–2.0 при обучении английскому языку.
-
Урок английского языка на тему "In the park" в соответствии с требованиями ФГОС 2019
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику Spotlight «Английский в фокусе» (Дж. Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова) развивает умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), дети научатся называть различные действия; распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические структуры по теме «В парке».
-
Технологическая карта урока "My breakfast". 3-й класс 2019
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Food». Урок построен на материале УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой. Урок закрепления полученных знаний. Цели активизировать изученную лексику, развитие лексических навыков по теме, обучение учащихся навыкам диалогической и монологической речи.
-
Ролевая игра "Добро пожаловать в Хогвардс" 2019
Задачи урока: обучение умениям ознакомительного и просмотрового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности.
-
Повторение страноведческого материала к итоговой аттестации по английскому языку 2019
Данный материал предназначается учителям и учащимся для подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.
-
Интеграция и межпредметные связи на уроках английского языка 2019
Реализация межпредметных связей способствует достижению большего эффекта в общем развитии обучающихся, в гармоничном развитии всех сфер их интеллектуальной и эмоциональной деятельности. Основное значение межпредметных связей состоит в том, что они дают возможность увязать в единую систему все знания, получаемые по различным учебным дисциплинам, а также получать новые знания на основе этих связей. Они могут быть использованы по желанию учителя при изучении отдельных тем учебного материала и служат прекрасной иллюстрацией к подтверждению определенных идей.
-
План-конспект урока "Повторение и закрепление простого прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы (Past Simple Tense, regular and irregular verbs)" 2019
Цель урока: развитие и закрепление умений использования в устной речи формы простого прошедшего времени, правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
-
Забавная математика на английском языке 2019
Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.
-
Гендерные стереотипы в пословицах и поговорках английского языка 2019
Статья посвящена рассмотрению гендерных стереотипов в пословицах английского языка. Сравнительный анализ паремий английского языка осуществляется на основе выявленных стереотипов. Установлено, что гендерные стереотипы формируются по принципу оппозиции. Наблюдается тенденция к выравниванию гендерных ролей. Статья адресована широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами гендерных стереотипов.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Formal phone call». 10-й класс 2019
Цель урока: развитие умений и навыков аудирования и говорения по теме «Making a call».
-
Сценарий городского конкурса "Talent Show" 2019
Целью городского смотр-конкурса “Talent Show” для учащихся школ является развитие иноязычных коммуникативных умений, повышение мотивации к изучению иностранных языков, культуры стран изучаемого языка, привлечение детей к активному творчеству, развитию ораторских способностей, актерского мастерства, умению держаться на публике, а также, создание условий для творческого самовыражения.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.
-
Обучение английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019
Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.
-
Обучение монологической речи 2019
Что такое речь? Этот термин имеет несколько определений. Одно из них – это способность выразить свои мысли. Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «что такое речь», стоит представить себе, что было бы, если бы это явление отсутствовало. Тогда бы прекратилось всякое взаимодействие между людьми, в итоге общества как такового просто бы не существовало. Итак, речь – это способ общения и взаимодействия посредством определенной системы. Для этого используют языки – как естественные (например, русский), так и искусственные. Механизмы возникновения речи весьма сложны. В них задействованы слуховой, зрительный и двигательный анализаторы мозга, а также речевой аппарат. Последний функционирует благодаря слаженной работе ряда органов дыхательной, голосовой и артикуляционной системы. Стоит отличать речь и язык, эти понятия не тождественны. Если последнее – это средство общения, то первое - это сам процесс общения. Если какой-либо язык присущ целому народу или даже нескольким народам, то речь является индивидуальной для каждого из его носителей.