Классное руководство
-
Открытое мероприятие. Масленица 2005
Выбирая тему своей работы, я опиралась на то, какие русские праздники почитали на Руси? Когда родились эти слова и эти суеверия, эта исконно русская вера в чудеса, ворожбу, приметы и знамения? Ответы эти мы находили, отправляясь с учениками в воистину чудесный и неизведанный мир наших далёких предков – в страну славянской языческой мифологии, страну загадочную, причудливую и такую родную. В празднике принимали участие все ребята школы. Были приглашены родители и жители микрорайона. В первом потоке зрители-участники – ученики начальных классов, во втором потоке зрители-участники – ученики старших классов. Они все справились с различными соревнованиями, заданиями. А также с домашним заданием (костюмы ряженых, подготовили пословицы, поговорки, загадки, песни, накрыли столы с угощением, провели конкурс “Самый вкусный блин”). А после организованно всей школой вышли во двор и торжественно сожгли чучело. Я думаю, что это мероприятие позволяет развивать личность и творческие способности учащихся через приобщение к ценностям и идеалам, накопленным многовековой историей русской культуры.
-
Открытое тренинговое занятие "Последнее слово за тобой!" 2012
Занятие позволяет осознавать полученную информацию каждому участнику, кроме того, для педагогов есть хорошая возможность установить обратную связь с учениками, услышать мнение каждого ученика по проблеме наркомании. На тренинге каждый студент высказывает свое мнение.
-
Открытый классный час "Вещь, свято хранимая" 2010
Сама тема классного часа говорит об ее важности. Родители и обучающиеся вовлечены в исследовательскую работу по изучению семейных корней. Ценность классного часа в формировании гражданских чувств у детей через заинтересованность историей своей семьи, формирование ответственного отношения к общему делу – созданию книги.
-
Открытый классный час "Настоящая роскошь" 2011
Данная разработка открытого классного часа "Настоящая роскошь", посвящена наиболее важному аспекту воспитания – культуре общения. Практически все ученики пользуются мобильными телефонами, но многие не соблюдают правил пользования телефонами в общественных местах и правил разговора. Поэтому данный конспект актуален для проведения занятий с ребятами с 6-го по 9-й класс.
-
Открытый классный час "Праздник вежливых ребят". 1-й класс 2012
Цель классного часа: воспитание развитой личности, соблюдающей нормы и правила этики. Форма проведения – игра-соревнование.
-
Открытый классный час "Россия в войнах XX века" 2010
Закончился XX век. Для России это столетие было невероятно трудным и противоречивым. С одной стороны – мощный экономический рост, полет человека в космос, а с другой стороны разруха, голод, гибель миллионов людей во время войн. Такая тема не оставила никого равнодушным, так как в каждой семье обязательно кто-то из родственников принимал участие в одной из войн.
-
Открытый классный час "Таинство очарования" (разговор со старшеклассниками) 2022
Цели классного часа: познакомить студентов с имиджиологией; вызвать интерес к проблеме, желание нравиться окружающим, производить положительное впечатление, быть принятым в обществе; мобилизовать их усилия на создание собственного имиджа; уметь корректировать общение и поведение.
-
Открытый классный час «Наши маленькие друзья». 2-й класс 2014
На классном часе были поставлены следующие цели: познакомить с жизнью птиц, прививать любовь к маленьким жителям планеты, развивать любознательность. Учащиеся рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, разбирали пословицы о птицах, готовили самостоятельно сообщения, оформляли кормушки для птиц.
-
Открытый классный час в 3-м классе. Литературно-музыкальная композиция к празднику Победы в Великой Отечественной войне 2018
Представлена литературно-музыкальная композиция к празднику Победы в Великой Отечественной войне для учащихся начальной школы.
-
Открытый классный час в 6-м классе по теме "О вреде наркотиков" 2010
Данный классный час можно проводить начиная с 5–6-го класса, при желании при его проведении можно показать фрагменты фильмов о наркомании, все вместе это оставляет более глубокий след в душе ребенка.
-
Открытый классный час по теме "Единство непохожих" 2009
Цель классного часа: воспитание толерантного отношения, духа терпимости в условиях обучения студентов в многонациональном коллективе учебной группы и колледжа.
-
Открытый классный час, посвящённый Всемирному дню Спасибо. 5-й класс 2018
Цель классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы нахимовцев.
-
Открытый классный час. Тема: "Его Величество – хлеб!" 3-й класс 2012
Воспитывать у детей чувство бережного отношения к хлебу, доброту, любовь, милосердие, трудолюбие, сострадание, благородство, уважение к людям труда, а особенно к тяжелому мужскому труду хлебороба и женщине – хранительнице очага, о передаче по наследству из рода в род от отца к сыну умения выращивать хлеб, любить свою Родину.
