Марина Владимировна Емельяненко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Школа для родителей будущих первоклассников. Волевая готовность ребенка к школе 2012
В статье разворачивается обоснование утверждения, что интеллектуальная готовность дошкольника к обучению - не единственная предпосылка успешности такового. Очень важна готовность к принятию социальной роли школьника.
-
«Мы из образовательной системы "Школа-2100"» 2010
В статье представлен сценарий презентации команды при проведении интеллектуального марафона "Твои возможности" для учащихся ОС "Школа-2100"
-
Родительское собрание "Волевая готовность ребенка к школе" 2009
Важным звеном деятельности Школы будущих первоклассников «Шаг за шагом» является работа с родителями. Цель такой работы состоит в повышении уровня родительской компетентности и тем самым в активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.
-
Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!" 2008
Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения. Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!
-
Программа курса "Проблемный урок" 2006
Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.
-
Проблемный рефлексивно ориентированный анализ итогов учебно-методической работы 2005
В данной статье из-за ограничений объема материалов, присланных на фестиваль, мы сможем рассмотреть лишь фрагмент анализа с точки зрения: А. Управленческого аспекта Б. Методического потенциала
-
Диагностико-познавательный курс "Шаг за шагом" 2005
соавтор: Каунова Ольга НиколаевнаВ этой работе мы постарались обозначить свои взгляды на проблему подготовки детей к школе. В практике учителя начальных классов уже существует программа "Преемственность" по подготовке шестилетних детей к школе. Ее авторы под руководством Н.Федосовой разработали предметные курсы. Мы, в свою очередь, нацелены не на предметное обучение, а, прежде всего, на развитие познавательных процессов ребенка. Наши занятия носят интегрированный и комбинированный характер, имеют сюжетную линию, включают развивающие и диагностические задания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет собой слайдовую презентацию, посвященную Кругобайкальской железной дороге. В ней отражена история создания Великого сибирского пути, а также его сегодняшние достопримечательности.
-
В работе рассказано об опасности, которую представляет компьютер для здоровья человека, а также о том, что необходимо делать для устранения этой опасности.
-
История страны через историю моей семьи
Исследовательский проект, выполненный в форме слайдовой презентации, является первым рабочим проектом автора работы. Главным его достоинством он считает составление "родословного дерева", которое было выполнено при воссоздании событий, происходящих в его семье на протяжении многих лет.
-
Слайдовая презентация туристического проекта о Кругобайкальской железной дороге. Содержит много уникальных фотоснимков, страницы из истории Великого сибирского пути и его достопримечательностях сегодняшнего дня.
-
Путь в неизведанное: электричество
Вы думаете, что наука возможна только в больших лабораториях? Автор попыталась доказать обратное. Оказывается простые вещи и явления, которые нас окружают, таят в себе много загадок, которые можно разгадать! Данная работа поможет ученикам младших классов открыть тайны электричества и сделать так, чтобы электрический ток стал хорошим другом и помощником, а не опасностью для жизни.
-
Евангельские притчи — свет мудрости
Цель данного исследования – понять особенности евангельской притчи, рассмотреть особенности притчи как литературного жанра, учиться понимать скрытый смысл притч и выразить свое понимание притчи «Светильник для тела» через выполнение композиции «Свет и тьма». Исследование адресовано людям верующим, а также далеким от религии, но интересующимся христианством.
-
Людей всегда интересуют явления окружающего мира. Автора заинтересовал вопрос, похожи ли снег и лёд? Для раскрытия темы изучаются физические свойства снега и льда. Ответить на проблемные вопросы помогают интересные опыты и наблюдения. В результате проведенных экспериментальных исследований автору удалось выяснить, что снег и лед имеют как сходные, так и различные свойства.