Химия
-
Обобщающий урок по химии. Тема: "Важнейшие классы неорганических соединений" 2008
Урок обобщает и контролирует знания учащихся по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". На уроке учащиеся составляют уравнения реакции неорганическими веществами, решают задачи по химическим формулам и уравнениям реакций.
-
Обобщающий урок химии "Неметаллы и их соединения" 2014
Урок обобщает знания о свойствах неметаллов и их соединений, качественных реакций, закрепляет умения составлять уравнения реакций в ионной и молекулярной форме, определять окислительно-восстановительные реакции и составлять для них электронный баланс. Для закрепления изученного материала в конце урока предлагается тест.
-
Обобщающий урок химии "Проблемы капитального ремонта с точки зрения химии". 11-й класс 2012
Каждому из нас не раз приходилось убеждаться в том, что для многих учеников знания, полученные на уроках, так и остаются чем-то мифическим, непригодным для использования на практике. В связи с этим возникла идея в занимательной форме повторить изученный материал, научить школьников использовать знания для решения бытовых проблем.
-
Обобщающий урок химии в 8-м классе "Виды химической связи" 2009
Урок проводится с целью обобщить и систематизировать знания учащихся об основных типах химической связи. Использование компьютерной презентации позволяет более наглядно и быстро преподносить учащимся больший объем информации. Применение презентации делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным; позволяет сопровождать учебный материал динамическими рисунками, то есть рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях.
-
Обобщающий урок химии в 8-м классе по теме "Периодический закон и периодическая система. Строение атома" 2009
Предлагается разработка обобщающего урока с применением игровой технологии с элементами соревнования. На уроке использована групповая форма обучения.
-
Обобщающий урок химии в 9-м классе по теме "Металлы" 2010
При проведении уроков химии большое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. Учитывая огромное значение металлов для жизни и деятельности человека, каждый год провожу урок, где в течение всего времени прослеживается эта связь. При подготовке к уроку моими помощниками являются учащиеся. Они готовят сообщения, подыскивают материал, пишут сочинения и доклады, составляют кроссворды.
-
Обобщающий урок химии на тему "Водород, кислоты, соли" 2013
Обобщающий урок по химии проводится с целью подготовки к контрольной и практической работам, защите опорных конспектов по теме. Систематизировать знания школьников о свойствах кислорода, водорода и общих свойствах кислот, закрепить умение составлять формулы солей и уравнения химических реакций с участием кислот, водорода и кислорода.
-
Обобщающий урок химии по теме "Атомы химических элементов. Простые вещества". 8-й класс 2013
В ходе урока учащиеся отрабатывают умения различать формулы веществ с различным типом связи, простых и сложных веществ, металлов и неметаллов; научатся решать задачи с использованием понятия моль, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро.
-
Обобщающий урок химии по теме "Электролитическая диссоциация веществ". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить и закрепить знания по теме «Электролитическая диссоциация», отработать навыки составления уравнений химических реакций ионного обмена, формировать у учащихся исследовательские навыки.
-
Обобщающий урок химии по теме: "Неметаллы" 2006
Вашему вниманию предлагаю разработку обобщающего урока, который позволяет не только обобщить и закрепить знания, полученные при изучении данной темы, но и развивать общеучебные умения и навыки, умение работать в коллективе.
-
Обобщающий урок химии по теме: "Основные классы неорганических веществ" 2007
Обобщающий урок по химии проходит в форме игры. На уроке повторяется материал о составе веществ, относящихся к основным классам неорганических веществ, закрепляются знания учащихся составлять формулы и давать названия веществам.
-
Обобщающий урок химии. Тема: "Ароматические углеводороды" 2012
Обобщающе-контролирующий урок проводится после изучения тем «Предельные углеводороды», «Непредельные углеводороды» и «Ароматические углеводороды». Урок направлен на закрепление умения решать задачи, составлять уравнения реакций с участием углеводородов. Развивать интерес к химии и познавательную деятельность, образное мышление.
-
Обобщающий урок-игра в 8-м классе "Звездный час" по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2010
Урок проводится в форме игры и нацелен на развитие у учащихся активности, самостоятельности и интереса к предмету.
-
Обобщающий урок-игра в 9-м классе по теме "Металлы" 2008
Обобщающий урок по теме «Металлы» проводится после изучения темы по учебнику автора О.С. Габриеляна «Химия» 9-й класс. Урок проводится в форме игры-соревнования, что дает возможность в занимательной форме повторить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Металлы».
-
Обобщающий урок-игра по теме "Подгруппа азота" (9-й класс) 2009
Учащиеся совершают путешествие через государства "Элемент", "Теоретик" и "Умники и умницы". На каждом из этапов предлагается ряд заданий, основанных на теоретических знаниях учащихся, на знаниях в области развития химии, в области литературы, где используются химические элементы или свойства некоторых веществ.
