Светлана Григорьевна Киселева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + биология + география) "Оксиды в природе и жизни человека" 2011
соавторы: Бондаренко Анна Васильевна, Милюхина Татьяна ПавловнаУрок знакомит с составом, названием, классификацией и представителями класса оксидов, значением оксидов в природе и жизни человека. При изучении оксидов также закрепляются знания химической номенклатуры для бинарных соединений.
-
Основы построения курса химии 2010
соавтор: Келигова Мовлатхан АхметовнаВ большом количестве различной методической литературы может потеряться не только молодой учитель, но и учитель со стажем. Наш материал направлен на оказание помощи учителям химии в составлении календарно-тематического планирования в профильных классах.
-
Урок-практикум по основам химического анализа "Измерение рН растворов. Изучение процесса гидролиза" 2009
соавтор: Келигова Мовлатхан АхметовнаПрактические занятия способствуют закреплению и конкретизации экспериментальных умений и навыков учащихся, призваны показать и доказать, что химические процессы окружают нас дома, на улице, и все они подчиняются основным химическим законам. Поэтому при изучении темы «Водородный показатель. рН среды» мы предлагаем и проводим урок-практикум с использованием не только химических реактивов, но и веществ, с которыми учащиеся сталкиваются дома в своей повседневной жизни.
-
Блок кейсов по теме "Генетическая связь между основными классами неорганичексих соединений". 8-й класс 2009
соавтор: Келигова Мовлатхан АхметовнаТехнология кейсов отличается от обычных проверочных работ тем, что выполняет сразу несколько задач: несёт некоторую информацию о конкретной ситуации; требует анализа данной ситуации; требует предложение методов реализации данной ситуации. Технология кейсов позволяет установить оптимальное сочетание теоретического и практического аспектов обучения.
-
Алкены. Получение, химические свойства и применение алкенов 2008
соавтор: Келигова Мовлатхан АхметовнаИзучение темы «Алкены. Получение, химические свойства и применение алкенов» в профильных десятых классах должно быть более расширенным и предметным. Поэтому данная методическая разработка объединяет как теоретическую часть, так и экспериментально-практическую, что дает возможность не только углубленного изучения материала, но и закрепления практических навыков при проведении эксперимента.