Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок православной культуры "Праздник День Победы". 1-й класс 2012

    Имена защитников нашего Отечества, погибших на полях сражений, хранит русская история. Православная церковь установила День памяти умерших воинов, за веру, отечество и народ жизнь свою положивших, и погибших в последней в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Этот день – 9 мая.

  • Кодирование графической информации. 9-й класс 2012

    Урок направлен на развитие творческого мышления учащихся, расширение кругозора. Задачи урока: познакомить учащихся с видами графической информации; ввести понятия "пространственная дискретизация", "растровая графика", "аналоговая и дискретная форма", "пиксель"; расширить представление о видах задач по вычислению количества информации.

  • Урок русского языка во 2-м классе "Парные согласные на конце слова" 2012

    На уроке русского языка во 2-м классе преследовала цели: ознакомление с правилом правописания парных звонких – глухих согласных; развитие умения проверять слова с парными согласными, навыка правописания слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; воспитание культуры учебного труда. Ученики решали проблему: как писать слова с парными согласными на конце слов.

  • Урок музыки в 4-м классе "Между музыкой моего народа и разных народов мира нет непереходимых границ. Музыка Японии" 2012

    Урок построен на использовании японской народной музыки и произведении Д.Б. Кабалевского, написанного в духе японской народной музыки, что позволяет подчеркнуть общность культур двух стран.

  • Первоначальные сведения о строении вещества. 7-й класс 2012

    Урок способствует обобщению и систематизации знаний, полученных на предыдущих уроках, расширяет кругозор учащихся, развивает навыки самоконтроля, коллективной, индивидуальной и групповой работы, развивает логическое мышление, навыки решения расчетных задач, облегчает изучение нового материала, развивает у учащихся интерес к предмету.

  • Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". 2-й класс 2012

    Цели урока: познакомить детей с группами животных, учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам, развивать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о животных, обобщить знания о животных, учить детей работать сплоченно в коллективе.

  • Свет. Распространение света в однородной среде. 9-й класс 2012

    На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.


  • Четвероногий друг. 2-й класс 2012

    Урок разработан по программе Б.М. Неменского для 2-го класса. Проводится в III четверти. На уроке дети знакомятся с анималистическим жанром, работой художника-анималиста Ватагина. Для практического задания выбрана тема изображения кошки и котят, потому что почти у каждого ученика в доме есть это животное. На предыдущем уроке они получили задание понаблюдать за домашними животными, поэтому им будет легче показать в рисунке движение, динамику и передать внешнее сходство.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2012

    Использование мультимедийного оборудования на уроке даёт возможность всесторонне показать народный промысел "Городец" учащимся и поэтапно с помощью презентации выполнить элементы росписи, используя раздаточный материал. Урок позволяет учащимся поработать над элементами росписи в заданном эмоциональном состоянии; проверить полученные знания, ответив на вопросы о промысле в конце урока.

  • My favourite holiday. 3-й класс 2012

    Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

  • В мире ребусов и загадок 2012

    Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • Сценарий "Умники и умницы" 2012

    Разработка - "великолепная игра!" (со слов учащихся). В течение одного часа или чуть более ребята "отвлекаются от настоящего", "уходят с головой в игру", "получают максимум положительных эмоций". Происходит максимальная проверка знаний по всем областям, входящим в емкий раздел предмета обучения – естествознание.

  • Почему мы часто слышим слово "экология" 2012

    Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  • 1 сентября. День в истории (урок Мира) 2012

    Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.


  • Занятие по изготовлению мыла в домашних условиях "Лаборатория алхимика" 2012

    Задачи урока: расширить знания детей о производстве мыла; научить детей самостоятельно изготовлять мыло в домашних условиях; гигиена тела.

  • Воздухоплавание. 7-й класс 2012

    В статье представлен урок изучения новой темы с элементами повторения. Новая тема включает в себя историю создания летательных аппаратов, их разновидностей и их усовершенствования. Материал строится на повторении таких тем как "Сила Архимеда", "Равнодействующая сила".

  • Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами 2012

    Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течении всего урока.

  • Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012

    Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

  • Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012

    Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

  • Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012

    Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

  • From passive to active learning 2012

    Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.


  • Беседа по изобразительному искусству "Натюрморт в русской и советской живописи". 6-й класс 2012

    Цели урока: знакомство с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства, творчеством голландских мастеров, русских и советских живописцев: И.Ф. Хруцкий, И.Э. Грабарь, К.П. Петров-Водкин и др.; умение проводить простейший анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувство зрителя.

  • Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка 2012

    Метод проектов, о котором рассказывается в статье, позволяет учащимся проявить самостоятельность при выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.

  • Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс 2012

    Цели урока: повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ.

  • Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов 2012

    Разработка урока содержит удобную систематизацию нового учебного материала, задания для закрепления пройденного, исторический материл, а самое главное – иллюстративный материал (презентация). Практика применения презентаций на уроках математики повышает эффективность учебной работы, помогает добиваться осознанного и прочного запоминания материала, содействует экономному расходованию учебного времени на уроке, прививает интерес к предмету.

  • Участие населения Иркутской губернии в Отечественной войне 1812 г. 2012

    Урок поможет учащимся расширить знания об Отечественной войне 1812 года.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Антонимы и синонимы" 2012

    Урок проводится с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Выбранный тип урока и форма его проведения особенно актуальны в начальной школе, когда в опоре на современные наглядные (информационно-коммуникативные) средства обучения учитель формирует у учащихся и абстрактное, и творческое мышление. Игровая форма урока является наиболее оптимальной при изучении абстрактных, а значит, трудных для второклассников понятий: антонимы и синонимы.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по образовательной модели "Гармония". Тема: Сергей Есенин. "С добрым утром" 2012

    Задачи урока: формирование читательских умений по работе с поэтическим текстом; активизация "вдумчивого чтения"; формирование умения понимать изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворение, сравнение, звукопись) и их роль в художественном произведении; расширение словарного запаса, уточнение лексического значения слов, поиски слова точного и выразительного.


  • Профориентационное занятие с подростками 14–17 лет "Мир профессий" 2012

    Цель занятия: ознакомить подростков с теоретическими представлениями и понятиями, связанными с миром профессий, расширить знания о мире профессий, выявить склонности к определенному виду деятельности.

  • Сценарий мероприятия "Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, о великий русский язык…" 2012

    Статья рассказывает о русском фольклоре в годы Великой Отечественной войны.

  • Урок-размышление по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" "Но отвергать поэзию? Не сочувствовать художеству, природе?.." 2012

    Цели урока: ввести детей в мир спора героев романа, подвести к дискуссии по вопросу: кто из героев романа прав в споре об искусстве; ближе познакомить детей с произведениями искусства, которые затрагиваются в романе; воспитать любовь к произведениям музыки, живописи и литературы.

  • Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по физике "Физика и космическая еда" 2012

    В работе исследуется тема: что знают о космическом питании студенты колледжа? На уроке учащиеся изучают историю производства космической еды; сущность физических процессов, используемых при создании сублимированной космической пищи; происходит поиск и апробирование готовой продукции, а также использование темы исследования в образовательных целях.

  • Выпускной праздник "Мы не забудем сад родной" 2012

    Представленный выпускной праздник предназначен для музыкальных руководителей города, для родителей выпускников и детей. Праздник является своеобразным отчетом, он показывает родителям, гостям то, чему дети научились за время пребывания в детском саду, их достижения: умение слаженно и выразительно петь, читать стихи, ритмично и пластично двигаться.

  • Проект по информатике в начальной школе "Куклы бывают разные" 2012

    Задачи урока: познакомить учащихся с историей кукол; сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.

  • День учителя "Сказ про Федота-юнца" 2012

    В работе представлен сценарий, подготовленный по мотивам известного сказа.


  • Активизация познавательной деятельности на уроках изобразительного искусства 2012

    Цель урока: формирование у учащихся художественной компетентности зрителя на основе усвоения ими знаний теории изобразительного искусства и опыта собственной художественно-творческой деятельности.

  • Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2012

    Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.

