Химия
-
Обобщающий урок по теме "Изомерия и номенклатура. Генетические связи между классами органических соединений" 2008
Сегодня в условиях снижения общего уровня культуры, особенно остро понимается важность образования. Многие прежние формы обучения перестают работать. Для того, чтобы грядущие поколения не прониклись ненавистью к образованию, необходимо найти такие методы работы, которые позволили бы не только поддержать у ребят интерес к познанию, но и развить стремление к самостоятельной работе с учебной и научно-популярной литературой. Целью урока является повышение познавательного интереса к химии, развитие логического мышления учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Водород", 8-й класс 2008
В статье поставлены цели и подробно изложен ход обобщающего урока по теме "Кислород. Водород. Вода" в 8-м классе, дан текст кратковременной работы по двум вариантам, указаны вариативные возможности некоторых этапов урока.
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Оксиды. Горение" 2012
Урок-игра расширяет у учащихся знания о веществе кислород, развивает межпредметные связи, учит логически мыслить, работать в команде, раскрывает индивидуальные способности ребенка.
-
Обобщающий урок по теме "Кислород. Оксиды. Горение" 2013
Урок разработан для учащихся 8-х классов обучающихся по учебнику «Химия. 8 класс» автор Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Цель урока обобщить знания, навыки и умения по теме «Кислород. Оксиды. Горение».
-
Обобщающий урок по теме "Кислородосодержащие органические вещества" 2009
Учащиеся должны вспомнить все, что они прошли по данной теме. Но это повторение должно быть в полном объеме и занимательно, несмотря на то что данный урок проводится в 10-м классе. Учащиеся должны на уровне узнавания, воспроизведения, понимания систематизировать свои знания.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических веществ" 2009
В ходе урока обобщаются знания о классификации неорганических веществ; особенностях состава веществ; номенклатуре веществ; формируются навыки проведения эксперимента.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических соединений" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания о важнейших классах неорганических соединений. Разнообразные приемы поддерживают познавательный интерес. Учащиеся активны в течение всего урока.
-
Обобщающий урок по теме "Классы неорганических соединений", 8-й класс 2008
Обобщающий урок по химии предназначен для развития умения устанавливать причинно-следственные связи между строением и свойствами веществ, развивать логическое мышление, навыки сравнительного анализа, развивать интерес к предмету. В уроке используются различные задания, в том числе и в стихотворной форме.
-
Обобщающий урок по теме "Металлы" 2010
В данной статье описывается обобщающий урок по теме "Металлы", при проведении которого используются игровые приемы и групповые формы организации работы учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Металлы". 9-й класс 2012
Урок рассчитан для учащихся 9-х классов обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, выявляет слабые стороны. Проводится в игровой форме с интерактивными технологиями. Цель: систематизировать знания учащихся, развивать познавательный интерес к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Одноатомные спирты" 2014
Спирты представляют собой обширный и разнообразный класс соединений: они весьма распространены в природе и часто выполняют важные функции в живых организмах. На обобщении материала темы «Одноатомные спирты» конкретизируется такое важное понятие, как гомологический ряд. Это понятие закрепляется на основе непосредственного наблюдения отдельных представителей класса спиртов: метилового, этилового, пропилового, бутилового и амилового.
-
Обобщающий урок по теме "Первоначальные химические представления" 2009
Цель урока: обобщить знания учащихся; выделить наиболее общие и существенные первоначальные химические представления - вещества, явления, химические формулы и уравнения; научить начальным мировоззренческим понятиям. Использование игровой технологии способствует развитию интеллекта, логического и абстрактного мышления.
-
Обобщающий урок по теме "Периодический закон и периодическая система Д.М. Менделеева" 2010
Урок является заключительным по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева». Это первый обобщающий урок в 8-м классе по предмету химия с применением информационных технологий. На уроке обучающиеся совершают путешествие в загадочную страну «Химический элементарий».
-
Обобщающий урок по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2009
Урок является заключительным по данной теме. Это первый обобщающий урок для учащихся 8-го класса по предмету химия с применением информационных технологий. На уроке ребята совершают увлекательное путешествие в страну "Химический элементарий".
-
Обобщающий урок по теме "Путешествие в город Периодическ" 2010
Обобщающий урок представлен в виде путешествия по городу Периодическ. Школьники встретятся с его жителями, побывают на проспекте Щелочных металлов, неожиданно окажутся в тупике Сонь. Магистр химических наук и Кислородик станут нашими гидами. Во время путешествия ребятам предстоит разгадать зашифрованную надпись и расколдовать дерево с «двоечными плодами».
-
Обобщающий урок по теме "Растворы. Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена" 2010
Урок обобщения темы «Растворы» в 11-м классе профильного уровня включает виртуальный и натуральный эксперимент, проектную деятельность. Имеет место групповая деятельность.
-
Обобщающий урок по теме "Соединения серы" 2013
Урок проводится в системе уроков химии 9-го класса во втором полугодии как повторительно-обобщающий с целью развития интереса к предмету, а также предпрофильной подготовки обучающихся. Полученная дополнительная информация имеет большую практическую значимость.
