Елена Владимировна Богатова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в 1-м классе по программе "Истоки". Тема: "Серебряное копытце" 2012
Урок позволяет развивать коммуникативные способности (работа в паре, работа в группе, ориентация на взаимопонимание), способность осуществлять выбор, пополнить словарный запас детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Глагол. Закрепление изученного материала" 2010
Наиболее эффективными для формирования компетенции по работе в сотрудничестве являются групповые формы работы. Главное в данном случае – общая установка педагога на обучение каждого учащегося умениям работать над выполнением учебных заданий не только самостоятельно, но и в сотрудничестве с товарищами.
-
В помощь заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию 2006
соавтор: Романова Наталья НиколаевнаВ статье дан ряд рекомендаций и советов начинающему руководителю, заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию. В приложении можно найти некоторые электронные документы: табель, акты, ведомость.
-
Урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения 2005
Использование коллективного способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции урока не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности, формировать такие качества учащихся, как коллективизм и ответственность в учебной работе, что при традиционных способах обучения было затруднительно. Начинать использовать этот метод обучения можно уже в начальной школе. На ваше рассмотрение предлагается урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сколько рек в Москве? А сколько мостов? Зачем их строили, где, из чего и как? Какой мост самый древний, а какой самый длинный? Найти информацию было не просто, поэтому в данной работе предложен материал только о мостах, построенных через реку Москву и Водоотводный канал. Предложенная вашему вниманию работа ученика 4-го класса будет интересна и полезна ребятам, так как повествует об истории нашей столицы.
-
Назад в прошлое, предсказывая будущее
В работе рассматривается животный мир мезозойской эры, дается классификация динозавров и описание их представителей в рамках данной классификации. Приведены основные гипотезы вымирания динозавров и эволюционные последствия их исчезновения.