Начальная школа
-
"Главные члены предложения", 3-й класс 2009
На уроке вводятся понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отрабатывается алгоритм поиска главных членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление. Также у детей воспитывается аккуратность, любознательность и любовь к природе.
-
"Главные члены предложения". (Автор учебника Л.М. Зеленина. С применением методики преподавания "Школа-2100". Традиционная система). 2-й класс 2007
Урок посвящен анализу предложения и определению его главных членов.
-
Герб – символ города 2022
Цель урока: создание эмоционально-ценностной среды, обеспечивающей формирование у обучающихся представлений о геральдике как одном из направлений государственной символики и осознание своего «Я» как гражданина города, России; формирование навыков информационной культуры, коммуникативных, информационно-поисковых, информационно-аналитических умений, развитие познавательной деятельности учащихся; формирование и развитие у детей стойкого познавательного интереса.
-
Герб моей семьи 2011
За определенный срок дети под руководством взрослых создали проекты, составили тексты защиты их. На уроке каждый из детей защищал семейный проект, поясняя, что обозначает каждый символ, почему решили создать именно такой проект. Все работы были помещены на выставку в классе, а лучшие из них переданы в школьный музей.
-
Герменевтический анализ текста на примере поэтических произведений для 1–4-х классов (по УМК «Школа России») 2021
Усвоение содержания и смысла читаемого обеспечивает успешность детей в учебе, играет основную роль в социализации обучающихся и выполняет воспитательную функцию, формируя оценочно-нравственную позицию человека. На помощь приходит герменевтика, открывающая новые смыслы. Автор произведения порождает некую информационную сущность, которая проходит через сознание читателя и приобретает новую интерпретацию. Насколько полной или удачной является интерпретация, показывает другой аспект – понимание.
-
Герои былых времен 2023
Проект «Герои былых времен» носит интегрированный характер. Это помощь в проведении воспитательной работы, уроков окружающего мира, уроков истории. В КТП по окружающему миру 4-й класс запланирован блок «Страницы истории Отечества (19 ч.).
-
Герои мифов в скульптуре Санкт-Петербурга 2020
Представлена презентация по теме 2Герои мифов в скульптуре Санкт-Петербурга".
-
Герои нашего времени 2024
Представлена презентация по теме "Герои нашего времени".
-
Героиня русских народных сказок – собака 2022
Собака - друг человека, его верный и надежный помощник. Это умное и общительное животное, хорошо поддающееся дрессировке. Служебные собаки охраняют границы, помогают задерживать преступников и спасать людей. Охотничьи собаки вместе с человеком участвуют в охоте на дикого зверя. Трудно предположить, как складывалась бы жизнь человека, если бы рядом не было собаки. Именно собаки не раз становились главными героями самых прекрасных произведений искусства. Образ собаки нашел отклик в русских народных сказках.
-
Гжельская роспись. Оформление блюдца 2009
Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях гжельской росписи, учить составлять из элементов гжельской росписи композицию и украшать ею изготовленное на уроке труда изделие, формировать практические умения и навыки рисования с образца; воспитывать эстетический вкус, любовь к народному искусству, усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками; развивать детскую фантазию и умение расписывать гжельской росписью.
-
Гидросфера. Охрана водных ресурсов планеты 2016
Материалы сценария могут использоваться на уроках географии, ознакомления с окружающим миром, внеклассных мероприятиях. Цель: найти ответ на вопрос – что мы, ученики, можем сделать для сохранения водных ресурсов Волги, рек России, планеты?
-
Гимн природе. Государственный гимн Российской Федерации 2010
Урок знакомит с важнейшими государственными символами; воспитывает уважение и любовь к своей стране, округу, поселку; формирует у учащихся гордость за достижения своей страны.
-
Гимназическое образование младших школьников в условиях общеобразовательной школы 2009
Создание благоприятных условий для формирования интеллектуально развитой и высоконравственной личности ребёнка возможно не только в рамках специализированных учебных заведений, таких как лицеи и гимназии, но и в условиях общеобразовательной школы.
