Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI век". Тема урока "Закрепление табличного умножения и деления на 8. Восьмая часть числа" 2008
На уроке дети учатся сравнивать, анализировать, делать выводы. Для активизации познавательной деятельности используется иллюстративный и игровой материал.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа" на тему "Календарь. Работа с календарем" 2009
Представлен конспект урока по математике, который знакомит учащихся с понятием квартал, развивает умения работать с календарем, решать задачи на время, развивает логическое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа России" "Сложение, вычитание в пределах 100. Обитатели подводного мира" 2010
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + трудовое обучение) во 2-м классе по теме: «Сложение, вычитание в пределах 20. Обитатели подводного мира». На уроке при закреплении пройденного материала развивается самостоятельная и познавательная активность учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа России" с использованием ИКТ 2010
Обучение ведется на интегративной основе (математика, здоровьесбережение, расширение кругозора). На уроке развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, воспитывается чувство товарищества, прививается любовь к спорту и математике.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2000" по теме "Связь между операциями умножения и деления" 2009
Предлагаемый урок математики во 2-м классе разработан по программе «Школа–2000». Урок выстроен по технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2009
Урок построен в соответствии с основными дидактическими принципами данной программы и реализует деятельностный подход в обучении.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" на тему "Длина ломаной. Периметр" 2008
Основная идея представленного материала – показать, как деятельностный метод использован при работе с геометрическим материалом. Показаны задания, требующие от учащихся активной мыслительной деятельности, приводящие их к самостоятельным "открытиям". На уроке в процессе игры дети выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, обобщать, анализировать множества, выполнять арифметические действия, составлять и решать задачи. Задания направлены на развитие мышления младших школьников, а также способности мыслить творчески, нестандартно.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Вычитание суммы из числа" 2011
Цель урока: познакомить с правилом вычитания суммы из числа; научить использовать это правило для рационализации вычислений; тренировать вычислительные навыки; развивать умение решать задачи; развивать логическое и творческое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе по программе (1-4) по теме "Закрепление изученного материала. Решение уравнений" 2008
Нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала.
-
Урок математики во 2-м классе по программе Л.В. Занкова по теме: "Знакомство с задачей как особым видом задания" 2008
Урок является знакомством учащихся с задачей как особым видом задания. На уроке формируется умение детей отличать математический рассказ от текста с заданием, в котором важным является отсутствие прямого указания на те действия, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый ответ.
-
Урок математики во 2-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа ХХI в." "Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа" 2009
В разработке урока показано, как идет закрепление знаний табличного умножения и деления на 7. На уроке используется калькулятор для самопроверки, магнитные доски. Для развития у детей познавательного интереса к изучению таблицы умножения используются нестандартные формы опроса.
-
Урок математики во 2-м классе по программе РО Л.Занкова по теме: "Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя". Автор учебника И.И. Аргинская 2008
Урок-путешествие с применением мультимедийных иллюстраций, которые помогают создать благоприятную эмоциональную среду на уроке. На уроке совершенствуются практические умения, уточняются знания о нахождении неизвестного множителя на основе ранее приобретенных знаний. Дети учатся выделять главные признаки, классифицировать, обобщать.
-
Урок математики во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2005
В настоящее время актуальным стало развивающее обучение, при котором учащиеся становятся субъектами обучения. Они получают знания не в готовом виде, а в процессе совместной работы. В данной работе представлен совместная деятельность учащихся на уроке математики во 2 классе.
-
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний после изучения раздела «Сложение и вычитание двузначных чисел».
-
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
Урок математики во 2-м классе по системе Л.В. Занкова отражает принципы развивающего обучения. На уроке формируются общеучебные умения, создаются условия для учебного сотрудничества детей, применяются деятельностный и дифференцированный подход, расширяются знания детей об окружающем мире.
