Химия
-
Обобщающий урок в 8-м классе. Химия — основа веществ 2003
Данный урок я провожу в 8-ом классе . Как обобщение и углубление знаний по основным понятиям общей и неорганической химии. Урок позволяет проследить основу усвоения знаний учащимися, уровень подготовки для более сложного усвоения химии элементов.
-
Обобщающий урок в 9-м классе "Своя игра" 2009
Автор проводит игру с целью закрепить знания о неметаллах, развивает у детей навыки самостоятельной работы, познавательный интерес, а также совершенствует речь учащихся.
-
Обобщающий урок для 8-го класса по теме "Первоначальные химические понятия" 2009
Вещество: состав, свойства. Валентность. Умение составлять формулы и определять валентность элементов. Закрепление умений и навыков обращения с лабораторным оборудованием. Вычисления по формулам.
-
Обобщающий урок как средство повышения познавательной активности учащихся при изучении химии 2007
Повышению познавательной активности учащихся при изучении химии способствует использование игровых технологий, активных форм обучения, лабораторных практикумов, компьютерных технологий, использование презентаций, подготовленных учителем, Q-тесты. Всё это можно объединить в структуре обобщающего урока.
-
Обобщающий урок на тему "Изомерия непредельных углеводородов" 2008
Представлен конспект обобщающего урока проведенного в 10-м классе по теме: "Изомерия непредельных углеводородов". Целью урока является обобщение и углубление знаний. На уроке решаются не только образовательные, но и развивающие и воспитательные задачи. Для этого используются беседа, самостоятельная работа как приемы обучения.
-
Обобщающий урок на тему "Металлы" 2018
Цель урока: обобщить и углубить знания о металлах, общих сведениях о металлах, строении их атомов, способах получения, свойствах и областях применения.
-
Обобщающий урок на тему «Кислород. Водород. Вода» 2020
Обобщающий урок на тему «Кислород. Водород. Вода» проходит в виде игры-викторины. Вопросы к игре подготовлены в презентации.
-
Обобщающий урок на тему «Кислородсодержащие органические соединения. Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты». 10-й класс 2019
Цель урока: обобщение и систематизация знания о классах кислородсодержащих органических соединений, подготовка к контрольной работе.
-
Обобщающий урок по неорганической химии в 9-м классе "Следствие ведут … химики" 2011
Обобщающий урок по неорганической химии в 9-м классе. Учащиеся, работая в группах, на основе полученных знаний пытаются найти нестандартные решения самых запутанных задач, исполняя роль сыщиков-химиков. В ходе урока ребята узнают много интересного из истории открытия веществ, об их применении.
-
Обобщающий урок по органической химии "Обобщение и систематизация знаний об углеводородах" 2005
В условиях обучения по новым учебным программам роль уроков обобщения и систематизации знаний учащихся повышается, что требует усиления внимания к совершенствованию их организации. Данный урок обобщения как один из наиболее сложных типов уроков раскрывает структуру и методику проведения занятия. На конкретных примерах показано, как научить в комплексе, применять знания о строении, свойствах и применении изученных органических соединений.
-
Обобщающий урок по темам "Кислород" и "Водород" 2008
Урок является обобщающим по пройденным темам, его цель - обрести умение применять полученные знания на практике, сравнивать и обобщать.
-
Обобщающий урок по темам «Кислород. Горение». «Водород». «Растворы. Вода» 2014
Урок занимает ведущее место при изучении неорганической химии. От того как учащиеся усвоят материал, будет зависеть дальнейшее изучение курса химии. Урок закрепляет и обобщает знания, сопровождается презентацией, задействует ресурсы Интернета с гиперссылками, где демонстрируются способы получения кислорода и водорода.
-
Обобщающий урок по теме "Азот, фосфор, углерод и кремний" 2010
На уроке закрепляются знания учащихся о физических и химических свойствах азота, фосфора, углерода и кремния. Урок призван показать значение изучаемых веществ как биогенных элементов и познакомить учащихся с их нахождением в природе.
-
Обобщающий урок по теме "Азотсодержащие органические соединения" 2013
Цели урока: сформировать знание принципов строения и основных химических превращений важнейших азотсодержащих соединений, участвующих в процессах жизнедеятельности. Дать общее представление о строении и химических свойствах. Воспитывать устойчивый интерес к предмету через изучение роли аминокислот для жизнедеятельности человека. Сформировать системные знания о принципах структурного построения молекул аминов и аминокислот, а также о химических превращениях этих соединений в живых организмах.
