Любовь Николаевна Досова |
Темы Открытых уроков автора
-
"Любимых детских книг творец…" Литературная композиция, посвященная А.П. Гайдару 2008
соавтор: Гилязтдинова Дина ВазыховнаПредлагаемая композиция может быть использована на уроках чтения или на внеклассном мероприятии. Сценарий о жизни и творчестве Аркадия Гайдара сопровожден слайдовой презентацией. Композиция направлена на формирование патриотического чувства учащихся, на воспитание гражданских и нравственных позиций у подростков.
-
"Любимых детских книг творец…" 2008
соавтор: Гилязтдинова Дина ВазыховнаКомпозиция посвящена жизни и творчеству русского писателя Аркадия Гайдара. Мероприятие, сопровождающееся слайдовой презентацией, направлено на формирование патриотического чувства учащихся, на развитие интереса к теме гражданского и нравственного воспитания подростков. Предлагаемая композиция может быть использована на уроках чтения или как внеклассное мероприятие.
-
Развитие исследовательской деятельности 2006
соавтор: Гилязтдинова Дина ВазыховнаВ настоящее время в образовательном процессе актуальной является подготовка учащихся к исследовательской деятельности. В нашей школе разработана комплексно-целевая Программа развития исследовательской деятельности, к реализации которой мы приступили в 2006-2007 учебном году. Большую помощь оказывают учителям методические бюллетени, издаваемые школьным информационным центром. Представлены два бюллетеня, посвященные теме развития исследовательской деятельности в школе.
-
"О вы, служительницы Муз!". Женские образы в литературе, живописи, музыке 2005
соавтор: Гилязтдинова Дина ВазыховнаУже несколько лет действует МАИ "Гармония", которая предусматривает нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие учащихся. Творчество является одной из форм самовыражения личности. Члены содружества самосовершенствуются через познание и усвоение духовной культуры.
-
Урок-лекция по литературе "Человек необыкновенный". Личность и судьба А.С. Грибоедова 2004
На уроке изучается процесс духовного становления личности Грибоедова, его нравственные и общественные идеалы с целью показать разностороннюю одаренность писателя, а также развить умение составлять план лекции, формулировать основные положения.
-
Слово - первоэлемент художественной литературы. Каждая морфема оказывает влияние на лексическое значение слова. Количественный состав морфем, развитая синонимика значимых частей слова, разнообразие способов образования слов определяют, безграничные возможности для словотворчества, для языкового новаторства. Работа со словом, учит и приучает учащихся "читать художественные произведения филологически вооруженным глазом".