Светлана Викторовна Андреева

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок для родителей "Мелочи жизни" (по стихотворению С.Я. Маршака) 2010

    Урок организован как совместное размышление детей, родителей и учителя об ответственности каждого человека за свои поступки. Стихотворение С.Я. Маршака вызывает эмоциональный отклик у ребят, побуждает их к созданию собственного стихотворного произведения – синквейна.

  • Открытый урок для родителей по новелле О.Генри "Дары волхвов" 2008

    Сценарий открытого урока для родителей по новелле О’Генри «Дары волхвов». Родители, приглашенные на урок, наблюдают за тем, как изучение литературы влияет на развитие личности ребенка, на формирование нравственных ценностей. Совместное обсуждение актуальных вопросов сближает взрослых и детей. Урок полезен в тех классах, где остро стоит проблема «деления на бедных и богатых».

  • Открытый урок для родителей по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой" 2007

    Часто родители мечтают побывать на уроке и понаблюдать со стороны, как обучаются их дети, как они развиваются и общаются с одноклассниками. А дети, в свою очередь, сгорают от любопытства, что же обсуждают родители на своих собраниях. И вот родители получают приглашение на открытый урок, а дети – на родительское собрание. Совместное обсуждение актуальных проблем сближает взрослых и детей, приводит к взаимопониманию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Функциональные особенности окказионализмов на страницах газет

    На основе анализа заголовков статей в газете «МК в Чебоксарах» за 2007–2008 гг. изучается роль и значение окказионализмов в периодической печати.

  • Фельетон как жанр публицистики

    Работа основана на изучении истории жанра "фельетон" и определении места этого жанра в современной прессе. Автор рассматривает принципы построения фельетона и способы создания комического эффекта. Представлена творческая работа, выполненная автором в этом жанре.

  • Интервью как жанр журналистики

    Автор – редактор школьной газеты «Знай наших!» представляет конспект занятия Клуба юных журналистов. Рассматривается определение термина и понятия «интервью»; разновидности и основной принцип построения интервью, его композиция, специфика и формы. Также представлены авторские творческие работы, опубликованные в школьной и районной газетах.