Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) 2005
Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке построена на сочетании самостоятельной, индивидуальной, групповой, коллективной и фронтальной работы. Все виды работ дифференцированы. Использованы разные виды контроля: фронтальный, индивидуальный, самоконтроль, взаимоконтроль. На уроке отработаны общеучебные навыки: навык математической речи, вычислительные навыки, навыки работы с учебной книгой, тетрадью, раздаточным материалом, навыки решения и анализа разных типов задач. Установлена межпредметная связь.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2009
Урок проводился по модульной технологии во 2-м классе. Предварительно ученики изучили этот же материал для двузначных чисел, а также в течение восьми уроков тему «Нумерация трехзначных чисел». Первая тема помогла ученикам провести аналогию, а вторая – использовать названия разрядов для правильной записи примеров.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) по теме: "Закрепление приёмов устных вычислений. Решение задач" 2006
Нетрадиционный урок, с помощью которого происходит активизация познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Дидакические игры на уроке помогают избежать однообразия, т.к. игровые действия наиболее близки и понятны детям. На уроке используются приемы, в которых задействованы задания с опорой на различные виды устных приемов сложения и вычитания.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4): "Порядок действий в выражениях со скобками" 2007
Урок способствует формированию умений применять ранее изученные приемы устного счета при нахождении значений выражений в два действия; развитию мыслительных процессов путем выдвижения учащимися гипотез, предположений, доказательств; умению работать в группах, используя взаимопомощь, взаимопроверку.
-
Урок математики во 2-м классе (в стихах). Тема: "Порядок действий, скобки" 2009
Урок обучает приёму решения примеров со скобками; вырабатывает навыки счёта; воспитывает любознательность и стремление к знаниям.
-
Урок математики во 2-м классе (закрепление темы "Сложение и вычитание с переходом через десяток"). Математика в Стране дорожных знаков 2009
Данный урок математики составлен на основе знаний правил дорожного движения. Использование нестандартных заданий, неожиданных вопросов, задач связанных с жизнью, обсуждение реальных ситуаций помогают активизировать учащихся при формировании вычислительных навыков.
-
Урок математики во 2-м классе (образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова). Тема: "Сложение многозначных чисел" 2012
На уроке математики дети решают экономическую задачу – объединение фермерских хозяйств – и учебную. Обучающиеся выдвигают свои гипотезы, учатся их доказывать и, проведя сравнительный анализ двух способов решения экономической задачи, делают вывод о преимуществе сложения чисел "столбиком", тем самым определяется тема, изучаемая на последующих уроках математики.
-
Урок математики во 2-м классе (по программе Петерсон Л.Г,1–4) на тему "Порядок действий в выражениях" 2008
Урок математики для 2-го класса, посвященный порядку действий в выражениях. В ходе урока учащиеся уясняют необходимость введения символа для обозначения порядка действий в выражениях. Узнают о скобках как средстве обозначения порядка действий.
-
Урок математики во 2-м классе (программа "Школа 2100", автор учебника Т.Е. Демидова и др.) по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
Урок с применением информационных технологий позволяет легко, быстро, в занимательной форме усвоить учебный материал, доставить детям радость познания, воспитать бережное отношение к природе.
-
Урок математики во 2-м классе (система Л.В. Занкова) по теме "Вычисление двузначных чисел с переходом через разряд" 2009
Урок - изучение нового материала относится к разделу "Двузначные числа". Цель – учить вычитать двузначные числа с переходом через разряд. Отличие урока в том, учителю отводится направляющая роль, а все выводы учащиеся делают самостоятельно. Это позволяет осмысленно усвоить и прочно запомнить программный материал.
-
Урок математики во 2-м классе ЗПР Закрепление. "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток" 2009
Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
-
Урок математики во 2-м классе ЗПР по теме "Сложение и вычитание двузначных числе в пределах 100" 2009
На уроке перед учениками стоит задача закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. Также у детей развивается умение решать задачи изученных видов и навыки логического мышления, пробуждается интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
-
Урок математики во 2-м классе коррекционной школы VIII вида 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания детей по теме "Сложение и вычитание в пределах 10".