-
Гимнастика для глаз 2009
Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным для восстановления нарушенных зрительных функций. Состояние здоровья младших школьников требует особенно внимательного отношения к организации их школьной жизни. Немалую роль в сохранении и улучшении зрения имеет зрительная гимнастика. С помощью ее можно снять зрительное напряжение во время урока и восстановить зрительное восприятие.
-
Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. Строевые упражнения 2021
Цели урока: развить физические качества с посредством акробатических элементов.
-
Гиннес-шоу "Самые, самые…" 2005
Благодаря игре "Гиннес Шоу", проведенной в нашем классе, ребята много узнали о книге, которая существует уже много лет, об ее авторе, о достижениях, рекордах, открытиях, изобретениях. Учащиеся класса не только узнали о книге, увидели ее, прочитали, но и выбирали интересные рекорды, сами участвовали в конкурсах, становились рекордсменами "Книги рекордов 2 "А" класса".
-
Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции 2013
Синдром гиперактивности у детей – очень распространенное поведенческое и эмоциональное нарушение у детей. В статье рассматриваются причины, признаки и способы коррекции подобного поведения.
-
Гиперактивный ребёнок. Успех на уроках 2024
В статье рассматривается полезная информация о применении продуктивных методик в обучении учеников, страдающих СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивностью), использование которых повышает качество обучения таких детей, и создает эффективную среду взаимодействия учителя с гиперактивным учеником.
-
Главное – желание и фантазия. Урок физической культуры в начальной школе 2010
Музыка, используемая на уроке, высокая двигательная активность учащихся, смена видов деятельности, чередование интеллектуальных заданий и физических нагрузок создают благоприятную обстановку на уроке, а также радостное, приподнятое настроение, заряжают положительной жизненной энергией.
-
Главное — учить мыслить 2003
В своей работе хотелось бы обратить внимание на то, что в процессе обучения детей главное не натаскивать их, а учить мыслить, рассуждать, применять свои знания на практике, учить быть уверенным в себе, в своих знаниях. Развитие способностей, творческого мышления проявляется в следующих качествах ума: самостоятельности, широте, глубине, гибкости, быстроте и критичности.
-
Главные и второстепенные члены предложения. 3-й класс 2011
В статье представлена проектная задача, направленная на повторение синтаксического разбора предложения, результатом которой явились изготовленные обучающими схемы-помощницы, с помощью которых возможно быстрое повторение изученной темы.
-
Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. 3-й класс 2012
Цели урока: продолжить знакомить учащихся с понятием "главные члены"; познакомить учащихся с понятием "второстепенные члены"; учить разбирать предложение по членам; воспитывать умение работать в коллективе.
-
Главные опасности письма. Новое научное слово 2010
В ходе урока дети знакомятся с новым словом, учатся находить орфограммы в словах, знакомятся с правилами проверки парной согласной, безударной гласной и повторяют пройденный материал.
-
Главные члены предложения 2011
На первом этапе ученики подводятся к мысли о важности изучения темы "Однородные члены предложения". На 2-м этапе учащиеся сами ищут новые знания, делают для себя открытия о главных членах предложения и фиксируют их в таблице. На 3-м этапе учащиеся оценивают свои знания и планируют свои дальнейшие шаги в обучении. На 4-м этапе ученики делают вывод о выполнении цели урока и поставленных перед собой задач.
-
Главные члены предложения. 1-й класс 2010
Цель урока: развивать представление о предложении, как единице речи, выражающей законченную мысль; научится определять разницу между предложением и группой слов, между текстом и группой предложений.
-
Главные члены предложения. 2-й класс 2011
Конспект урока для учащихся 2-х классов. Весь материал урока связан с осенними изменениями природе. Дети учатся находить грамматическую основу предложения, вспоминая осенние явления.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2021
Цели урока: развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; формировать умение правильно ставить к ним вопросы; развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать умения находить в предложении главные члены; расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2011
Цели урока: ввести понятие главных членов предложения, открыть способ их нахождения; развивать мышление. Весь учебный материал подчинён зимней тематике: стихи, загадки, предложения; закрепление по теме урока проводится по уровням сложности.
-
Главные члены предложения. Сказуемое. 3-й класс 2025
Цель урока: формировать умение находить сказуемое в предложении; познакомить с разными способам выражения сказуемого.