-
Обобщающий урок по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". 8-й класс 2013
Цель урока: систематизация знаний учащихся о классах неорганических соединений и подготовка к контрольной работе. На уроке учащиеся вспоминают и используют терминологию, проводят небольшую исследовательскую работу.
-
Обобщающий урок по теме "Изомерия и номенклатура. Генетические связи между классами органических соединений" 2008
Сегодня в условиях снижения общего уровня культуры, особенно остро понимается важность образования. Многие прежние формы обучения перестают работать. Для того, чтобы грядущие поколения не прониклись ненавистью к образованию, необходимо найти такие методы работы, которые позволили бы не только поддержать у ребят интерес к познанию, но и развить стремление к самостоятельной работе с учебной и научно-популярной литературой. Целью урока является повышение познавательного интереса к химии, развитие логического мышления учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Водород", 8-й класс 2008
В статье поставлены цели и подробно изложен ход обобщающего урока по теме "Кислород. Водород. Вода" в 8-м классе, дан текст кратковременной работы по двум вариантам, указаны вариативные возможности некоторых этапов урока.
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Оксиды. Горение" 2013
Урок разработан для учащихся 8-х классов обучающихся по учебнику «Химия. 8 класс» автор Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Цель урока обобщить знания, навыки и умения по теме «Кислород. Оксиды. Горение».
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Оксиды. Горение" 2012
Урок-игра расширяет у учащихся знания о веществе кислород, развивает межпредметные связи, учит логически мыслить, работать в команде, раскрывает индивидуальные способности ребенка.
-
Обобщающий урок по теме "Кислородосодержащие органические вещества" 2009
Учащиеся должны вспомнить все, что они прошли по данной теме. Но это повторение должно быть в полном объеме и занимательно, несмотря на то что данный урок проводится в 10-м классе. Учащиеся должны на уровне узнавания, воспроизведения, понимания систематизировать свои знания.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических веществ" 2009
В ходе урока обобщаются знания о классификации неорганических веществ; особенностях состава веществ; номенклатуре веществ; формируются навыки проведения эксперимента.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических соединений" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания о важнейших классах неорганических соединений. Разнообразные приемы поддерживают познавательный интерес. Учащиеся активны в течение всего урока.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических соединений", 8-й класс 2008
Обобщающий урок по химии предназначен для развития умения устанавливать причинно-следственные связи между строением и свойствами веществ, развивать логическое мышление, навыки сравнительного анализа, развивать интерес к предмету. В уроке используются различные задания, в том числе и в стихотворной форме.
-
Обобщающий урок по теме "Металлы" 2010
В данной статье описывается обобщающий урок по теме "Металлы", при проведении которого используются игровые приемы и групповые формы организации работы учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Металлы". 9-й класс 2012
Урок рассчитан для учащихся 9-х классов обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, выявляет слабые стороны. Проводится в игровой форме с интерактивными технологиями. Цель: систематизировать знания учащихся, развивать познавательный интерес к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Одноатомные спирты" 2014
Спирты представляют собой обширный и разнообразный класс соединений: они весьма распространены в природе и часто выполняют важные функции в живых организмах. На обобщении материала темы «Одноатомные спирты» конкретизируется такое важное понятие, как гомологический ряд. Это понятие закрепляется на основе непосредственного наблюдения отдельных представителей класса спиртов: метилового, этилового, пропилового, бутилового и амилового.
-
Обобщающий урок по теме "Первоначальные химические представления" 2009
Цель урока: обобщить знания учащихся; выделить наиболее общие и существенные первоначальные химические представления - вещества, явления, химические формулы и уравнения; научить начальным мировоззренческим понятиям. Использование игровой технологии способствует развитию интеллекта, логического и абстрактного мышления.
-
Обобщающий урок по теме "Периодический закон и периодическая система Д.М. Менделеева" 2010
Урок является заключительным по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева». Это первый обобщающий урок в 8-м классе по предмету химия с применением информационных технологий. На уроке обучающиеся совершают путешествие в загадочную страну «Химический элементарий».
-
Обобщающий урок по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2009
Урок является заключительным по данной теме. Это первый обобщающий урок для учащихся 8-го класса по предмету химия с применением информационных технологий. На уроке ребята совершают увлекательное путешествие в страну "Химический элементарий".
-
Обобщающий урок по теме "Путешествие в город Периодическ" 2010
Обобщающий урок представлен в виде путешествия по городу Периодическ. Школьники встретятся с его жителями, побывают на проспекте Щелочных металлов, неожиданно окажутся в тупике Сонь. Магистр химических наук и Кислородик станут нашими гидами. Во время путешествия ребятам предстоит разгадать зашифрованную надпись и расколдовать дерево с «двоечными плодами».