Анна Константиновна Сорокина |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа развития сельской базовой школы 2010
соавторы: Жегалова Елена Павловна, Невзорова Вера Семеновна, Тихомирова Ирина Владимировна, Шредер Людмила АнатольевнаВ работе дано краткое представление программы развития сельской базовой школы. Рассматриваются особенности программы развития как стратегического документа развития образовательного учреждения; охарактеризованы основные требования к разработке программы развития; сформулирована миссия сельской базовой школы.
-
Урок в 1-м классе "Кто такие звери?" 2010
соавтор: Петракова Алла МихайловнаДанная разработка урока предназначена для учащихся первых классов. Урок разработан с использованием современных средств ИКТ, что позволяет поддерживать внимание учащихся в течение всего урока.
-
Интегрированный урок (биология + химия + математика + география + физика + информатика) по теме "Каменный уголь - богатство Кузбасса" 2009
соавторы: Зайцева Татьяна Александровна, Невзорова Вера Семеновна, Пыпа Наталья Васильевна, Тимощенко Ольга ВильевнаГлавная идея урока - интеграция знаний естественных наук. Цель - развитие информационной компетентности школьников. Она достигалась через систематизацию знаний о каменном угле с позиции разных естественных дисциплин, при этом использовались как традиционные источники информации, так и интернет-ресурсы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Растения Промышленновского района, помещенные в Красную книгу Кузбасса
Проблемы экологии являются одними из наиболее важных в Кузбассе, так как среди всех регионов Сибири наша область выделяется высоким уровнем экологического напряжения. Однако наш Промышленновский район является сельскохозяйственным. Целью нашей исследовательской работы является обзор Красной книги Кемеровской области, теоретическое и практическое знакомство с растениями данной книги, распространенными на территории Промышленновского района.