Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Умножение и деление на 2. 2-й класс 2011

    На уроке дети путешествуют по сказочным островам и в игровой форме закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2. Также развивают навыки решения задач, решения уравнений и буквенных выражений.

  • Литературное чтение. Тема: "Жизнь животных". Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3-й класс 2011

    На уроке дети знакомятся со сказкой Д.Н. Мамина-Cибиряка «Cказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивают умение анализировать текст, вырабатывают навыки выразительного чтения и учатся понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.

  • Графический способ решения систем уравнений 2011

    На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.

  • Урок повторения и закрепления знаний по разделу "Площади и объемы геометрических фигур" на тему "Сквозь время и пространство" 2011

    Урок нацелен на повторение и закрепление знаний по разделу «Площади и объемы геометрических фигур». Урок проходит в форме путешествия, класс становится разведывательным кораблем, который отправляется в пространство сказок, мифов, легенд. Ребята встречаются с Али-Бабой, Зевсом, Карлсоном, Иваном-Царевичем, которым они помогают узнать о различных геометрических фигурах, мерах длины и площади.

  • Наши земляки. А.В. Суворов 2011

    Занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ. Урок знакомит учащихся с различными сторонами жизни А.В. Суворова, а также закрепляет туристические знания и навыки школьников. Данная разработка может использоваться учителями истории, литературы, ОБЖ, географии в целях актуализации знаний, формирования практических умений и навыков, установления межпредметных связей и повышения интереса к предметам.

  • Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся самостоятельно формулируют правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, а затем учатся применять правило при решении примеров и задач.

  • Интегрированный урок по методу проектов. Тема: "Тайны звездного неба" 2011

    На уроке учащиеся повторяют и обобщают знания по теме «Звездное небо», рассматривают особенности звезд, входящих в состав созвездий, видимых на территории Ярковского района Тюменской области. Также, применяя знания и умения в области коммуникационных и информационных технологий, организуют практикум по теме «Информационный поиск в интернете». Результатом урока является созданная учащимися презентация.


  • Честь по заслугам. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.

  • Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011

    Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя примеры заданий и решение олимпиады по математике; в части 2 – примеры заданий и решения КИМ ЕГЭ по математике. Также в работе даются советы по составлению тестов для учащихся для отработки тех или иных навыков.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Сказочная Гжель". 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с гжельской керамикой, разнообразием её посудных форм, особенностями росписи. У детей формируются навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.

  • Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011

    Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.

  • Закрепление и повторение пройденного материала. 4-й класс 2011

    Урок позволяет учащимся закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; поупражняться в решении задач на нахождение площади фигур; развить навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа.

  • Металлы 2011

    В ходе урока рассматривается строение атома металлов, тип химической связи, вид кристаллической решетки. Далее эти данные связываются с физическими свойствами металлов, а также выясняется влияние металлов на здоровье человека.

  • Экологический эрудицион "Путешествие по Югре" 2011

    Занятие проводится в виде соревнования и призвано развить экологическое мышление учащихся, творческие и интеллектуальные способности. Учащиеся узнают о животных, птицах, лекарственных растениях, занятиях населения региона Югра, а также об экологических проблемах региона.


  • Из истории изображения 2011

    Занятие раскрывает богатство и разнообразие изображения в различной технике, на мятой, гладкой бумаге (крафте), кракле. Знакомит детей с историей появления изображения, живописи.

  • Работа с пакетом прикладных программ по профилю специальности "Автомеханик". Автомобильный транспорт – основной загрязнитель окружающей среды 2011

    На занятии учащиеся закрепляют понятие «загрязнение окружающей среды», рассматривают классификацию загрязнений, а также узнают о воздействии на человека различных загрязнений. Так как в ходе урока выполняются задания на компьютере, то ученики также обобщают знания и совершенствуют навыки работы на компьютере.

  • Разработка урока русского языка 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с орфограммой «мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода» и овладевают алгоритмом написания слов с данной орфограммой.

  • Презентация к учебно-методическому пособию по информатике и математике по теме "Системы счисления" 2011

    Представленная работа составлена по модульному принципу. Учащийся может выбрать, с какого модуля начать свое знакомство с системами счисления. В работе выделяются следующие модули: история возникновения чисел, виды систем счисления, перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другие, практическое задание, итоговая работа.

