Цель: формирование познавательного интереса при изучении математики.
Оборудование: 4 коробка спичек, карточки с буквами а,б,в.г; резинки, кубики, треугольники-пазлы, маркеры, 5 геометрических фигур, черный ящик, доски переносные.
Команды выстраиваются напротив комиссии. У каждой команды свой стол, на котором разложены буквы, задания.
1. Приветствие участников.
2. Определение названия команд.
Вытягивают из черного ящика геометрическую фигуру, которая и определяет название команды
3. Объяснение правил игры.
5 команд по 4 человека; команду оценивает 1 член комиссии.
Работаем в команде.
Слушаем внимательно задание, которое может быть как озвучено, так и показано на слайде.
Комиссия оценивает ваш ответ и сразу же фиксрует результат. В стакан ставится цветок, если задание выполнено правильно.
Выигрывает та команда, в букете у которой будет набрано больше цветов.
4. Конкурсная программа.
1. «Выбери правильный ответ»
На экране появится вопрос и несколько вариантов ответов. Разберите карточки с буквами а,б,в,г. Укаждого должна быть одна карточка.
На полу перед вами написаны эти же буквы. Выбрав ответ к заданию, участник у кого находится карточка с данной буквой, выходит вперед и занимает место, встав на соответсвующую букву.
Слайды 2–9. Презентация
2. Одна команда – один результат
Сейчас команда внимательно слушает задание, выполняет его и отдает членам жюри для проверки.
Слайды 10–19
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ЖЮРИ
№ |
КОНКУРС |
ОТВЕТ |
БАЛЛ |
ИТОГО |
1 |
ВЫБЕРИ ОТВЕТ |
№1-Г |
|
|
2 |
ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК |
|
|
|
3–4 |
РАЗ, ДВА, ТРИ, СОБЕРИ |
|
|
|
5 |
СОБЕРИ УЗОР |
|
|
|
6 |
ИСПРАВЬ ОШИБКУ |
|
|
|
7 |
ПОСТРОЙ ДОМ |
|
|
|
8 |
ПЕРЕВЕДИ РИМСКИЕ ЦИФРЫ |
|
|
|
9 |
ЧИСЛОВОЙ РЕБУС |
|
|
|