Людмила Васильевна Люлина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны "Живы еще очевидцы дней минувшей войны" 2013
соавторы: Матюхина Валентина Семеновна, Чаплина Тамара АлексеевнаОбращение к отечественному наследию воспитывает у детей уважение к земле, на которой они живут, гордость за нее. В сценарии просматривается история родного края. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан, а также материалы периодических изданий.
-
Гимн женщине 2011
соавторы: Демченко Надежда Борисовна, Матюхина Валентина СеменовнаЯзыком живописи воспета женщина, её красота, её сила и нежность, терпение и снисходительность, достоинство, с каким она несёт свой крест. В дивных творениях показаны различные женские образы, символ материнства, нравственность и человечность всеобщей красоты мироздания. Слава женщине!
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление отрезка на равные части" 2010
В ходе урока учащиеся учатся находить середину отрезка (с помощью циркуля и линейки), делить его на несколько равных частей. Учащиеся решают примеры и задачи на деление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Моей любви нет края и конца к поселку у студеного Донца"
В работе описана история поселка Новосадовый Белгородской области. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан. Авторы хотят показать красоту и богатство места, его культурно-историческую значимость. В работе использованы стихи поэтов Белгородчины.
-
Животные ледникового периода. Шерстистый носорог
Объектом нашего исследования стал носорог, и не какой-нибудь, а шерстистый. Слыхали ли вы о таком? А всё началось с того, что однажды мы с другом нашли в куче песка, привезённого для строительства дома, огромные, очень старые, как нам показалось, кости. Кому же они могли принадлежать? Мы решили принести их в школу. Учитель истории сказал, что это кости шерстистого носорога. Тогда нам очень захотелось узнать, что же это за животное? В работе рассказывается об образе жизни, о питании, о вымирании этих животных. Благодаря этой работе формируется представление о доисторических животных, господствовавших на Земле в далёкие времена.