Ольга Васильевна Тищенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии "Реакции ионного обмена" 2015
Цель урока: изучение реакций ионного обмена. В ходе урока учащиеся познакомятся с реакциями обмена в свете представлений ТЭД; у них сформируется представление о сущности реакций ионного обмена и навыки написания полных и сокращенных ионных уравнений. Все это учащиеся изучат в результате поиска своего решения задачи.
-
Игра "Звездный час" по теме "Покрытосеменные" 2013
Контрольно-обобщающий урок по теме проводится в форме игры.
-
Внеклассное мероприятие "Мамин день" 2012
Мероприятие проводится в форме фестиваля, ученики поздравляют матерей в разных номинациях. После каждого поздравления показан концертный номер.
-
Судебная хроника над этиловым спиртом 2011
Обобщаются и расширяются знания учащихся о предельных одноатомных спиртах; закрепляется представление о применении спиртосодержащих веществ, основанное на их свойствах.
-
Внеклассное мероприятие "Чаепитие по…" 2009
Урок помогает возродить интерес к чайным традициям. Познакомить с многовековой историей чая с начала его распространения до поры, когда он стал любимым напитком населения большинства стран мира, и чайными традициями.
-
Урок-практикум "Жесткость воды" 2009
Цель урока – показать, что вода – уникальное природное соединение; развитие познавательного интереса учащихся на основе адаптивной системы обучения. В процессе урока изучаются основные качества воды – «жесткость воды», рассматривается природа этого свойства.
-
Нетрадиционные формы уроков как одна из форм исследовательской работы 2008
Цель моей работы – приобщить учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усвоить программный материал по химии. Наблюдениями за опытами, учащиеся самостоятельно приобретают знания, дополняя и углубляя их по рекомендуемой химической литературе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние витаминизированного питания на физическое развитие школьника
В данной работе изучены витамины и их влияние на здоровье человека. Исследовано меню младших и старших школьников на содержание в нем витаминов, рассмотрены различные продукты питания и составлено витаминизированное меню с учетом возраста.
-
Минеральная вода — чудесный дар природы
В данной работе сравнивается химический состав минеральной воды природных источников Кавказа и минеральной воды, продаваемой в магазинах под тем же названием.
-
В данной работе исследуются различия между ядовитыми и съедобными грибами. Представлена классификация грибов, а также их пищевая ценность.
-
Железодефицитная анемия и организм подростка
Целью исследования стало изучение проблемы дефицита железа и определение содержания железа в некоторых продуктах питания. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: провести обзор литературы по данной теме и выявить основные меры профилактики железодефицитных заболеваний; выявить число подростков страдающих анемией; определить, могут ли продукты питания обеспечить человека необходимой суточной дозой железа.
-
Данную работу мы посвятили Году космонавтики. 50 лет назад человек покорил космос. Именно о самых ярких советских покорителях космоса, таких как Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, С.Савицкая, которые внесли свой вклад в развития этого дела, мы рассказываем в своей работе. XX век явился веком космического прорыва: человек полетел в космос, вышел в открытый космос, побывал на Луне.
-
Кругосветное путешествие по памятникам животным
Данная работа выполнена в форме виртуального путешествия по континентам нашей планеты с целью изучения памятников, посвященных разным животным. В проекте автор поставила перед собой задачу: выяснить, в какой же стране больше всего чтят животных, устанавливая им памятники за их достижения.
-
"Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть…"
Работа представляет из себя виртуальную экскурсию по самому молодому промышленному городу Татарстана — Нижнекамску. Автор проводит нас по улицам города, рассказывает о его истории, достопримечательностях, промышленных предприятиях и о его красоте.
-
В работе исследуется химический состав чая и его влияние на организм человека для определения наиболее полезного сорта. Задачи: изучить историю происхождения чая; рассмотреть классификацию и химический состав чая; изучить физиологическое действие чая на организм; провести анкетирование среди учащихся; провести эксперимент по исследованию химического состава различных сортов чая.