Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 4" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 4; научить писать цифру 4; рассмотреть состав числа 4; совершенствовать умение сравнивать предметы. Развивать внимание, память, мышление детей, познавательный интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 6" (программа "Школа России") 2011
Цель урока – сформировать представления о числе 6, о его месте на числовом отрезке. Используемые задания ориентированы не только на усвоение программного материала, но и на развитие памяти, мышления, внимания, математической речи. Игровые моменты урока способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому материалу, расширению их кругозора.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 7. Состав числа 7" 2009
Урок математики разработан по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика. 1-й класс» в технологии деятельностного метода. Основные цели урока: сформировать представление о числе 7 с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 7" 2013
Математика играет особую роль в формировании научной картины мира, развивая у ученика видение себя и окружающего с помощью числа и формы предметов и понимание языка математики, на котором говорят и пишут люди в современном обществе. В ходе урока учащиеся знакомятся с числом 7; учатся правильно писать цифру 7; приобретают навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 8" с использованием мультимедиа и логомиров 3.0 2010
Урок предназначен для формирования у учащихся представления о составе числа 8, с опорой на графическую модель числа и на числовой отрезок. Использование на уроке мультимедиа позволяет учащимся наглядно узнать о составе числа 8. Логомиры позволяют закрепить состав числа в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" 2009
Одним из принципов реализации программы "Школа 2000" является использование межпредметных связей. В данном уроке помимо математических используются литературные и географические сведения. Они служат сюжетной основой. Урок не требует сложной предварительной подготовки и в то же время является результативным и интересным для детей. Поэтому разработка удобна для использования в практической деятельности любого учителя.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" 2009
Урок-путешествие по сказке В.Сутеева "Грибок". Ребята помогут грибку спрятать от хитрой лисы, зверюшек. Им встретится на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" (программа "Школа-2100") 2008
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9", программа "Школа-2100". Представлена разработка конспекта урока введения нового знания. Урок составлен по учебнику Л.Г.Петерсон и посвящен формированию понятия числа 9. Структура урока способствует формированию коммуникативной компетенции через организацию работы в группах.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра нуль" 2009
Тема является заключительной в теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Основной задачей является понимание детьми конкретного значения числа 0, его получения и обозначения. На последующих уроках планируется изучение действий с нулем.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числовой луч" 2011
Основной целью урока является создание условий для формирования представлений учащихся о числовом луче и особенностях его построения. Дети учатся отмечать на числовом луче точки, соответствующие заданным числам и определять числа, соответствующие данным точкам.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Чтение и запись сумм. Термин «значение суммы»" 2009
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками. Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме «Объём. Литр"
2023
Цель урока: формирование представления о понятии «объём» («вместимость»). Учащиеся научатся: сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости в, располагая их в заданной последовательности. Учащиеся получат возможность научиться: применять полученные знания в жизненных ситуациях.
-
Урок математики в 1-м классе по теме «Цифра и число 9» 2017
Урок изучения нового материала в 1-м классе (УМК «Школа России») призван в ходе практической деятельности и наблюдений познакомить с составом числа 9, научить писать цифру 9, развивать интеллектуальные способности обучающихся, воспитывать интерес к урокам математики, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Больше, меньше, столько же" 2004
Урок математики по учебнику- тетради № 1"Математика 1 класс" Б.П. Гейдмана, Т.В. Ивакиной, И.Э. Мишариной с использованием материалов Спектра "Кораблики". Целями данного урока являются: ознакомление детей с понятиями "больше", "меньше", "столько же"; развитие умения наблюдать, сравнивать, обобщать; закрепление знаний о геометрических фигурах; развитие любви к математике.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Введение термина "Слагаемые" 2006
Урок математики и 1-м классе знакомит учащихся с операцией "сложение", учит чтению и записи суммы, определению его значения.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Величины. Масса. Килограмм" 2010
Урок посвящен работе над понятиями «величина» и «масса». В ходе урока ученики осваивают общий принцип измерения величин, проводят практические измерения величин с помощью различных мер и с помощью эталонных мерок. Для закрепления материала ученики решают задачи на сравнение, сложение и вычитание величин, выраженных в общепринятых единицах измерения.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Величины. Свойства величин". Образовательная программа "Школа 2100" 2006
Развивать мыслительные операции сравнения, систематизации, обобщения; навыки счёта; геометрические понятия; каллиграфические навыки.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Вычитание из 8" 2007
Урок построен в игровой форме. Задействованы герои из произведений Н.Носова "Незнайка и его друзья". Урок направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего школьного возраста, позволяет научиться вычитать из восьми, учит детей сопереживать героям. Игра не только забава, но и выработка навыков общения, выдержки, смекалки, работы ума.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Задача и ее составные части"(урок-игра "Цирк" 2005
Разработка урока-игры с целью закрепления знаний состава чисел в пределах 10,решения примеров изученных видов, знакомства с составными частями задачи, знакомства с основными этапами разбора и решения задачи.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Задача. Части задачи" 2007
Урок математики в 1-м классе учит решать задачи, а именно: делить задачу на части (условие, вопрос, решение).
