Урок английского языка "Travel to London" ("Путешествие по Лондону")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цель урока: развитие языковых и лексических навыков по теме “Путешествие по Лондону”, актуализация навыков чтения, развитие навыков аудирования.

Задачи урока:

  • Углубление и расширение знаний по данной теме.
  • Совершенствование умений и навыков владения английским языком по всем видам речевой деятельности.
  • Повышение интереса к изучению английского языка.

Универсальные учебные действия:

  • моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
  • планировать собственное речевое поведение;
  • уметь делать словесное описание;
  • находить сопоставления и соответствия английских слов и словосочетаний и их значений;
  • составлять таблицу.

Оборудование:

  • Компьютер, мультимедийный проектор.
  • Раздаточный материал.

Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.

Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактический и раздаточные материалы.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Слайды
Warming-up Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

I know our lesson will be successful today.

Let's begin our lesson.

Приветствие учителя  
Pre-reading 1.

- We are going to speak about popular British places of interest today.

- Besides, today we will train the new words, match, read, write, complete the sentences and work in groups.

It will help us to learn what attracts tourists in Britain.

   
2. Фонетическая зарядка.

- At first let's prepare our mouth for speaking and let's practise the English sounds

- Listen and repeat.

[ai] – Hyde Park

[ei] – St James's Park

[i:[ - Regent's Park, Green Park, Speaker's Corner

[e] – Kensington Gardens

[a:] - Green Park, St James's Park, Regent's Park, Hyde Park, Kensington Gardens.

 

 

 

 

Учащиеся слушают, повторяют за учителем, затем читают.

 

 

 

 

1

3. Речевая зарядка.

- Before speaking about parks and gardens of London let's match the word combinations. It will help us to remember the names of London parks.

Hyde Park

Regent's Park

Green Park

St James's Park

Kensington Gardens

Speaker's Corner

Грин-парк

Ораторская трибуна

Кенсингтонские сады

Риджентс-парк

Гайд-парк

Сент-Джеймский парк

- Are you ready? Let's check.

 

 

 

 

 

Учащиеся находят соответствия

 

 

 

 

 

2

4. Чтение текста.

- Now let's read the text about parks and gardens of London I have given you and find some interesting information about them.

- We will work in groups of 3(4).

- You should fill in the table and be ready to answer my questions:

a) What are London parks full of? Do you remember

b) What are these parks famous for? these verbs?

c) What are these parks beautiful with?

d) Are parks free in London?

Учащиеся делятся на 4 группы, читают текст.

Каждая группа выбирает необходимую информацию про конкретный парк.

3
While-reading

- Children, let's check your attention.... (проверка услышанной детьми информации про парки)

Ответы учащихся с опорой на таблицу.  
  5. Физкультминутка

PE-break.

Учащиеся выполняют небольшое физическое упражнение. 4
Post-reading 6. Просмотр презентации на тему: “Парки и сады Лондона”

- Now I want you to see the presentation about parks and gardens of London and then be ready to tell me

What park you'd like to visit? Why?

- Phrases-cliche will help you.

Phrases-cliche:

I would like to visit ...........................................

This park is full of..............................................

This park is famous for.......................................

This park is beautiful with...................................

You can ................................................. there.

........................................ Park is free in London.

Учащиеся смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя с опорами. 5-19

 

 

 

 

 

 

20

Rounding-off - Dear friends, our lesson is almost over.

- What new things have you learned today?

- Did you like the lesson?

- Did you have any difficulties?

- Thank you for your work.

- Good-buy.

Ответы учащихся