Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-презентация по теме "Сера" для 9-х классов 2010

    Автор: Помогаева Инесса Юрьевна

    Презентация – это план урока, который разбавляется другими средствами (эксперимент, фрагменты фильмов). Применять презентации нужно системно, можно пользоваться готовыми с образовательных сайтов, но лучше составлять самим, рассчитывая на конкретный контингент учащихся.

  • Урок-презентация по теме: "Галогены". 9-й класс 2006

    Автор: Мейер Ольга Васильевна

    Урок-презентация "Галогены" разработан для учащихся 9-х классов, посвящен первому знакомству с данным классом соединений. Урок проводится с использованием игровых технологий и работы в группах.

  • Урок-презентация по химии в 8-м классе. Тема: "Количество вещества. Молярная масса вещества" 2012

    Автор: Синицина Ирина Николаевна

    Урок проводится как урок изучения и первичного закрепления знаний, 3-й урок в теме "Простые вещества" в 8-м классе (программа О.С. Габриеляна). На уроке предложены такие формы работы, которые позволят эффективно усвоить и закрепить понятие о количестве вещества и единицах его измерения, познакомиться с постоянной Авогадро, выработать "слагаемые успеха" для решения задач по химии с использованием этих величин.

  • Урок-презентация по химии на тему "Кислоты". 8-й класс 2017

    Автор: Шигабиева Сария Габдулахатовна

    Цель урока: сформировать представления учащихся о кислотах как одном из классов неорганических веществ. Задачи: сформировать понятие о кислотах; рассмотреть состав, название, классификацию кислот; познакомить учащихся с представителями неорганических кислот; изучить химические свойства кислот; развивать интерес к предмету; развивать взаимосвязь между предметами; развивать знания о применении химии в быту; учить аккуратности при выполнении химических опытов.

    многоосновные кислоты, бескислородные кислоты

  • Урок-презентация по химии. Тема: "Становление химии как науки". 8-й класс 2012

    Автор: Тверских Ольга Ильинична

    В работе представлены презентация "Становление химии как науки" и лекционный материал к ней. Урок-презентация дает возможность учащимся познакомиться с историей химии с древних времен до позднего Средневековья.

  • Урок-презентация по химии: "Азот – простое вещество" 2020

    Автор: Журавель Светлана Александровна

    Задачи урока: научить характеризовать элемент на основании его положения в ПСХЭ, изучить физические и химические свойства азота, продолжать учиться составлять формулы соединений элемента, характеризовать химические реакции по их признакам, отвечать на поставленные вопросы по изученной теме.

    химия, неорганическая химия, азот

  • Урок-презентация: "Метан в жизни человека" (11-й класс) 2009

    Автор: Гаврилова Вера Викторовна

    На уроке формируются умения и навыки работы с различными источниками информации, расширяется политехнический кругозор, школьники знакомятся с методами изучения свойств природного газа. Деятельность учащихся - как индивидуальная, так и групповая.


  • Урок-прогноз по теме "Круговорот азота, фосфора и углерода в прошлом, настоящем и будущем" 2009

    Автор: Клюквина Ирина Леонидовна

    Урок представляет собой изучение нового материала по программе химии в 9-м классе, объединяя три похожих фрагмента "Круговорот элемента" из общей темы "Неметаллы" из разных параграфов учебника в форме урока-прогноза, где основная форма работы - дискуссия. На уроке предусматривается значительная доля самостоятельной работы учащихся, используются фрагменты критического и образного мышления.

  • Урок-проект в 8-м классе "Вода в природе и жизни человека" 2010

    Автор: Слепцова Лариса Ивановна

    Вода занимает особое положение среди природных богатств Земли - она незаменима, поэтому человечество должно рационально использовать и беречь воду - основу жизни на Земле. Эта основная идея легла в основу урока-проекта. Раскрыть её поможет интеграция учебных предметов и предварительная подготовка микрогрупп.