-
Обобщающий урок-игра по теме «Углеводороды». 10-й класс 2015
Обобщающий урок проводится в форме станционной игры, которая выявляет степень изученности материала, повышает эрудированность учащихся. Форма урока обучает ребят командному взаимодействию в условиях ограниченного времени.
-
Обобщающий урок-КВН по теме "Галогены". 9-й класс 2013
На уроке в увлекательной форме – в виде игры-соревнования «КВН» обобщаются и корректируются знания по теме «Галогены». Учащиеся выполняют разнообразные задания: отгадывают кроссворд и решают задачу практической направленности, находят и исправляют ошибки в рисунках приборов, участвуют в химической эстафете, отвечают на вопросы викторины «Своя игра», проходят «Экологический лабиринт». В презентацию включена музыка и видефильмы с опытами.
-
Обобщающий урок-повторение по теме "Металлы" 2010
Урок химии в 9-м классе по УМК О.С. Габриеляна. Cистематизация знаний по теме «Металлы» достигается через решение следующих задач: повторить изученный ранее материал о положение металлов в ПСХЭ, особенностях строения атомов металлов, физических и химических свойствах металлов, их биологическом значении.
-
Обобщающий урок-путешествие по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома" (8-й класс) 2009
Урок проводится с целью обобщить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию. Занятие поможет учащимся развивать умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
-
Обобщение знаний по классам неорганических соединений 2010
Урок помогает в занимательной форме обобщить и закрепить знания по химическим свойствам основных классов неорганических соединений и их взаимопревращении.
-
Обобщение знаний по курсу "Органическая химия" 2012
Урок проверяет прочность знаний по изученным темам, обобщает и систематизирует знания учащихся по курсу органической химии.
-
Обобщение знаний по теме "Атомы химических элементов". 8-й класс 2009
Обобщающий урок по теме "Атомы химических элементов" для учащихся 8-го класса, его цель – систематизация, закрепление и обобщение. В ходе урока обобщаются знания об атоме, элементарных частицах, изотопах, знания о строении атома и основных типах химической связи, закрепляются умения составлять схемы распределения электронов в атоме и умения давать характеристику химическому элементу по его положению в Периодической таблице.
-
Обобщение знаний по теме "Введение. Атомы химических элепентов". 8-й класс 2017
На данном уроке повторяется весь теоретический материал, проверяются, отрабатываются и корректируются знания и умения в определении видов связи, составлении схем их образования; работа по таблице Менделеева. Подготовка к контрольной работе.
-
Обобщение знаний по теме "Кислород. Воздух. Горение". 8-й класс 2012
Урок проводится в игровой форме со здоровьесберегающими технологиями. На уроке используются презентации «Применение кислорода», «Круговорот кислорода в природе», «Тушение и предупреждение пожаров», а также демонстрируются видеоэксперименты: «Получение кислорода в лаборатории», «Горение железа в кислороде», «Горение серы в кислороде».
-
Обобщение знаний по теме "Первоначальные химические понятия" 2017
Предложены четыре задания для закрепления химических понятий.
-
Обобщение знаний по теме "Решение задач с использованием понятия "массовая доля растворенного вещества в растворе" 2010
Цель урока – сформировать умение выражать состав раствора через массовую долю растворённого вещества, закрепить умения и навыки решения задач и оценить знания по теме « Растворы».
-
Обобщение знаний по теме "Типы химических реакций". 9-й класс 2012
Цель урока: систематизировать, обобщить знания учащихся по типам химических реакций; учить писать химические уравнения реакций, уметь классифицировать их по основным признакам; развивать познавательный интерес учащихся, умение искать ответы на поставленные вопросы, сравнивать и обобщать на примере уравнений химических реакций; безопасное обращение с веществами, материалами, процессами.
-
Обобщение знаний по теме "Углеводороды" 2009
Урок должен развивать логику мышления учащихся, включать всех детей в учебный процесс. Используются дифференцированные, творческие задания, проблемные ситуации, сигнальные карточки. Обобщающий урок предусматривает повторение и систематизацию знаний, позволяет организовать разнообразные формы работы (групповая, индивидуальная, самостоятельная).
-
Обобщение знаний по теме "Углеводороды" 2016
Данная динамичная презентация предназначена для устного опроса по принципу «вопрос-ответ». Она посвящена повторению и обобщению изученного материала из курса органической химии по разделу «Углеводороды». Акцент сделан на знание учащимися положений теории химического строения органических соединений, типов гибридизации электронных облаков атомов углерода, молекулярных формул веществ.
-
Обобщение знаний по теме «Углеводороды» 2014
Цели урока. закрепить теоретические знания по основным классам углеводородов; закрепить понятия изомеры, гомологи, алканы, алкены, алкины, арены, алкадиены; типы реакций: гидрирование, дегидрирование, гидратация, полимеризация, полимер, мономер, структурное звено, степень полимеризации; закрепить умения и навыки написания изомеров и различных типов реакций; закрепить знания по применению углеводородов.