Вера Викторовна Гаврилова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование среды растворов pH-индикаторами на основе растительного материала

    Тема и информационное содержание проекта тесно связано с изучением основно-кислотных индикаторов на уроках и факультативных занятиях по химии. В данной работе приводятся методика и результаты исследования среды растворов. Проект реализует идею единства химических и растительных индикаторов и имеет практическую направленность.

  • Н.Д. Зелинский. Его изобретение и исследования

    В работе рассказывается о Н.Д. Зелинском (1861–1953 г.), российском химике-органике, создателе научной школы, одном из основоположников органического катализа и нефтехимии, академике АН СССР. Подробно описывается его детство и годы учебы, научная и преподавательская деятельность, а также его изобретения и исследования.

  • Химия для любознательных

    В работе, в популярной и увлекательной форме, изложены основы неорганической и органической химии, описываются опыты, которые можно проделать даже в домашних условиях. Своеобразие предложенного проекта заключается в том, что он доступен для самостоятельного изучения, а выбор опытов обусловлен не столько их внешним эффектом, сколько познавательностью.

  • Техническая химия в творчестве М.В. Ломоносова

    В своем проекте автор представила взаимосвязанными блоками творчество М.В. Ломоносова, его деятельность в самых разнообразных областях науки техники, искусства и просвещения. Этот материал может быть использован для изучения химии на профильном уровне и на факультативных занятиях.

  • Метан в жизни человека (мини — творческий проект )

    Автор с группой учащихся изучили возможность использования метана в быту и технике. Провели химический эксперимент, организовали экскурсию в газовую котельную, создали презентацию для членов школьного научного общества "Архимед".

  • Д.И. Менделеев — путь в науку

    В работе описана биография и творческий путь Д.И. Менделеева. Автор не только изучила научно-популярную литературу о Д.И. Менделееве, но и выезжала на экскурсию по Менделеевским местам вместе с родителями. Приводится список географических пунктов, носящих имя Менделеева.

  • Альдегиды

    В проекте представлен опыт работы по изучению свойств альдегидов. Особенно подробно рассматриваются номенклатура, получение и свойства альдегидов. Автор формирует ключевые компетенции учащихся: предметные, общеучебные, информационно-технологические, коммуникативные. Проект адресован учащимся общеобразовательных учреждений.

  • М.В. Ломоносов — путь в науку

    В работе описана биография и творческий путь М.В. Ломоносова. Ученица доказывает, что М.В. Ломоносов был патриотом. Также в работе приводится список географических пунктов, носящих имя Ломоносова.