Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Цель урока заключается в том, чтобы сформировать умение прибавлять двузначные и однозначные числа с переходом через разряд; закрепить навык умения решать задачи, анализировать условие и вопрос задачи; продолжить развивать внимание, память, логику мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Урок по учебнику Н.Б. Истоминой. Цели: проверить усвоение приема сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд; совершенствовать умение решать задачи, анализировать выражения, составленные к данному условию, совершенствовать вычислительные навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных чисел (общие случаи)" 2009
Урок математики во 2-м классе с использованием компьютерных технологий. На уроке используется парная, групповая формы работы, которые позволяют каждому ученику раскрыть содержание своего опыта.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100. Обобщение" 2010
Обобщающий урок в системе уроков на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд в пределах 100. Разнообразные по форме задания способствуют поддержанию высокой работоспособности. В конце урока проведена самостоятельная работа с целью проверки усвоения материала.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание вида 24 ± 2, 24 ± 20" 2009
Предлагаю методическую разработку урока математики во 2-м классе с использованием ИКТ. Цели и задачи: совершенствовать умения в решении задач изученных видов, развитие математического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" 2011
Урок введения нового знания о письменных приемах сложения и вычитания двузначных чисел.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание единицы в пределах 100" 2009
Урок состоит из пяти этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, связанные с данной темой.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2008
Урок закрепления проводился в III четверти в заключение темы "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок составлен с использованием материала уроков естествознания по теме "Планеты Солнечной системы" в углубленном варианте.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток" 2009
Урок закрепления пройденного материала по теме.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение однознвчных чисел с переходом через десяток" 2012
Урок математики во 2-м классе коррекционной школы-интерната VIII вида. Урок разработан в рамках реализации регионального компонента в образовательном процессе школы-интерната. Форма проведения – урок-путешествие по родному поселку.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение типа 26+4, 26+40" 2010
В работе используется система согласованного обучения. На данном уроке имела место мыслительная операция – абстрагирование. В ходе повторения создавалось информационное поле. Выдвигается требование: надо найти значение выражения 13+20. В процессе нахождения значения похожих выражений – выбираем оптимальный способ – составление и использование алгоритма.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение чисел с переходом через десяток" 2008
Урок математики во 2-м классе демонстрирует возможности использования деятельностного подхода при изучении сложения чисел с переходом через десяток. Используемые приёмы (работа в парах, группах, самостоятельно) позволяют детям найти рациональные пути получения, закрепления новых знаний в режиме активного участия каждого учащегося.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложные выражения без скобок с действиями разных степеней и порядок выполнения в них действий" 2010
Суть проблемного обучения - обеспечение творческого усвоения знаний. Это значит, что на уроке изучения нового материала у автора всегда есть возможность провести учащихся через все звенья научного творчества: постановку проблемы, поиск решения, выражение решения и реализацию продукта. Из них первые два приходятся на этап введения знаний, а остальные – на этап их воспроизведения.
-
Урок математики во 2-м классе "Составная задача" 2009
Урок математики во 2-м классе знакомит учащихся с составной задачей.
-
Урок математики во 2-м классе "Сравнение чисел в десятичной и других системах счисления" по системе Эльконина—Давыдова 2009
Урок математики во 2-м классе способствует развитию логического мышления, умения сравнивать числа в десятичной и других системах счисления с использованием числовой прямой, с помощью графического моделирования, соотнесения количества цифр в числе.
-
Урок математики во 2-м классе "Таблица умножения достойна уважения" 2009
Цели: закрепление изученных случаев умножения и деления, умения решать простые и составные текстовые задачи, навыки решения уравнений; развитие логического мышления, речи учащихся; воспитание любви к математике, стремления узнать самостоятельно что-то новое.
-
Урок математики во 2-м классе "Таблица умножения и деления на 4" 2009
Представленный урок математики позволяет решить многие задачи: сделать процесс обучения творческим, радостным. На уроке я использовала элементы занимательности и новизны, что вызывает у детей чувство удивления, радости.Урок построен в виде путешествия с элементами игры.
-
Урок математики во 2-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
На данном уроке закрепляются и обобщаются знания учащихся по теме. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Групповая форма работы позволяет воспитывать у детей взаимопонимание, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению.
-
Урок математики во 2-м классе "Увеличение (уменьшение) трехзначных чисел" 2010
Данный урок во 2-м классе направлен на освоение способов сложения и вычитания с трехзначными числами, основанных на нумерации.
-
Урок математики во 2-м классе "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2009
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", разработанного с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление" 2009
На уроке повторяются табличные случаи умножения и деления на 4, решение задач на деление. Последовательно ведется работа над развитием внимания и воспитанием культуры умственного труда.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 2. Умножение на 2" 2007
Урок направлен на развитие навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач, равенств, позволяет научиться умножать на 2. Развивает внимательность и активность детей.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 2" 2012
Урок математики во 2-м по Программе "Школа России" (учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика 2 класс. Москва "Просвещение", 2010) проводится с целью закрепления знания таблицы умножения на два. На уроке продолжена работа по решению простых задач на умножение, примеров на умножение; развитие навыков устного счета; умения выстраивать коммуникацию в паре.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 4 и деление на 4" 2017
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке математики.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 9" 2009
Урок по программе «Гармония». Весь материал урока направлен на отработку понимания смысла умножения. Урок содержит занимательный материал – это умножение на пальцах. Каждый этап урока отрабатывает умение умножать число 9. На уроке дети не раз убеждаются в том, что знание – это сила.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение. Закрепление изученного" 2009
Занятие построено в форме экспедиции и направлено на закрепление знаний таблицы умножения на 2. Урок построен так, что задания могут выполнить все учащиеся, так как учителем предусмотрена индивидуализация и дифференциация. Дети в ходе выполнения упражнений сами делают выводы, учатся анализировать.
-
Урок математики во 2-м классе "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2009
Урок проведён по учебнику математики М.И. Моро. Нетрадиционный урок математики построен в форме путешествия в космическом пространстве. Путешествуя на космическом корабле, дети знакомятся с новым математическим понятием «уравнение», учатся решать уравнения методом подбора. Материал урока расширяет кругозор учащихся, развивает логическое мышление, активизирует внимание, воспитывает положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи.
-
Урок математики во 2-м классе "Устные приемы вычислений вида 33 – 7" (по программе "Школа–2100") 2010
Урок помогает создать условия для развития учебно-познавательной компетентности учащихся, которая включает в себя общеучебные умения и навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100" (УМК "Школа России") 2010
В современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. Одним из средств применения информационно-коммуникационной технологии является интерактивная доска.
-
Урок математики во 2-м классе "Четные и нечетные числа" 2012
Урок математики по программе «Школа–2100». Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока через проблемный диалог. Использованы различные виды работы: индивидуальная, парная, групповая. Детям предложены дифференцированные задания. По завершению каждого этапа урока проведена рефлексия.