-
Обобщающий урок по теме «Металлы». 9-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания о свойствах металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения. Акцентируется внимание учащихся на возможности интеграции курсов химии, биологии, литературы, истории.
-
Обобщающий урок по теме: "Важнейшие химические понятия". 8-й класс 2006
Данный урок является первым обобщающим уроком в 8-м классе после изучения темы "Важнейшие химические понятия". Очень важно не только, чтобы знания, умения и навыки, полученные учащимися, были обобщены, систематизированы и скорректированы, но и чтобы это прошло в необычной форме. Ведь интерес к предмету закладывается именно в 8-м классе. Предлагаемый урок-обобщение по теме помогает решать эти задачи.
-
Обобщающий урок по теме: "Кислород" 2005
В настоящее время актуальны методы, основанные на использовании игровых технологий при обучении химии. Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Кислород. Оксиды. Горение" проводится в виде путешествия в страну Великого Кислорода. Ребятам предлагается пройти через заколдованный химический лабиринт, выйдя из которого они попадают в сад, где растут волшебные цветы, на лепестках которых изображены формулы неорганических веществ, и дальнейший путь продолжат учащиеся, которые правильно назовут все оксиды. В конце путешествия учащиеся преодолевают Океан химических вопросов, отвечая на которые еще раз повторяют материал, изученный в данной теме.
-
Обобщающий урок по теме: "Металлы" "Путешествие в страну "Металлию" 2007
Обобщение по теме "Металлы" проводится в игровой форме, предполагает развитие познавательного интереса к предмету, позволяет реализовать межпредметные связи. Урок требует предварительной подготовки учащихся, возможно использование костюмов. Путешествие начинается и заканчивается в г. Воскресенске. На пути следования учащихся станции: "Периодическая", "Историческая", "Экспериментальная", "Литературная". В ходе урока постепенно повторяется все о металлах - начиная от положения в периодической системе и заканчивая значением металлов в жизни человека.
-
Обобщающий урок по теме: "Общие свойства металлов" 2007
Обобщающий урок придает школьному курсу химии прикладной характер. На таком уроке учащиеся открывают для себя новые знания; они овладевают химическим языком на базе новых фактов в тех пределах, которые возможны для школьного курса.
-
Обобщающий урок по теме: "Спирты. Альдегиды" 2004
Разработка урока, цели которого обобщение и закрепление знаний по темам, установление генетической связи между классами органических соединений, умение опытным путем определить спирты, альдегиды, умение делать количественные расчеты. Методами обучения являются беседа в сочетании с самостоятельной работой, лабораторная работа и демонстрационный эксперимент.
-
Обобщающий урок по теме: "Типы химических реакций". 8-й класс 2006
Урок является обобщающим по пройденной теме, его цель - систематизация, закрепление и обобщение. Отрабатываем практические навыки, развиваем химическую речь, совершенствуем умение работать в группе, адекватно оценивать свой труд. Использование электронных носителей создает для учителя новые возможности в преподавании химии (анимация молекул и атомов, их взаимодействие); вызывает неподдельный интерес учащихся.
-
Обобщающий урок по теме: "Углерод и его соединения" 2007
Урок является обобщающим по пройденной теме. Его целью является систематизация, закрепление и обобщение изученного материала по пройденной теме. На уроке отрабатываем практические навыки, развиваем речь, совершенствуем умение работать в группе.
-
Обобщающий урок по химии "Классификация химических реакций" 2008
Урок разработан с использованием игровой технологии, благодаря которой имитируется ситуация вступительного экзамена в учебные заведения. Важная часть урока - подведение итогов. Каждый ученик видит реальную оценку своих знаний, что позволяет ему задуматься над результатом, проанализировать причины неудач, сделать соответствующие выводы.
-
Обобщающий урок по химии "Путешествие в мир веществ". 8-й класс 2012
Урок предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопросо-ответные) и игровые.
-
Обобщающий урок по химии в 8-м классе. Первоначальные химические понятия 2010
Общая цель урока: обобщить знания о физических и химических явлениях, закрепить умение находить относительную молекулярную массу вещества и массовых долей элементов в этих веществах; закрепить понятия "простое" и "сложное вещество", автоматизировать умение учащихся определять валентность элементов по химическим формулам.
-
Обобщающий урок по химии в 9-м классе по теме "Теория электролитической диссоциации" 2007
Урок - "восхождение" на вершину знаний по теме учитывает возрастные особенности учащихся, активизирует их работу, учит работать в группах, решать проблемные вопросы и задания. Этот урок рассчитан на проведение в мультимедийном кабинете.
-
Обобщающий урок по химии по теме "Медь, цинк, хром" 2010
Целью урока является обобщение и закрепление знаний о химических элементах: меди, цинке, хроме. Урок проводится в виде игры. Учащиеся заранее получают задания для подготовки дополнительного материала. Реализацию поставленных задач мы осуществляем с помощью разработанной мною карты маршрутов, по которой три группы учащихся геологов отправляются в экспедицию за открытием месторождений. На каждом этапе маршрута учащиеся выполняют задания.