  • Урок-проект по химии "Вред и польза аскорбиновой кислоты". 9-й класс 2014

    Автор: Бурцева Елена Сергеевна

    Метапредметный урок подводит учащихся к самостоятельному, осознанному пониманию химико-биологической роли аскорбиновой кислоты. Занятие рассчитано на учащихся 9–10-х классов профильного обучения. Учащиеся делятся на группы: «Изобретатели», «Теоретики», «Химики-исследователи», «Эксперты». Им дается задание с различными источниками информации: таблицы, схемы, опорные конспекты, химическое оборудование, видеоматериалы.

  • Урок-проект по химии, 9-й класс. "Мир металлов" 2008

    Авторы: Карташова Надежда Николаевна, Швецова Ольга Васильевна

    На уроке создаются условия для формирования устойчивого интереса учащихся к теме раздела "Металлы" через использование методических приёмов и средств обучения. Акцентируется внимание учащихся на восприятие осознанного понимания биологической роли металлов в жизнедеятельности человека. В вводном уроке реализуются межпредметные связи, используются материалы по истории, географии, биологии, литературе.

  • Урок-путешествие "Азотная кислота". 9-й класс 2012

    Автор: Ковылева Юлия Эдуардовна

    Урок позволяет сформировать у учащихся представление о взаимосвязи способов получения, свойств и применения веществ в ходе составления характеристики азотной кислоты. и, кроме того, развить такие качества как самостоятельность, способность к рефлексии, коммуникации. Урок способствует развитию общеучебных умений, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.

  • Урок-путешествие "В краю органических причуд". 10-й класс 2012

    Автор: Прохорова Ирина Александровна

    Урок совершенствования предметных знаний и умений, коммуникативной компетентности учащихся 10-го класса по темам "Углеводороды", "Кислородсодержащие органические вещества". Форма организации деятельности школьников парная (или групповая). У каждой группы маршрутный лист. Маршрут путешествия: "Касса", станции "Опознавательная", "Именная", "Расчётная", "Терминологическая", полустанок "Безопасный - ПТБ", "Опытническая". Предусмотрена отработка умений проверки ответа по эталону и взаимопроверка.

  • Урок-путешествие "В мире кислот" 2009

    Автор: Гребёнкина Татьяна Сергеевна

    Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей.


  • Урок-путешествие "Генетическая связь между классами веществ" 2008

    Автор: Ратьева Наталья Александровна

    Урок химии представляет собой путешествие по станциям: Кислоты, Основания, Оксиды, Соли, Генетический ряд неметаллов, Генетический ряд металлов. Включает терминологический диктант, демонстрационные опыты, игру "Соответствие движению", дополнительный материал по теме.

  • Урок-путешествие "Кислоты" 2011

    Автор: Гараева Ольга Федоровна

    Урок способствует закреплению знаний учащихся о составе и классификации кислот, развитию умения составлять формулы химических соединений. Также на уроке учащиеся узнают правила техники безопасности при работе с кислотами.

  • Урок-путешествие "Кислоты" 2010

    Автор: Мовлян Ольга Викторовна

    Урок формирует у учащихся представление о кислотах (составе, классификации, представителях). В ходе урока учитель опирается на работу по развитию умения составления формул химических соединений. Также во время урока учащиеся совершенствуют знания химического языка (называние кислот).

  • Урок-путешествие "Свойства серной кислоты" (9-й класс) 2008

    Автор: Комозина Надежда Васильевна

    Изучение новой темы проходит в виде путешествия. Такая форма урока повышает интерес к учебному материалу, активизирует познавательную деятельность учащихся. Использование различных форм и методов вовлекает учащихся в поисковую деятельность. Урок разработан с элементами лабораторной работы.

  • Урок-путешествие в 8-м классе по теме "Количественные соотношения в химии" 2010

    Автор: Ермакова Татьяна Николаевна

    Не секрет, что решение задач даже на начальном этапе изучения химии у большинства учеников вызывает боязнь. Для того чтобы снизить такой эффект, предлагаю урок закрепления навыков решения задач в 8-м классе в игровой форме с элементом соревнования. В ходе урока ученикам предлагается выбрать самостоятельно уровень сложности заданий, которые они будут выполнять.

  • Урок-путешествие в мир химии "Мы знакомы с чудесами, их умеем делать сами" 2008

    Автор: Логинова Ольга Петровна

    Внеклассная работа по химии - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Значительное место в общей системе внеклассной работы по предмету принадлежит пропедевтической деятельности в 7-х классах. Цель мероприятия: пробудить у учеников интерес к предмету “Химия”, помочь подготовиться к изучению химии в 8-м классе.

