Ирина Александровна Бурбело
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий тематического классного часа «История вещей и экономика будущего» 2024
соавтор: Кулакова Ольга АлексеевнаВ настоящее время всех беспокоит состояние окружающей среды. Очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов и загрязнения природы. Практически каждый день мы выбрасываем всевозможные картонные коробки, пластиковые бутылки, баночки, пробки, одноразовую посуду и вряд ли задумываемся о том, что ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей и идей для творчества. Очень многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, детской поделки или игрушки. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо сформировать у обучающихся новый тип мышления, бережное отношение к окружающим их предметам, с тем, чтобы они как можно дольше служили людям и не загрязняли окружающую среду в качестве отходов.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Мой экологический след» 2023
соавтор: Кулакова Ольга АлексеевнаСценарий внеурочного мероприятия «Мои экошаги» разработан для проведения мероприятия по привлечению студентов к проблемам окружающей среды. Цель: повысить интерес учащихся к изучению дисциплины «Экологические основы природопользование в профессиональной деятельности», изучаемой студентами колледжа на первом курсе.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Мои экошаги по снижению углеродного следа» 2022
соавтор: Кулакова Ольга АлексеевнаСценарий внеурочного мероприятия «Мои экошаги» разработан для проведения мероприятия по привлечению студентов к проблемам окружающей среды. Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению дисциплины «Экологические основы природопользование в профессиональной деятельности», изучаемой студентами колледжа на первом курсе.
-
Как организовать проектную работу в инклюзивном классе/ группе 2019
Группа ребят с ограниченными возможностями здоровья весьма многообразна. Это характеризует в первую очередь то, что в нее входят дети с всевозможными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, наиболее главным в работе с такими детьми считается индивидуальный подход, который обязан предусматривать специфику психики и здоровья каждого ребёнка.
-
Тема урока: "Наследственные болезни человека" 2014
Урок знакомит учащихся с некоторыми наследственными заболеваниями, причинами их возникновения, факторами риска и методами лечения, формирует гуманное отношение к людям с проблемами здоровья как полноценным членам общества, развивает интерес учащихся к современным научным исследованиям человека и всего органического мира.
-
Внеклассное мероприятие по биологии по теме "Молоко и молочные продукты" 2013
Урок изучения нового материала для 9–11-х классов проводится как внеклассное мероприятие по биологии с целью ознакомления учащихся с историей молока, с необходимыми для организма питательными веществами, содержащимися в молоке и молочных продуктах, убеждения в необходимости и важности употребления молока и молочных продуктов для формирования здорового образа жизни. На уроке учащиеся знакомятся с пороками молока, видами порчи, термическими способами обработки молока, сроками хранения молочных продуктов, узнают полезные советы и интересные факты.
-
Урок по теме "Кислород. Оксиды" 2012
Урок изучения нового материала в 8-х классах проводится с целью познакомить учащихся с историей открытия кислорода, именами ученых, связанных с этим открытием, общей характеристикой элемента и простого вещества, изучения физических и химических свойств кислорода, изучения понятия об оксидах и окислении. На уроке формируются умения пользоваться опорными конспектами, составлять формулы оксидов и уравнения реакций.
-
Урок-конференция по теме "Экология и третье тысячелетие" 2011
Урок способствует формированию экологической культуры учащихся, развитию интереса к природе, убеждению в необходимости охраны окружающей среды. Урок проводится в виде конференции с ролевыми фрагментами, на котором сообщается необходимый минимум сведений о мировых экологических проблемах. Учащиеся получают задание для подготовки докладов по экологическим темам, рисуют газету "Охрана окружающей среды", готовят экологические новости, ролевые сценки.
-
Обобщающий урок по химии по теме "Медь, цинк, хром" 2010
Целью урока является обобщение и закрепление знаний о химических элементах: меди, цинке, хроме. Урок проводится в виде игры. Учащиеся заранее получают задания для подготовки дополнительного материала. Реализацию поставленных задач мы осуществляем с помощью разработанной мною карты маршрутов, по которой три группы учащихся геологов отправляются в экспедицию за открытием месторождений. На каждом этапе маршрута учащиеся выполняют задания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Плесень окружает нас повсюду, являясь неотъемлемой частью существования нашей планеты и нашей жизни. Плесень всегда рядом с нами, даже если мы её не видим и не чувствуем. В нашей работе дано определение плесени, рассмотрены ее разновидности, а также положительное и отрицательное воздействие плесени на человека. Работая над материалом, мы провели несколько опытов и подтвердили их выводами.
-
Работа посвящена изучению памятника архитектуры – церкви Покрова на Нерли, а также живописного ландшафта Боголюбовского луга и его биоразнообразия. Цели работы: развитие познавательного интереса к истории и культурному наследию Владимирского края, желания вносить посильный вклад в охрану историко-ландшафтного комплекса, осознание необходимости бережного и уважительного отношения к природе нашей страны.