  • Ток-шоу "40˚ смерти", посвященное профилактике алкоголизма 2012

    В разработке отражено пагубное влияние алкоголя на организм детей и подростков, потому что реальная опасность заключается в том, что у растущего организма привыкание происходит гораздо быстрее, чем у взрослых. Эта проблема раскрывается на примерах и фактах нашей страны, области, района, учебного заведения, которое решает в процессе воспитания обучающихся профилактические задачи по сохранению здоровья и позитивного отношения к здоровому образу жизни.

  • Аксиома параллельных прямых. 7-й класс 2012

    Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению аксиомы параллельных прямых и ее следствий, понятие об аксиомах геометрии.

  • Любовная лирика А.С. Пушкина. 9-й класс 2012

    Цели урока: показать взаимодействие творческой индивидуальности и литературной традиции; учить определять авторскую позицию и давать собственную трактовку литературного произведения, аргументировать ее обращением к тексту; привлечь внимание к понятию "Литературный герой"; пробудить интерес к творчеству А.С. Пушкина через эмоции, вызвать эмоциональный отклик; продолжить работу по формированию умений вести диалог, дискуссию, аргументировать свою позицию.

  • Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Паскаль 2012

    Урок посвящен теме "Решение линейных задач на языке программирования Паскаль". Проверяются знания по оператору присваивания и процедурам ввода/вывода. Рассматриваются этапы решения задач на компьютере.

  • Согласный звук [м] и [м']. Буква М, м 2012

    Цель урока: познакомиться со звуками [м] и [м'] и буквой М, которая их обозначает.


  • Тема урока "Какие бывают правила?" 2012

    Одним из направлений своей деятельности я определила использование информационно-коммуникативных технологий. Реализую данные технологии в урочное и внеурочное время. Предлагаю свой опыт использования информационных технологий на примере урока по окружающего мира во 2-м классе, по УМК "Начальная школа XXI века".

  • Урок-сказка "Луч. Отрезок. Прямая". 2-й класс 2012

    Цели урока: закрепить представления о понятиях "прямая", "луч", "отрезок"; научить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки, находить и обозначать точки их пересечения; закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.

  • Развитие любознательности у дошкольников 2012

    Цель проведения родительского собрания: дать родителям знания о сущности детских вопросов, их видах; формировать потребность грамотно отвечать на детские вопросы, не подавляя детской инициативы и любознательности.

  • Урок чтения по теме "Гуси-лебеди". 2-й класс 2012

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; обобщить знания обучающихся о сказках, о признаках жанра, о героях.

  • Доклад по теме "Использование личностно ориентированных технологий на уроках физики" 2012

    В настоящее время актуальным стало применение учителями различных технологий во время проведения уроков. В современном мире требуется индивидуальный подход к каждому ученику с его интересами и возможностями. Интерес к физике зарождается в школе, и задача учителя состоит в том, чтобы найти пути, которые помогут увлечь детей с первых уроков физикой, научить их приобретать знания. Без этого ни знания, ни самостоятельности сформировать нельзя.

  • Использование ИКТ на уроках географии в современной школе 2012

    Учащиеся знакомятся с ФГП Северной Америки, историей открытия и исследования материка, изучают рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Третий урок направлен на закрепление и обобщение полученных знаний. Использование ИКТ на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и развивает творческие способности учащихся.

  • Электронный урок "Образование слов при помощи приставок" 2012

    Цель урока: познакомить детей с приставками, их значением и написанием в словах; развивать у детей умение образовывать слова префиксальным способом; тренировать в подборе различных приставок к словам; закрепить знание детей о правописании приставок, учить работать с антонимами, развивать связную речь и обогащать лексический запас слов, воспитывать любовь к животному миру.


  • Коррекционно-развивающее занятие "Базовые ценности" 2012

    Коррекционно-развивающее занятие, направленное на раскрытие основных видов ценностей с жизненной позиции и с научной точки зрения, осознание того, что является истинным богатством человеческого сердца. Одной из основных задач занятия является раскрытие индивидуальности каждого учащегося.