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Все действия с числами в пределах 100". 2008
Представленный урок сочетает в себе репродуктивное и поисковое обучение. Урок способствует усвоению математических понятий, корректирует мыслительные, познавательные процессы, способствует развитию речи, памяти.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Вычитание и сложение двузначных чисел столбиком" 2010
На уроке дети повторяют изученные приемы вычитания и сложения двузначных чисел столбиком, состав двузначного числа, развивают вычислительные навыки, наблюдательность, умение рассуждать, активность и внимание. Урок способствует развитию зрительной памяти, воспитанию чувств взаимопомощи, товарищества.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Длина ломаной линии" 2009
Урок математики предполагает организацию различных форм работы. Большое разнообразие заданий на уроке направлено на развитие памяти, восприятия, мышления и речи детей, прививает интерес к математике, позволяет поддерживать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000" 2009
На уроке учащиеся упражняются в замене крупных единиц длины мелкими, замене мелких единиц крупными. Ведется закрепление понимания значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое оно занимает в этой записи. Закрепляется умение складывать и вычитать на основе знаний о нумерации, умение переводить одни единицы в другие. Вырабатываются навыки различных приемов устного счета.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Закрепление пройденного материала" 2009
Урок с применением мультимедиа, интерактивной доски, нетрадиционных, творческих заданий формирует положительную мотивацию и повышает интерес к предмету. На уроке отрабатываются умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток; закрепляются умения решать уравнения, используя правила.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Знание таблиц сложения в пределах 20. Закрепление" 2011
Цель урока – закрепить умения выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20, формировать вычислительный навык, умение решать задачи, различать геометрические фигуры. Урок закрепления проводится в форме путешествия по осеннему парку. Такая форма урока способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Краткая запись задачи" 2010
Урок математики во втором классе по теме. Во время урока ребята знакомятся с краткой записью простых сюжетных задач. Закрепляют знания о составных частях задачи.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Периметр" (УМК "Начальная школа XXI века") 2010
Урок составлен с применением технологии проблемного обучения, что помогает учащимся лучше понять новый материал.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Прием письменного вычитания в случаях вида 50–24" 2009
На уроке учитель не объясняет новый материал: дети раскрывают его сами, когда он помогает им "созреть" до этого. Здесь предусмотрены дифференцированные задания для разных групп учащихся по степени обучаемости, и очень приятные релаксационные моменты: весеннее солнышко и мама в гостях.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач" 2009
Урок математики для 2-го класса по программе «Школа-2100». Автор работает по учебнику-тетради для 2-го класса (1—4) автора Л.Г.Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление" (традиционная система) 2009
Совершая увлекательное путешествие с героями из деревни Простоквашино, дети преодолевают различные препятствия в игровой занимательной форме. Такой урок создаёт ученикам хорошее настроение и запомнится надолго.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Вычитание вида: 30—4" 2006
Основные цели урока - формировать способность к выделению существенного свойства предметов в группе, тренировать способность к исследованию ситуации, тренировать способность к определению новых понятий, а также формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в совместную деятельность.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Деление с остатком" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Урок разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учитывая индивидуальные особенности ученика. Дает возможность каждому ученику самостоятельно открывать новые знания и использовать их в жизни.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Единицы счета. Путешествие на планету чисел" 2008
Предлагаемый урок знакомит детей с укрупненными единицами счета: коробками, ящиками, пачками и.т.д., учит их складывать и вычитать. При организации работы на уроке используется проблемно-поисковый подход, где обучающиеся самостоятельно делают выводы и заключения. А игра оживляет атмосферу учебного процесса, способствует развитию интереса к математике.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Переместительный закон умножения" 2005
Предлагаемый урок математики во 2-м классе ставит своей целью познакомить учащихся с переместительным законом умножения и закрепить знания на примерах.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Пересечение геометрических фигур" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Комбинированный урок математики во 2-м классе с использованием учебника Л.Г. Петерсон. Основная цель: Формировать представление о пересечении геометрических фигур. Задачи: расширение геометрических представлений учащихся; совершенствование вычислительных навыков; развитие памяти, логики, наглядно-образного мышления учащихся; воспитание культуры общения на уроке.
-
Урок математики во 2-м классе на тему: "Умножение и деление на 9. Девятая часть числа" 2006
В курсе математики 2-го класса тема "Таблица умножения однозначных чисел" является центральной. Большую ее часть занимает арифметический материал: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Изучение таблицы относится к традиционным вопросам начальной школы. От того, насколько прочно дети усвоили ее в начальных классах, во многом зависят их дальнейшие успехи при обучении в основной школе. Данный урок проводится с применением презентации Microsoft Power Point. Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Компьютер вносит элемент новизны при решении задач, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения задач. Его использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности.