Татьяна Владимировна Поддубная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Склонение личных местоимений". 4-й класс 2014
Урок знакомит с изменением местоимений по падежам, вырабатывает умения употреблять нужную форму местоимений, понимать учебную задачу в самостоятельной работе.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Доли" 2012
Цель урока: ввести понятие «доли», научить практически получать доли, записывать их, сравнивать.
-
Окружающий мир "Когда ты станешь взрослым?". 1-й класс 2011
Урок в 1-м классе – урок-путешествие по городу Мастеров. Ученики путешествуют по организациям своего села (слайды своего села, города), что увеличивает интерес к путешествию, знакомятся с профессиями, выполняя задания на каждой остановке. В конце путешествия дети строят из полученных кирпичиков новый дом. Содержание урока может быть использовано для занятия по профориентации.
-
Игра "КВН по русскому языку" разработана с целью развития у младших школьников познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей, обогащения содержания общения между сверстниками во внеурочное время, развития коммуникативных и речевых качеств.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет собой генеалогическое исследование. Автор составил проект работы, изучил связи между родственниками, создал схемы по каждому роду, определив в каждом свое место.
-
Влияние интерьера кабинета на мотивацию учения
Красивый, приятный, ненавязчивый и уютный интерьер школы – немаловажный стимул и ключ к успешному обучению, ведь ребенок проводит в школе большую часть своего времени. Среди учащихся 5-11-х классов проведено анкетирование, выявлены самые комфортные кабинеты и соотнесены с предметами, изучаемыми с интересом.
-
В работе представлена история возникновения хлеба; его путь от зерна до каравая; "вторая жизнь" хлеба и правила его бережного использования. Авторы посетили хлебопекарню и провели анкетирование об отношении к хлебу среди детей и взрослых.