Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
(5 октября – 15 декабря 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«Начните играть, чтобы полюбить математику»
автор: Катрушина Екатерина Валерьевна
II место присуждается за статью
«Сложение отрицательных чисел»
автор: Чит Марина Манаевна
III место присуждается за статью
«Формирование навыков целеполагания на уроках математики в 5-м классе у обучающихся с ЗПР»
автор: Янковская Галина Дмитриевна
IIII место присуждается за статью
«Кейс "В мире натуральных чисел"»
автор: Табунова Елена Валентиновна
IIIII место присуждается за статью
«Решение задач как средство развития творческого мышления на уроках математики»
автор: Ивакина Нелля Павловна
IIIIII место присуждается за статью
«Дело о делимости»
автор: Ядрышникова Светлана Борисовна
IIIIIII место присуждается за статью
«Новые подходы к преподаванию геометрии»
автор: Фардиева Регина Равилевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Наглядное моделирование как средство формирования геометрических представлений у младших школьников»
автор: Васильева Наталья Дмитриевна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Натуральные числа. Решение познавательных задач о Братске. 5-й класс»
автор: Федосеева Светлана Ивановна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие "Математическая эстафета". 1-й класс»
автор: Джумаева Лязат Аватовна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Путешествие в математическую страну к замку королевы Математики»
автор: Булкина Наталия Владимировна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Технологическая карта цикла уроков "Обобщение понятия степени" с использованием индивидуальных образовательных маршрутов»
автор: Пучкова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Навигатор ученика при изучении цикла уроков "Обобщение понятия степени". 11-й класс»
автор: Пучкова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Как полюбить урок математики. Тема: "Числа от 1 до 100. Закрепление"»
автор: Трейзе Анна Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сказки всегда важны»
автор: Соколова Александра Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Образовательный эффект кейс-метода»
автор: Скрипачева Ольга Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Реализация актуальной технологии групповой деятельности для решения учебно-практических задач на уроках математики в современной начальной школе»
автор: Толстых Светлана Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок по теме "Решение уравнений с модулем, используя его геометрический смысл". 9-й класс»
автор: Мухина Лилия Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Игровые технологии на уроке математики. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000». Математическая ярмарка»
автор: Щипакова Александра Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Математический калейдоскоп»
автор: Фефилова Наталья Аркадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок "Математика дождя"»
автор: Крякина Надежда Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Свойства квадратных корней»
автор: Куулар Айланмаа Дувековна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока алгебры на теме "Нестрогие неравенства и строгие сотрудники ДПС"»
автор: Журавлева Нина Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Моя малая Родина в математических задачах»
автор: Сейфетдинова Хамдия Вагдятовна
-
Технологическая карта цикла уроков "Обобщение понятия степени" с использованием индивидуальных образовательных маршрутов 2020
Цель урока: осознанное построение учениками индивидуальных образовательных маршрутов для цикла уроков в соответствии с основным содержанием цикла, перечнем требуемых предметных образовательных результатов и видов деятельности.
-
Урок "Математика дождя" 2020
Метапредметный урок по математике «Математика дождя» проводится со всем составом учащихся. Учитель заранее определяет тему урока, цели и задачи, планирует его проведение. Класс делится на группы по «интересам»: естественнонаучная группа, художественная группа и математическая группа. Каждая группа получает проектное задание – описать явление «дождь» с точки зрения разных наук и искусств и оформляет результаты своих проектов в виде плана или тезисов выступлений.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Формулы" 2020
Цель урока: формировать понятие: «формула», умение применять формулы при решении задач.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки" 2020
Цель урока: создать условия для формирования умения определять порядок действий в выражениях, использовать скобки.
-
Урок по теме "Решение уравнений с модулем, используя его геометрический смысл". 9-й класс 2020
Цели урока: формирование умения применять геометрическую интерпретацию модуля при решении линейных уравнений.
-
Урок по теме «Решение показательных уравнений» 2020
При проведении урока по теме «Решение показательных уравнений» автор использовала следующие приемы занимательности: «Использование игровых моментов»; «Тестовые вопросы»; «Восстановление»; «Логический каркас», «Обращение» и др., которые позволяют не только обобщать и систематизировать знания обучающихся по теме, но и развивать мышления и способности ученика.
-
Формирование навыков целеполагания на уроках математики в 5-м классе у обучающихся с ЗПР 2020
Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. К регулятивным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование деятельности, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция. Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Для того чтобы цели преподавателя стали целями учащихся, необходимо использовать приемы целеполагания, которые выбирает учитель. Все приемы целеполагания можно классифицировать на: визуальные и аудиальные.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.