Ольга Владимировна Янова |
Темы Открытых уроков автора
-
Гжельская роспись. Оформление блюдца 2009
Цель: закреплять знания детей о характерных особенностях гжельской росписи, учить составлять из элементов гжельской росписи композицию и украшать ею изготовленное на уроке труда изделие, формировать практические умения и навыки рисования с образца; воспитывать эстетический вкус, любовь к народному искусству, усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками; развивать детскую фантазию и умение расписывать гжельской росписью.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дана краткая характеристика черепах. Подробно описывается красноухая (водяная) черепаха: её повадки, внешний вид, размеры, как и чем кормить. В практических исследованиях показано, как можно приручить и содержать красноухую черепаху в домашних условиях.
-
В работе рассказывается о происхождении слова "дом". Начерчен план дома. Описывается поэтапное строительство жилого деревянного дома.
-
Автора заинтересовала соломенная кукла: как она родилась, из какой соломы и как изготавливалась. В работе описываются история и происхождение соломенной куклы. Рассматриваются принципы вязания и конструктивные особенности материала соломенной куклы. В качестве примера представлена изготовленная автором соломенная кукла.
-
Представленная работа знакомит нас с историей бисера. Рассматриваются особенности изготовления изделий из бисера, какие материалы и способы для этого используются. Представлены картины из бисера и несколько работ собственного исполнения.
-
Архитектурные памятники города Нижнеудинска в технике изонить
2008 год стал для города Нижнеудинска юбилейным. Родному городу исполнилось 360 лет. Этой дате посвящена данная работа. В работе рассказывается о некоторых архитектурных памятниках города: о тех, что были раньше и которые сохранились до настоящего времени. Некоторые знаменательные для Нижнеудинска места изображены в картинах в технике изонить.
-
В ходе выполнения работы ученица выяснила, как появились собаки, на какие группы их подразделяют, рассмотрела некоторые породы собак, а также рассказала о своей любимой собаке.
-
Работа знакомит нас с гостями из прошлого – бабочками. Рассказывается о размножении бабочек, защите их от хищников, о том, как отличить бабочек от других насекомых и о разновидностях бабочек. В красочной презентации представлены фотографии бабочек.