Иностранные языки
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Диалог двух культур: некоторые образцы английской литературы и их переводы" 2014
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 7−8-х классах (разновозрастные группы) проводится в форме турнира-игры с элементами театрализованного действия, развивает творческие способности учителя и учащихся. Результаты, полученные на нестандартных уроках, свидетельствуют о том, что личность учащихся развивается эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной и социализированной.
-
Обобщающий урок по теме «Сослагательное наклонение» 2014
Представленный материал предназначен для проверки изученного материала по теме «Сослагательное наклонение». Представленные задания контролируют знание всех типов условных предложений и умение пользоваться ими в ситуациях общения. На первый взгляд предложено много заданий, но это дает возможность выбора, т. к. нет одинаковых классов и студентов: в разных аудиториях хороши свои задания.
-
Урок английского языка "Дикие и домашние животные. «The story of the three goats. Part 2. История о трех козлах»" 2014
На уроке проводится фонетическая зарядка, парная работа учащихся, ученики дают ответы на вопросы по содержанию истории, выполняют задания на знание прилагательных, показывают умение работать с текстом. В конце урока ученики смотрят мультфильм «The Three Billy Goats Gruff».
-
Урок английского языка по теме "Кто бы мог подумать". 10-й класс 2014
Урок по теме «Кто бы мог подумать?» отрабатывает фонетические, речевые, грамматические навыки. Тренировочные задания готовят к экзамену в форме ЕГЭ.
-
Формирование социокультурного компонента в обучении английскому языку на уроках чтения в начальной школе 2014
В статье представлена практическая идея по формированию культурологического компонента в обучении английскому языку детей в начальной школе на материале текста “Humpty-Dumpty” во 2-м классе по УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А.Притыкиной.
-
Проблемный диалог на уроках английского языка 2014
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, когда ученики усваивают новый материал в диалоге. Цель работы: опираясь на классификацию методов проблемно-диалогического обучения, созданную Е.Л. Мельниковой, представить примеры технологии на уроках английского языка на основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой и др.
-
Подходы к изучению грамматического аспекта английского языка 2014
В статье рассматриваются различные подходы к обучению иностранному языка.
-
Урок английского языка по теме "Западные демократии. Демократичны ли они?". 10-й класс 2014
Цель урока: расширение темы «Парламентская демократия. Как она работает?», применение ее в новых ситуациях. Ученики используют изученные лексические единицы и новые факты, рассуждают о признаках демократического государства, сравнивают полномочия и функции королевы и парламента Великобритании.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Франция: времена, события, люди" 2014
Мероприятие построено на страноведческом материале, содержащимся в УМК Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной "L'oiseau bleu 9", Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко "Objectif 10-11". В вопросах викторины использована информация, которую учащиеся приобретают при изучении других школьных дисциплин: истории, математики, физики, химии и т. д. Мероприятие развивает социокультурную компетенцию учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014
Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы и способы их решения". 7-й класс 2014
В статье рассматриваются интернет-ресурсыв для закрепления лексического и грамматического материала при обучении устной речи на уроке английского языка. Предлагается работа с лексикой и составляется короткий монолог по теме.
-
Урок английского языка по теме "Birthday". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой. Учатся аудированию с извлечением информации из прослушанного текста. Формируют умение находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Развивается память, внимание, творческое мышление учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме. Развивают умения аудирования на примере стихотворения о временах года. Формируют умения находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
-
Урок-игра "Lucky Chance" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.
-
Развитие и контроль коммуникативных навыков на уроках английского языка 2014
Основная задача обучения иностранному языку: формирование коммуникативной компетенции. Следует придерживаться всех ее составляющих в совокупности: языковой компетенции, речевой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции и т .д. Для развития коммуникативной компетенции выбраны следующие методы: эмпатии и Mind-Map, коммуникативные игры, диспуты, круглые столы, скетчи.
-
Мастер-класс по теме "Work and Future Career". 11-й класс 2014
Открытый урок (мастер-класса) с ИКТ учит писать эссе "Ваше мнение (Задание С2), которое вызывает наибольшие трудности у учащихся при подготовке к сдаче ЕГЭ. Разнообразные приемы и методы работы не только знакомят со структурой письма, но и развивают лексико-грамматические навыки, чтения и аудирования в экзаменационных типах заданий, помогают с выбором будущей профессии.
-
Тема урока: "Seasons and weather" ("Времена года и погода"). 3-й класс 2014
Цель урока: употребление в речи лексики по теме "Погода", совершенствование чтения; расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать знания в коммуникативной ситуации; развитие интереса к культуре других народов, умения работать в группе, паре.
-
Урок английского языка "Добро пожаловать в Британию". 6-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся рассказывать о Соединенном Королевстве.
-
Урок по теме "Meine Lieblingstiere" 2014
Цель урока: активизация лексики по теме “Мои любимые животные”; совершенствование навыков речи по теме “Мои любимые животные”; формирование навыков восприятия на слух в игровых заданиях; закрепление лексических навыков в игровой форме, используя кроссворд-задание; формирование навыков поискового чтения.
-
Урок английского языка по теме "Гражданство". 11-й класс 2014
Урок рассчитан на 45 минут. Знакомит с новой лексикой, учит выражать мнение о правах человека, читать и рассказывать об организациях в других странах и России, готовит к проекту по теме «Организации по защите прав человека в России и за рубежом». Дети перевели стихотворение «Боремся за права».
-
Уроки с носителями английского языка 2014
Описаны уроки с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок английского языка по теме “Интерактивная карта Австралии” 2014
Урок содержит лингвострановедческий материал по разделу учебника Culture Corner module 6 УМК Spotlight 9. Может быть использован на уроке или внеклассном мероприятии, а также в качестве дополнения.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Игра по станциям на английском языке "Alice in Wonderland" 2014
Нестандартная подача известной сказки – важный шаг в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению английского языка. В то же время игра по станциям по мотивам сказки «Alice in Wonderland» закрепляет лексические навыки учащихся, формирует умение работать с типовыми заданиями. Таким образом, познавательные упражнения в игровой форме служат залогом успешного обучения.
-
Урок английского языка на тему "Узнаем больше друг о друге. Интервью". 5-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой соответствует требованиям ФГОС ООО, формирует лексические навыки по теме «Интервью»; воспитывает чувство уважения к культуре другой страны.
-
Урок английского языка. 5-й класс 2014
При составлении технологической карты урока иностранного языка учтены основные требования ФГОС, включены графы: этапы урока, деятельность учителя, учеников, формируемые УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные). В случае необходимости можно установить время, на каждый этап урока. Представлены планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "На Тельманштрассе" 2014
Цель урока: формирование у учащихся интереса и толерантного отношения к немецкой культуре. Учащиеся знакомятся с творчеством немецких композиторов, традициями Германии», немецкими сказками; прививается эстетический вкус и любовь к классической музыке.
-
Тема урока: "Путешествие". 7-й класс 2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.