Валентина Владимировна Григорьева

Место работы:
МАОУ "Школа № 18", г.Казань
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности дистанционного обучения школьников по химии 2020

    Любая форма обучения имеет как свои преимущества, так и недостатки. Дистанционное обучение школьников, несомненно, менее эффективно, чем очное. Особенно это сказывается при преподавании химии, где, помимо личного общения с преподавателем, важно развитие навыков постановки и проведения эксперимента. Частично компенсировать недостатки дистанционного обучения помогают яркие фото- и видеоролики, домашние эксперименты, а также сочетание дистанционных занятий с очными.

  • Обобщающий урок по теме «Металлы». 9-й класс 2014

    В ходе урока закрепляются знания о свойствах металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения. Акцентируется внимание учащихся на возможности интеграции курсов химии, биологии, литературы, истории.

  • Контрольно-измерительные материалы по органической химии в формате ЕГЭ 2013

    Настоящее учебно-методическое пособие по химии для 10-х классов содержит программу практических занятий по органической химии, задания в формате ЕГЭ. Задания направлены на усвоение наиболее значимых элементов содержания и составлены на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии – базовый и профильный уровни (приказ № 1089 Минобразования РФ от 5 марта 2004 г.).

  • Использование электронных ресурсов, нестандартных методов, дополнительного материала к содержанию урока химии 2011

    Явления, происходящие в современном мире, неизбежно отражаются в системе образования в противоречиях и трудностях формирования молодого поколения. В этих условиях традиционные средства воспитания и организации учебного процесса не срабатывают. Человек как объект и субъект педагогического действия меняется быстрее, чем мы это пытаемся осмыслить в педагогике, в содержании и процессе образования. Необходимы методы, способствующие творческому развитию учащихся в процессе обучения.

  • Деловая игра "Обнаружение хрома в сточных водах" 2008

    Значительную роль в самоопределении учащихся играют элективные курсы. Представляю сценарий деловой игры с экологическим содержанием, в основу которого лёг метод обнаружения и нейтрализации хрома в сточных водах.

  • Креативный учитель – какой он? 2007

    В наше время люди всё в большей мере осознают, что именно творчество - одна из самых важных составляющих профессионального успеха. Однако до сих пор нет ясного ответа на вопрос о психологической природе творчества. Преподавателям, которые заинтересованы в обучении и воспитании учащихся с высоким творческим потенциалом, приходится самостоятельно организовывать такое обучение. Химия - один из самых сложных школьных предметов. Как зажечь к нему интерес в ребятах, если им кажется, что всё увлекательное происходит за стенами школьных кабинетов?

  • Формирование научного мировоззрения на уроках химии 2006

    Цель учителя - не только заинтересовать ученика некоторыми интересными фактами, но и показать на ряде примеров возможность научного анализа окружающих нас явлений, причём сделать это по возможности на базе относительно простых представлений, не выходящих далеко за рамки школьной программы. Привожу пример урока из раздела: " Энергетика химических превращений" . Часто мы видим на упаковках пищевых продуктов таблицу "Пищевая ценность", где указано содержание белков, жиров, углеводов и энергетическая ценность 100 г. продукта. Видим, но задумываемся ли над её содержанием с научной точки зрения?