Текстовые задачи ключевое слово

  • Значение решения текстовых задач для умственного развития учащихся 2020

    Автор: Каптелина Елена Викторовна

    Решение задач позволяет углубить и расширить представления учащихся о жизни, формируют у них практические умения (оплатить счета, производить банковские операции, сделать ремонт в доме). Посредством задачи учащиеся знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Содержание многих задач отражают труд человека, достижение науки и культуры. Процесс решения задачи оказывает положительное влияние на умственное развитие учащихся. Поэтому важно, что бы учитель имел глубокое представление о текстовой задаче, о её структуре, умел решать задачи различными способами. Текстовые задачи должны не только давать материал для мыслительной деятельности учащегося, но и вызывать чувство сопричастности к событиям, желание преодолевать трудности.

  • Развитие абстрактного мышления при решении текстовых задач посредством моделирования 2020

    Автор: Рыжова Лариса Николаевна

    Текстовая задача - это словесная модель некоторого явления (ситуации, процесса). Решить такую задачу - значит перевести её на язык математических действий, т.е. построить её математическую модель. Умение решать текстовые задачи – одно из основных показателей уровня усвоения учебного материала, уровня математического развития. Построение и исследование модели есть мощное орудие познания.

    Текстовые задачи, абстрактное мышление

  • Знакомство учащихся с профессиями на уроках математики 2020

    Автор: Дождикова Татьяна Юрьевна

    Как математика может помочь в выборе профессии. Конечно, на уроках (в том числе математики) все эти проблемы не решить. Это — системная работа, в т.ч. классного руководителя. А что можно сделать на уроках математики? — решить только определенные проблемы в профилизации. И для этого нам помогут текстовые задачи.

    профессии, Текстовые задачи

  • Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач 2020

    Автор: Моргавчук Татьяна Антоновна

    Цель мастер-класса: содействие систематизации знаний учителей о моделировании и подготовке педагогов к использованию учебных моделей в образовательном процессе по математике. Задачи: создать условия для организации работы по освоению педагогами учебных моделей и определению возможностей и эффективности их применения в процессе обучении математике.

    математика, Текстовые задачи

  • Разные способы решения текстовых задач 2019

    Автор: Елисеева Ирина Валериевна

    В результате организации учебной деятельности учащихся при решении текстовых задач посредством комплексных методических приемов можно повысить коэффициент усвоения, ищущих различные способы решения.

  • Обучение детей с ОВЗ решению текстовых задач в школах для глухих и слабослышащих 2019

    Автор: Пономарева Ольга Михайловна

    Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений школы для глухих и слабослышащих – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях

    ОВЗ, Текстовые задачи

  • Обучение одаренных детей математике. 5-й класс 2017

    Автор: Абрамсон Яков Иосифович

    В статье приводится содержание последних двух конспектов, 16-го и 17-го (обучение организовано с 1-го класса вплоть до 11-го, заменяющим обучающимся учебники), проходившихся соответственно в 6-м модуле 5-го класса и заданного им в качестве летнего задания для самостоятельной работы (и разбиравшегося уже в 6-м классе). Статья - продолжение серии статей автора, описывающих его преподавание математики в школе для одарённых детей «Интеллектуал» по авторской программе, начиная с 1-го класса.

    Текстовые задачи, Подобие


  • Текстовые задачи в воспитательной работе 2015

    Автор: Шабанова Юлия Васильевна

    Текстовые арифметические задачи отражают типичные жизненные ситуации, мир обыденных для учеников явлений, поэтому каждую из них можно воспринимать как документ своего времени, а сборник задач – как сборник документов, по которым можно изучать историю, литературу.

    Текстовые задачи, воспитательная работа

  • Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 2011

    Автор: Рулева Татьяна Геннадьевна

    Текстовые задачи, решаемые с помощью систем уравнений, включены в различные сборники заданий по математике ГИА. У учеников они вызывают затруднения, потому что таким задачам в школьном курсе уделяется мало внимания. Существуют различные способы решения задач, в том числе с помощью систем уравнений с двумя неизвестными. Важно показать, что такие задачи можно встретить даже в художественной литературе.

    Текстовые задачи, вызывают затруднения


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.