Цели предметные: помочь детям усвоить:
- представление о числе 9, написание цифры 9; состав числа 9.
- сравнение чисел;
- состав выражений;
- обозначать изученные числа цифрой;
- закрепить представление о взаимоотношении между частью и целым;
- находить для любого числа следующее и предыдущее.
Цели ведущие к метапредметным результатам:
Личностные УУД:
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- воспринимать одноклассников как членов своей команды.
Познавательные УУД: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков.
Коммуникативные УУД:
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;
- ясно формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные УУД:
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока;
- выполнять работу в паре, помогать друг другу.
Основные дидактические методы:
- проблемные методы обучения;
- продуктивно-практический;
- частично-поисковый;
- объяснительно-иллюстративный;
- принципы самоорганизации познавательной работы учащихся.
План урока:
- Организационная часть.
- Актуализация знаний.
- “Открытие” нового знания и формулирование темы урока.
- Первичное закрепление изученного.
- Тренировочные упражнения и задания на повторение.
- Рефлексия. Итог урока.
Ход урока (приложение)