  • Урок-путешествие в страну "Химляндию" по теме "Оксиды, основания, кислоты, соли" 2009

    Автор: Еристова Марина Владимировна

    Главной целью данного урока является закрепление основных понятий темы, отработка умений составлять формулы веществ, давать им названия, классифицировать вещества. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся. То, что большинство учащихся класса - визуалы, учитывалось при оформлении "остановок". Красочность привлекала внимание визуалов. Учитывалась и степень обучаемости учащихся. Давались задания с учетом ведущего канала восприятия.


  • Урок-путешествие в страну кислот "Кислоты. Состав и свойства кислот" 2008

    Автор: Хогоева Белла Бадмаевна

    Урок построен в форме увлекательного путешествия в мир кислот, разработан в соответствии с требованиями личностно ориентированного урока. В нем созданы условия для самореализации ученика через познавательный интерес, через многообразие жизненных ситуаций, создаются условия для самостоятельной, мыслительной активности. Данный урок помогает осмыслить практическую значимость и полезность приобретаемых знаний, пробуждает интерес к изучению предмета.

  • Урок-путешествие в страну Химия по теме "Оксиды" 2010

    Автор: Неводчикова Марина Павловна

    Вашему вниманию предлагается урок изучения нового материала по теме "Оксиды" (8-й класс). Мой урок построен с использованием элементов игровой технологии. Урок-путешествие носит одновременно обучающий и развивающий характер. Игра положительно влияет на интерес детей к изучаемому материалу. Она открывает новые возможности в сфере интеллекта и в сфере познавательной деятельности учащихся.

  • Урок-путешествие на планету "Химик" 2009

    Автор: Попова Елена Анатольевна

    В игровой форме учитель закрепляет и обобщает знания учащихся о реакциях ионного обмена, окислительно-восстановительных реакциях.

  • Урок-путешествие по стране "Кислоты" 2008

    Автор: Утякаева Фарида Абдрахмановна

    Представлен конспект урока-путешествия по стране "Кислоты".

  • Урок-путешествие по теме "Алканы и алкены" 2010

    Автор: Скоморохова Жанна Георгиевна

    Урок построен в игровой форме. Его целесообразно проводить после изучения предельных и непредельных углеводородов. На уроке реализуется цель обобщения и систематизации знаний об алканах и алкенах. Данный урок-путешествие повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету, позволяет концентрировать внимание и память на изучаемом материале.

  • Урок-путешествие по теме "Кислород". 8-й класс 2016

    Автор: Милитан Елена Владимировна

    В целях активизации познавательной деятельности учащихся, разработан урок-путешествие для 8-х классов, на котором излагается теоретический материал, демонстрируются опыты, применяются средства наглядности и технические средства обучения. В таком уроке четко прослеживается триединая задача: образовательная, воспитательная и развивающая, устанавливаются межпредметные связи с биологией, географией, историей.

  • Урок-путешествие по теме "Кислоты" 2009

    Автор: Минкина Елена Константиновна

    Урок-путешествие запланирован в теме «Соединения химических элементов» в курсе 8-го класса. Учащимся очень нравятся уроки в занимательной форме, они охотно к ним готовятся, здесь применяется их смекалка, умение применить свои знания, работать с дополнительной литературой, аргументировать свое мнение.


  • Урок-путешествие по теме "Кислоты" 2012

    Автор: Рогозинникова Жанна Николаевна

    В работе использована программа курса химии для 8-го класса общеобразовательных учреждений (автор – О.С. Габриелян, учебник – О.С. Габриелян, «Химия 8 класс», Москва, «Дрофа», 2009 год, раздел - «Соединения химических элементов»). Урок призван познакомить учащихся с особенностями строения, состава кислот и их многообразием.

  • Урок-путешествие по теме "Реакции обмена". 8-й класс 2012

    Автор: Чистова Ирина Александровна

    На уроке учащимся дается понятие о реакциях обмена. Формируются условия протекания реакций обмена до конца, умение составлять уравнения химических реакций.