Елена Евгеньевна Шашкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики", 2-й класс 2010
Классный час во 2-м классе направлен на повторение и закрепление учащимися правил поведения в школе: на уроках, переменах, в столовой и актовом зале.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение вдогонку" (по программе "Школа-2000") 2009
На уроке учащиеся устанавливают зависимости между расстоянием, скоростью и временем движения вдогонку, отражают эту зависимость в формулах.
-
Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон "Решение составных уравнений" 2008
В данной работе представлена разработка урока "открытия" нового знания с использованием технологии деятельностного метода. Главной задачей этого урока является познакомить учащихся с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых. Дифференцированный подход к учащимся позволяет рационально использовать каждую минуту урока и свободное переключение внимания учащихся с одного вида работы на другой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дается описание истории, символов и достопримечательностей лондонского Тауэра.
-
В работе рассматривается подготовка к строительству и этапы строительства египетских пирамид. Также рассказывается о религиозных учениях египтян.
-
В работе описана история современной шариковой ручки — от древности до наших дней. Работа иллюстрирована фотографиями и рисунками ручек разных эпох.
-
В работе описано, что происходит во время извержения вулканов, какие формы имеют вулканы, дается объяснение термину "вулканическая порода", рассматриваются самые известные вулканы земного шара.
-
"Встреча" с Александром Сергеевичем Пушкиным
В работе описаны детские и юношеские годы А.С. Пушкина, приводится сравнение усадьбы Васильчиковых того времени и настоящего.
-
Хлеб на Руси был основным продуктом питания. Изделия из теста для русского человека — это символ великого труда, вложенного в выращивание и производство хлеба, и символ благополучной жизни. В работе рассказывается о том, когда и где появился первый хлеб, какой хлеб пекут разные народы мира, как они к нему относятся. Цель написания этой работы – донести до каждого информацию о ценности хлеба и заставить уважительно относиться к данному продукту. Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена истории хлеба, во второй описан процесс приготовления хлеба в домашних условиях.