  • Интерактивный урок по производственному обучению 2011

    В ходе занятия учащиеся овладевают правильными технологическими приемами обработки соединительных швов: стачной, расстрочной, настрочной. А также учатся находить выход из производственных ситуаций и находить причинно-следственные связи при возникновении дефектов, предлагая меры по его устранению. Учатся пользоваться и составлять техническую документацию.

  • Органы и системы органов животных. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся узнают об органах, составляющих пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную системы животных. Узнают о последовательности расположения органов, составляющих данные системы. А также учатся находить взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями.

  • Урок окружающего мира "Грибы". 3-й класс 2011

    Урок дает третьеклассникам представление о грибах как особом царстве природы, знакомит их с особенностями строения и разновидностями шляпочных грибов, формирует представление о роли грибов в природе. В ходе урока ребята проводят несложные наблюдения с использованием микроскопа, учатся извлекать познавательную информацию из различных источников: видеороликов, художественных и естественно-научных текстов, а также приобретают навыки работы с компьютером.


  • Электричество в быту. 8-й класс 2011

    В ходе урока изучается устройство и принцип действия лампы накаливания, предохранителей, электрических нагревательных приборов. Выясняются причины перегрузки в сети и короткого замыкания. Особое внимание уделяется правилам безопасного обращения с электричеством и оказанию первой помощи при поражении электрическим током.

  • Делимость натуральных чисел. 5-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические знания: определение делителя, кратного, простых и составных чисел, свойства и признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и НОК. Учатся применять полученные теоретические знания для решения задач. Контроль знаний осуществляется с помощью компьютерных тестов.

  • Урок окружающего мира "Моря, озера и реки России". 4-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с многообразием и местонахождением морей, озер и рек на территории России. Также у них формируется умение работать по карте, анализировать и делать выводы.

  • Некоторые рыбы живут в орурцах? Тип Иглокожие 2011

    Урок знакомит учащихся с общими признаками, многообразием и ролью иглокожих в природе и жизни человека.

  • Масштабы и темпы урбанизации 2011

    Главной целью урока является формирование у учащихся представления об особенностях и главных чертах урбанизации в мире в целом и его отдельных субрегионах. Особое внимание уделяется работе с текстом учебника и статистическими материалами.

  • "Мода модой, а здоровье…" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.

  • Стихии литосферы. 6-й класс по образовательной программе "Школа–2100" 2011

    На уроке школьники изучают такие литосферные стихийные явления, как землетрясение, извержение вулканов, обвалы и оползни, а также знакомятся с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Школьники знакомятся с новыми понятиями, отвечают на проблемные вопросы, работают с картами атласа и дополнительной литературой, расширяя свой кругозор.


  • Классный час "Путешествие по родному городу" 2011

    Внеклассное мероприятие активизирует знания учеников об истории родного города и его развитии, о символике Усолья-Сибирского. Развивает интерес к истории малой родины, воспитывает эстетический вкус, патриотические чувства.

  • Знакомство с дробями 2011

    У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.

  • Логические операции 2011

    В ходе урока учащиеся изучают основные логические операции. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы организации учебной деятельности. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Квадратные уравнения" 2011

    Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» включает в себя повторение определения квадратного уравнения и способов решения этих уравнений. Параллельно учащиеся знакомятся с официальными и неофициальными «чудесами света» и тем самым учатся интегрировать знания из различных областей наук.

  • Решение содержательных задач с применением одномерных массивов 2011

    На данном уроке рассматриваются вопросы применения приемов обработки одномерных массивов при решении задач из реальной жизни, благодаря чему учащиеся понимают важность изучения данной темы в разделе основ программирования.

  • Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" 2011

    Работа представляет разработку урока «Итоговое занятие по комедии А.С. Грибоедова “Горе от ума”» по литературе в 9-м классе. Основные цели урока: продолжить формирование навыков анализа литературно-художественного произведения; выявление степени усвоения учащимися пройденного материала.

  • Компьютерная графика. 5-й класс 2011

    Учащиеся знакомятся с компьютерной графикой как изображением, созданным при помощи компьютера. Повышается мотивация к занятиям с использованием компьютерных технологий, формируются навыки работы учащихся с различными инструментами в редакторе Paint.


  • Однозначные и многозначные слова 2011

    Учащиеся учатся различать однозначные и многозначные слова, сравнивают значение слова в словаре и тексте, учатся пользоваться толковым словарем.

