Надежда Александровна Крякина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представлена презентация к уроку математики в 5-м классе по теме «Действия с десятичными дробями» с использованием цифровых технологий.
-
Метапредметный урок по математике «Математика дождя» проводится со всем составом учащихся. Учитель заранее определяет тему урока, цели и задачи, планирует его проведение. Класс делится на группы по «интересам»: естественнонаучная группа, художественная группа и математическая группа. Каждая группа получает проектное задание – описать явление «дождь» с точки зрения разных наук и искусств и оформляет результаты своих проектов в виде плана или тезисов выступлений.
-
Роль инновационных технологий в обучении одаренных детей 2012
Для развития природных задатков учащихся использованы творческие задания, занимательные материалы и задачи. На уроке ‒ проблемно-развивающее обучение; работа в малых группах; проектно-исследовательская деятельность; информационно-коммуникативные технологии; проблемные ситуации; частично-поисковый метод; творческие задания; различные способы решения задач.
-
Работа с ЭОР легко вписывается в традиционный урок и позволяет учителю организовывать новые виды учебной деятельности. В качестве примера автор приводит урок изучения нового материала с использованием ЭОР, интерактивных моделей, коллекции ЦОР.
-
Я хочу быть здоровым! 2011
соавтор: Ширикова Галина НиколаевнаЦели урока – закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа; пропагандировать здоровый образ жизни; показать значение витаминов для здоровья человека; развить познавательный интерес учащихся, расширить их кругозор, приобщить к творчеству; научить применять знания на практике.
-
Внеклассные мероприятия по математике "Турнир смекалистых. 7-й класс 2010
Наиболее важным фактором успеха при изучении математики является интерес к предмету. Материал для подготовки к этому турниру подбирался из газет «Математика» – приложение к газете «Первое сентября», журналов «Математика в школе», из книг для внеклассной работы «Математика» – предметные недели в школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование метода решения задач различными способами
В работе исследуются различные способы решения одной задачи; решение задачи различными способами с дополнительными построениями; решение олимпиадных задач из тестов ЕГЭ различными способами.
-
Наш класс — наш дом, и пусть красиво будет в нём!
Школа – наш второй дом, а дом должен быть уютным, удобным, таким, чтобы все о нём говорили только хорошее. Как театр начинается с вешалки, так и школа начинается с кабинета. В кабинете математики мы проводим большую часть школьного времени, а значит, заинтересованы в том, чтобы он преобразился. Вот мы занялись разработкой проекта о ремонте и дизайне школьного кабинета.