-
Открытый классный час: "Символика нашего села", посвященный дню села. Презентация: "Патриотическое воспитание в школе" 2010
Целью данного мероприятия, проведённого на территории музея истории, является привитие учащимся чувства патриотизма, гордости за свою малую родину.
-
Открытый клубный час "Хлебный дар земли" 2017
В ходе обсуждения сказок и пословиц развивается устная речь учащих, логическое мышление. В практической работе с соленым тестом учащиеся развивают мелкую моторику рук и координацию движений, закрепляют полученные знания о видах хлебобулочных изделий. Материал подобран так, чтобы развивать нравственные чувства детей: сострадание, уважение, бережное отношение к хлебу и труду людей.
-
Открытый урок "Печем блины, встречаем Масленицу" 2009
Урок предполагает ознакомление учащихся с народными праздниками и обычаями. Масленица – один из самых любимых в народе праздников. На переломе от зимы к весне на Руси исстари на Масленицу как бы повторяли зимние святки. Главная задача – научить детей печь блины из дрожжевого теста, готовить напитки, сервировать стол к приему гостей.
-
Открытый урок для родителей по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой" 2007
Часто родители мечтают побывать на уроке и понаблюдать со стороны, как обучаются их дети, как они развиваются и общаются с одноклассниками. А дети, в свою очередь, сгорают от любопытства, что же обсуждают родители на своих собраниях. И вот родители получают приглашение на открытый урок, а дети – на родительское собрание. Совместное обсуждение актуальных проблем сближает взрослых и детей, приводит к взаимопониманию.
-
Открытый урок на тему "Экскурсия по Одессе 2-й половины XIX века". 8-й класс 2013
Даже если вы еще не бывали в Одессе, вы не могли не слышать о Дерибасовской, Дюке и Привозе. И конечно, по приезде вам непременно нужно посетить ее главные достопримечательности. А если вы не можете этого сделать, авторы предлагают вашему вниманию заочную экскурсию по Одессе.
-
Открытый урок окружающего мира. Страницы истории «Пётр Великий» 2024
Цель урока: познакомить обучающихся с переломным моментом в истории государства – становлением России как империи, сопровождающимся коренным преобразованием во всех сферах жизни общества.
-
Открытый урок по математике "Метр". 2-й класс 2023
Цели урока: сформировать представление о новой единице измерения длины – метре, умение сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах; записывать и сравнивать длины отрезков, если они заданы в различных единицах измерения; тренировать умение сравнивать, складывать и вычитать круглые сотни.
-
Открытый урок по математике в 1-м классе. Тема урока: «Решение текстовых задач» 2023
Цели урока: формировать и совершенствовать умения решать текстовые задачи; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: «Лес и человек» 2023
Цель урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
-
Открытый урок по русскому языку по теме "Правописание проверяемых согласных в корне слова" 2010
Данный урок позволяет организовать групповую работу на уроке с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.
-
Открытый урок-проект в 9-м классе с использованием компьютерных презентаций по теме "Будущее. Выбор профессии" 2007
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Отметка в мотивации учения младшего школьника 2021
Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети первого и второго классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку.
-
Отчет о проделанной работе "Мы за здоровый образ жизни" 2014
Цель проекта: выработка умений противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям в лекториях, обсуждении фильма DVD, публичных выступлениях, презентациях, листовках с результатами анкетирования социальных опросов, которые формируют у школьников отрицательное отношение к психоактивным веществам и последствиям их употребления. Отчет о проделанной работе представлен в сокращенном виде.
-
Отчет творческой группы "Школа молодого классного руководителя" 2012
Актуальность направления «Школа молодого классного руководителя» объясняется тем, что воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. Цель работы творческой группы – создание условий для профессионального педагогического становления молодых специалистов.
-
Оформление карты наблюдений за коллективом класса 2018
Педагогическая диагностика, направленная на изучение процесса и результатов обучения и воспитания, важна как обратная связь в педагогической системе, для более оптимальной организации педагогического процесса. На теоретическом и прикладном уровне диагностика решает проблемы о том, что изучать, какими методами, как измерять состояние педагогического процесса и степень подготовки нахимовцев, как фиксировать и использовать результаты.
-
Оформление уголка в школе: цели, задачи и требования 2012
Статья нацеливает учителя на ведение классного уголка. Классный уголок не является отголоском прошлого, это современное информационное пространство, которое решает много учебно-воспитательных задач, объединяет учителя, родителей и учеников. Но следует знать необходимые требования к ведению классного уголка, которые изложены в данной статье.
-
Оценивание достижений младших школьников 2012
В статье рассматривается вопрос тестирования обучающихся начальной школы как формы аттестации и как формы оценки качества образования. Автор рассуждает о тестировании, которое по своему содержанию близко к требованиям полноты оценивания, всесторонности проверки даже универсальных учебных действий. Приводит примеры преимущества тестирования в начальной школе. А так же рассматривает критерии диагностических тестов и их значение для дальнейшего использования в среднем и старшим звене.