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Задача" (Образовательная система "Школа-2100") 2007
Урок математики для 1-го класса по общеобразовательной системе "Школа 2100". На уроке уточняется термины, связанные с понятием "задача": условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Закрепление вычислительных навыков в пределах 10" 2007
Нетрадиционный урок-путешествие, направленный на развитие вычислительных навыков в пределах 10 секунд, с применением педтехники "Опрос пятерых".
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10" с использованием ИКТ 2007
Урок математики в 1-м классе проходит в форме увлекательного путешествия в страну Цифирию. Цель урока: закреплять знание таблицы сложения, умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10, активизировать познавательную деятельность учащихся путём использования информационных технологий.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Закрепление умения прибавлять и вычитать число 2" 2005
На уроке математики в 1-м классе учимся прибавлять и вычитать число 2, повторяем прямой и обратный счет, одновременно расширяем знания о растениях.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Конструкторское бюро"(закрепление) 2005
В первые месяцы обучения в школе при изучении темы "Свойства предметов" учащимся предлагаются задания на выделение различных свойств предметов, таких как форма, цвет, размер, идет формирование представлений об изменении, соответствии, правиле и зависимости предметов. Как средство обучения для усвоения математической терминологии и символики в методике используется калькулятор. Содержание урока строится на местном материале, имеет практический выход - по заданию градообразующего завода сконструировать новую машину.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Круглые числа" (по программе "Школа 2000") 2006
Урок знакомит детей с записью и названием круглых чисел, способствует развитию умения графически представлять круглые числа, сравнивать их, складывать и вычитать, закрепляет смысл сложения и вычитания, сравнение чисел с помощью знаков "<", ">", "=", счет в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Кубик Рубика" (Л.Г. Петерсон). Программа "Школа-2100" 2006
Урок по теме "Кубик Рубика"- знакомит учащихся с головоломкой "Кубик Рубика", закрепляет свойства 0, навыки счета в пределах 9, умение работать на числовом отрезке, составлять выражения и буквенные равенства.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Луч" (по программе Занкова) 2006
Геометрический материал изучается в течение всего учебного года не выделяясь в отдельные блоки, а переплетаясь с изучением основного, арифметического материала. На протяжении всего учебного года дети занимаются сравнением и выявлением свойств различных объемных и плоских геометрических фигур, их классификацией. Такой подход способствует сознательному овладению детей в развитии. Луч и отрезок рассматриваются как фигуры, которые являются частями прямой. Прямая, луч и отрезок сравниваются между собой, устанавливается отличие луча от отрезка и прямой.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Масса тела. Сравнение предметов по массе" (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2006
На данном уроке дети вспоминают известные им признаки, по которым можно сравнивать предметы. Учитель ставит задачу: найти еще один признак. Опытным путем дети приходят к выводу, что это – масса. Ребята учатся сравнивать массы разных предметов с помощью весов и записывать эти сравнения схематически.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Масса" 2006
В статье излагается методика урока математики в 1-м классе по теме "Масса" по учебнику математики Л.Г.Петерсон.