Марина Владимировна Емельяненко

Место работы:
Школа №4,, г. Ангарск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Школа для родителей будущих первоклассников. Волевая готовность ребенка к школе 2012

    В статье разворачивается обоснование утверждения, что интеллектуальная готовность дошкольника к обучению - не единственная предпосылка успешности такового. Очень важна готовность к принятию социальной роли школьника.

  • «Мы из образовательной системы "Школа-2100"» 2010

    В статье представлен сценарий презентации команды при проведении интеллектуального марафона "Твои возможности" для учащихся ОС "Школа-2100"

  • Родительское собрание "Волевая готовность ребенка к школе" 2009

    Важным звеном деятельности Школы будущих первоклассников «Шаг за шагом» является работа с родителями. Цель такой работы состоит в повышении уровня родительской компетентности и тем самым в активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

  • Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!" 2008

    Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения. Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!

  • Программа курса "Проблемный урок" 2006

    Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.

  • Проблемный рефлексивно ориентированный анализ итогов учебно-методической работы 2005

    В данной статье из-за ограничений объема материалов, присланных на фестиваль, мы сможем рассмотреть лишь фрагмент анализа с точки зрения: А. Управленческого аспекта Б. Методического потенциала

  • Диагностико-познавательный курс "Шаг за шагом" 2005
    соавтор: Каунова Ольга Николаевна

    В этой работе мы постарались обозначить свои взгляды на проблему подготовки детей к школе. В практике учителя начальных классов уже существует программа "Преемственность" по подготовке шестилетних детей к школе. Ее авторы под руководством Н.Федосовой разработали предметные курсы. Мы, в свою очередь, нацелены не на предметное обучение, а, прежде всего, на развитие познавательных процессов ребенка. Наши занятия носят интегрированный и комбинированный характер, имеют сюжетную линию, включают развивающие и диагностические задания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Кругобайкалка

    Работа представляет собой слайдовую презентацию, посвященную Кругобайкальской железной дороге. В ней отражена история создания Великого сибирского пути, а также его сегодняшние достопримечательности.

  • Компьютер и здоровье

    В работе рассказано об опасности, которую представляет компьютер для здоровья человека, а также о том, что необходимо делать для устранения этой опасности.

  • История страны через историю моей семьи

    Исследовательский проект, выполненный в форме слайдовой презентации, является первым рабочим проектом автора работы. Главным его достоинством он считает составление "родословного дерева", которое было выполнено при воссоздании событий, происходящих в его семье на протяжении многих лет.

  • "Кругобайкалка"

    Слайдовая презентация туристического проекта о Кругобайкальской железной дороге. Содержит много уникальных фотоснимков, страницы из истории Великого сибирского пути и его достопримечательностях сегодняшнего дня.

  • Путь в неизведанное: электричество

    Вы думаете, что наука возможна только в больших лабораториях? Автор попыталась доказать обратное. Оказывается простые вещи и явления, которые нас окружают, таят в себе много загадок, которые можно разгадать! Данная работа поможет ученикам младших классов открыть тайны электричества и сделать так, чтобы электрический ток стал хорошим другом и помощником, а не опасностью для жизни.

  • Евангельские притчи — свет мудрости

    Цель данного исследования – понять особенности евангельской притчи, рассмотреть особенности притчи как литературного жанра, учиться понимать скрытый смысл притч и выразить свое понимание притчи «Светильник для тела» через выполнение композиции «Свет и тьма». Исследование адресовано людям верующим, а также далеким от религии, но интересующимся христианством.

  • Проект "Снег и лед"

    Людей всегда интересуют явления окружающего мира. Автора заинтересовал вопрос, похожи ли снег и лёд? Для раскрытия темы изучаются физические свойства снега и льда. Ответить на проблемные вопросы помогают интересные опыты и наблюдения. В результате проведенных экспериментальных исследований автору удалось выяснить, что снег и лед имеют как сходные, так и различные свойства.