В данном проекте ребята знакомятся с традиционными особенностями страны изучаемого языка, систематизируют уже полученные знания по данной теме, делают сравнения с традициями родной страны, расширяют кругозор, создаются условия для реализации их практических навыков владения языком, используя при этом свои личностные качества и умения применить изучаемый язык в школе на практике.
Актуальность: современная педагогика постепенно, но все же меняет свои ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное.
Цель:
- активизация лексических навыков;
- совершенствование навыков монологической речи;
- развитие уважительного отношения к иной культуре;
Задачи:
- активизировать лексический материал по теме «Holidays» в устной и письменной речи;
- обучить выполнению проектных заданий;
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- умение систематизировать слова по тематическому принципу;
- умение правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;
- умение произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
- соблюдение правильного употребления в словах;
Метапредметные
- формирование умений действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
Личностные:
- стремление к совершенствованию собственной речи;
- развитие уважения к английскому языку, культуре языка;
Методы проекта: иформационный, творческий
Учебные материалы: интернет-ресурсы, принтер, проекционная система, бумага, карандаши, фломастеры.
Ход проекта
I want to present you some facts about English holidays. (Slide 1)
Slide 2 – Such as: St. Valentine’s Day, April Fool’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween, Christmas, New Year.
Slide 3 – Well, and the first holiday is St. Valentine’s Day. It is celebrated on the 14th of February. It is a happy day for young people. People give each other «valentines» send little gifts to those you love.
Slide 4 – The second holiday is April Fool’s Day. It is celebrated on the first of April. People play jokes on friends and parents.
Slide 5 – Well, next holiday is Easter. It is very popular holiday in Great Britain. The British celebrate the idea of the new birth. Egg-rolling is a traditional Easter pastime.
Slide 6 – And now about Mother’s Day, which comes on the 22 of March. It’s a day when British people honour their mothers. Many people send their mothers a card or a gift, some – take their mothers to a restaurant for dinner.
Slide 7 – One more holiday is Halloween. It is celebrated on the 31 of October. Children dress in costumes and masks and go from door to door and say «trick or treat». The neighbours give them sweets or fruit.
Slide 8 – The next holiday is Christmas. It is celebrated on the 25th of December. People decorate the Christmas tree and their homes. Children write letters to Santa Claus. People send Christmas cards to relatives and friends.
Slide 9 – And the last holiday is New Year. British people celebrated New Year on the 31st of December. People decorated a fir-tree and have New Year’s parties at home. At 12 o’clock they wish each other «Happy new Year».
Slide 10 – At the of our presentation we made a calendar of British and Russian holidays. And what can we see? We have the same holidays in January , in February, in April and in December.
Итог: И в заключение, мы выполнили творческую часть. Суть ее состоит в составлении календаря основных праздников. Мы изучили информацию о праздниках, значимых для английских школьников и внесли их в первую колонку, а вторую о праздниках в своей стране.
Слайд10