  • Тренинговое занятие на развитие лидерских качеств "На шаг впереди!" 2011

    В статье представлена разработка тренингового занятия для старшеклассников «На шаг впереди!». С помощью различных упражнений, игр, тестового материала участники раскрывают свой лидерский потенциал, осваивают активный стиль общения, учатся умению убеждать. Тренируются в определении чётких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств, важности лидерского представительства в группе.

  • Сочинение по картине И.Е. Репина "Бурлаки на Волге" 2011

    Урок знакомит учащихся с творчеством художника, историей создания картины «Бурлаки на Волге», а также учит понимать содержание картины, ее композицию, детали; развивает словарный запас, умение грамотно и точно строить высказывание. Презентация является необходимой наглядностью на уроке. Она помогает ярко и образно воспринимать этапы создания картины, формировать умение составлять художественное описание, выражать свои чувства от восприятия картины.

  • "И близких всех душа не позабудет…" В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет". 8-й класс 2011

    Урок знакомит с творчеством В.П. Астафьева. У учащихся формируются навыки анализа текста; развиваются навыки выразительного чтения.

  • Прорфессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития 2011

    Имидж учителя позволяет педагогу предъявлять себя ученику в качестве профессионала, в то же время не нивелируя его человеческую индивидуальность. Создание привлекательного имиджа учителя является важным фактором для построения позитивного имиджа общеобразовательного учреждения.

  • Дифференциация И–Ы. 1-й класс 2011

    Урок предназначен для работы с учащимися 1-го класса школы VII вида. Он объединен единой лексической темой «Птицы». Имеет связь с темой урока русского языка «Окончания в словах множественного числа имен существительных». Используется на этапе дифференциации звуков. Для создания эмоционально-позитивного фона предлагается презентация по теме.

  • "Мы вернемся домой молодыми…" (Дню вывода войск из Афганистана посвящается) 2011

    Мероприятие способствует углублению знаний учащихся об истории своего Отечества, воспитанию гражданского долга и пониманию личной ответственности за судьбу и будущее своей страны, побуждает желание встать на защиту Родины, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ. Материал проиллюстрирован презентацией.


  • Почва – важнейшая часть экосистемы 2011

    На уроке формируется представление учащихся о почве как важнейшей части экосистемы. Цель урока – выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края.

  • "О, муза плача, прекраснейших из муз!" Жизнь и творчество Анны Ахматовой. 11-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с жизненной и творческой биографией А.Ахматовой, с фрагментами критических статей, посвященных разным периодам ее творчества. Цель урока – определить место ее творчества в истории русской поэзии, создать атмосферу погружения в лирический мир поэтессы.

  • Природные пожары. 7-й класс 2011

    Автор формирует у учащихся умения действовать согласно правилам во время нахождения в зоне лесного пожара и его тушения; учит правилам безопасного поведения при возникновении природного пожара; воспитывает чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других людей.

  • Обучение будущих учителей методам разработки и использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом колледже 2011

    В работе рассматриваются особенности обучения будущих учителей методам разработки и использования ЭОР в педагогическом колледже. Для дополнительной подготовки будущих учителей к разработке ЭОР руководителями исследовательских работ разработан механизм проектирования ЭОР студентами в учебном процессе и рекомендации по их разработке.

  • Преподавание математики. Презентация к уроку 2011

    Автор обобщает и систематизирует знания учащихся; формирует умение решать задачи на нахождение дроби от числа.

  • Лес, огонь, человек 2011

    На земном шаре ежегодно возникает более 200 тысяч пожаров. Эти данные вселяют не меньшую тревогу, чем загрязнение Мирового океана и воздушной оболочки Земли. Урок способствует пониманию детьми важности лесов и их защиты от лесных пожаров, а также воспитанию бережного отношения к природе.

  • Умножение суммы на число 2011

    Представлен урок математики в 3-м классе с презентациями, составленными учащимися 3-го класса. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие логического мышления, вычислительных навыков, внимания.


  • Гражданская война и трагедия народа 2011

    Автор на уроке расширяет представление учащихся о борьбе рабочих и крестьян под руководством большевиков в годы гражданской войны против внутренних и внешних врагов на основе краеведческого материала. Развивает интерес к изучаемому материалу, приобщает детей к изучению истории родного края на ярких примерах; воспитывает чувство любви и уважения к борцам за народное счастье, павшим в борьбе в годы гражданской войны.