Евгения Леонидовна Гончарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок в 5-м классе (математика + биология) на тему "Прежде чем закурить – подумай!" 2010
соавтор: Колтович Ирина ФридриховнаУрок являлся одним из элементов воспитательной работы с классом. Подготовка к уроку происходит во внеурочное время. На уроке повторяется понятие процента, десятичные дроби, отрабатываются вычислительные навыки. Учащиеся знакомятся с некоторыми витаминами и их действием на организм. Обсуждают вопросы, связанные с проблемой курения.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Мир вокруг нас" 2009
Мероприятие проходит в игровой форме. Основной ход игры похож на телевизионную версию "Своя игра". Игра состоит из трех туров и финала. В каждом туре четыре темы, в каждой теме по пять вопросов. Участники игры сами выбирают тематику.
-
Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 2009
Занятие рассчитано на 80 минут, используется сочетание коллективной, индивидуальной, парной работы, учитываются особенности учащихся, обучение продолжается и во внеурочное время. Знания классификации и свойств кислот, умения составлять уравнения химических реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме являются основой химии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кириешки и чипсы, или Не все вкусное полезно
Цель исследовательской работы — выявить влияние различных компонентов кириешек и чипсов на функции органов человека, провести качественный анализ кириешек и чипсов, определить калорийность этих продуктов питания. Для этого были использованы методы исследования: анкетирование учащихся, качественное определение жиров, качественное определение крахмала.
-
Энергетические напитки – вред или польза?
Энергетические напитки содержат консерванты, красители и ароматизаторы, которые придают им нужную окраску и аромат, но могут оказывать отрицательное влияние на организм человека. Цель исследования: оценить востребованность энергетических напитков и их количественный и качественный химический состав на примере содержания кофеина, витамина С, значения рН среды.