Галина Викторовна Спасова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1, Березовский
Должность:
Заместитель директора

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-практикум с использованием интернет-ресурсов и модульного обучения. Тема: "Белки". 10-й класс 2013

    Урок проводится как урок изучения нового материала. Представлен модулем для учащихся и бланком ответов. Общая цель урока: дать определение белкам, изучить структуру и классификацию белков и их свойства, определить наличие белков в продуктах питания, сделать вывод о том, для чего необходимо разнообразить свой пищевой рацион.

  • Урок-практикум в 10-м классе по теме "Спирты" 2012

    Цель урока: обобщить сведения о классе органических соединений «Спирты»; выполнить практическую работу по изучению свойств спиртов; развивать умение анализировать, делать выводы, ориентировать на формирование жизненных ценностей, таких, как здоровье и самоуважение. В работе используется авторская программа курса химии для 8–11-х классов общеобразовательных учреждений О.С. Габриеляна. Урок составлен по модульной технологии.

  • Законы сохранения в природе. Семинарское занятие (химия + физика) (интегрированное) 2010

    Цель урока: выявить важнейшие соотношения между сохраняющимися величинами, получившими названия законов сохранения.

  • "Количество вещества. Молярная масса". 8-й класс 2009

    Предложена разработка урока химии для учащихся 8-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна «Химия, 8 класс» издательства «Дрофа». Представлена распечатка модуля и приложений для учащихся. Может использоваться при изучении нового материала. Использована модульная технология, преимущества которой в том, что у каждого ученика есть возможность работать самостоятельно и оценить результаты своего труда.

  • "Атомы химических элементов" – обобщающий урок в 8-м классе с использованием модульной технологии по химии 2008

    Разработка урока для учащихся 8-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна "Химия, 8-й класс". Обобщающий урок по теме "Атомы химических элементов". Выполнен с использованием модульной технологии, которая формирует общеучебные умения и навыки. Важная часть урока - подведение итогов. Используется самооценка, но выявить затруднения учащихся не составит большого труда. После двух модульных уроков учащимся была предложена анкета. Анализ анкетных данных позволит избежать допущенных методических ошибок при составлении новых модулей.