-
Урок математики во 2-м классе по сказке В.П. Катаева "Цветик-семицветик" 2008
Вследствие выполнения продолжительной и интенсивной работы появляется утомляемость учащихся, которая обычно проявляется в снижении работоспособности. Для того чтобы работоспособность не снижалась, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. Данный урок показывает, как можно оптимизировать физическую, эмоциональную, умственную активность.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Буквенные выражения. Закрепление" 2009
На уроке закрепляются знания учащихся, умение решать буквенные выражения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать умение рассуждать, мыслить.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Вычитание двузначных чисел" с использованием ИКТ в системе общего развития Л.В. Занкова 2008
Каждый урок математики в системе общего развития Л.В. Занкова — это урок, который дарит детям много новых открытий в мире математики. А если учитель подготовил компьютерную презентацию со зрительным рядом урока, то такое открытие надолго запомнится его ученикам...
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Вычитание суммы из числа" 2010
Урок математики во 2-м классе – урок изучения нового материала. Основные цели урока: ввести правило вычитания суммы из числа, использовать его для рационализации вычислений; отрабатывать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи, составлять к ним выражения; развивать мышление детей.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Группировка слагаемых. Закрепление" 2013
Нетрадиционный (урок-волшебство), на котором дети зимним февральским днём «вырастили» необычное дерево – дерево Доброты. Листочки на нем «распускались» на глазах у ребят в то время, когда они своими знаниями и добрыми делами помогали животным. Прослеживается межпредметная связь с окружающим миром.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Данные и искомые. Их выделение в тексте задачи" 2010
Данный урок проведен в форме путешествия по сказочному городу математики, где на улицах с математическими названиями были даны детям новые знания, закреплен изученный материал. Все задания развивающего характера, атмосфера в классе доброжелательная, дети участвуют в поиске новых знаний.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Действия первой и второй ступени" (система Л.В. Занкова) 2008
Данный урок - это первый этап отработки правил о порядке выполнения действий - поиск путей решения задания. В процессе частично-поисковой и исследовательской деятельности учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение анализировать задачи, осуществлять составленный план решения.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Действия с многозначными числами" 2009
На уроке использованы методы и приемы развивающего обучения. Учащиеся продемонстрировали способность к обобщению, к умению самостоятельно делать умозаключение, переключаться с известного на неизвестное и наоборот. Урок способствовал формированию устойчивого интереса к учению.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление и умножение на четыре. Четвертая часть числа" 2008
Для организации данного урока необходимо совершенствовать и развивать устные приемы табличного умножения и деления; проверку умножения и деления; объяснять решение задач и примеров; самостоятельно решать задачи по рисункам, ставить вопросы к задачам.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 2" 2022
Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию умения составлять таблицы деления с числом 2.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 8" 2010
Урок математики во втором классе развивает навыки самоконтроля, умение видеть свои трудности, искать пути их преодоления, работать в группах и парах. Все задания направлены на отработку вычислительных навыков, на закрепление знания таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Длина ломаной. Периметр" 2009
Урок в форме деловой игры призван активизировать познавательную деятельности учащихся. Такие уроки развивают самостоятельность, инициативу, творчество школьников, пробуждают интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной работы, которые, в свою очередь, определяют успешность в обучении.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Единицы времени. Час. Минута. Секунда" 2012
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их соотношением, с помощью тренировки учиться определять время по часам.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Задача – особый вид текста" 2011
На уроке создаются условия условия для выработки алгоритма выявления задач, для рефлексии собственной деятельности, учить самостоятельно формировать и решать учебную задачу с учетом индивидуальных особенностей. Используется технология обучения в режиме меняющихся поз Базарного, позволяющих снять статическое напряжение. Двигательная активность в ходе урока совмещается с проведением самооценки и помогает создать личностно-значимую для детей ситуацию.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах тысячи, приемы устного сложения и вычитания" 2010
Данный урок математики на материале сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха» включает в себя различные виды заданий, направленные на развитие логического мышления, памяти, внимания; совершенствует вычислительные навыки; прививает интерес к математике.