Начальная школа
-
"Вычитание двузначных чисел (общий случай)"
2013
Урок открытия новых знаний. Цель: формирование умений вычитать, когда в разряде единиц уменьшаемого меньше, чем в разряде единиц вычитаемого.
-
"Вышивание по переведенному рисунку", 3-й класс 2008
Работа «Вышивание по переведенному рисунку» предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов. В процессе работы дети отрабатывают простейшие технологические приёмы, развивают глазомер, мелкую моторику рук и эстетический вкус.
-
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов «Школа будущего первоклассника «Подсолнух"» 2015
Первый год обучения в школе очень трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к учебной деятельности, новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, изменению своего социального статуса. Школа готовит будущих первоклассников по программе «Подсолнух».
-
Выступление на родительском собрании "Психологические особенности детей младшего школьного возраста" 2012
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного образования кардинальным образом меняет весь уклад его жизни. Трудности подстерегают ребенка в первые дни обучения в школе. Чтобы было поменьше тревог и трудностей, родители должны быть очень внимательны на переходе дошкольного и школьного возраста.
-
Выступление на родительском собрании на тему "Развитие речи младших школьников через воспитание у них интереса к чтению" 2012
Научить детей внимательно относиться к своей и чужой речи, хорошо понимать все оттенки слов, в совершенстве владеть родным языком – это задача взрослых. Будем помнить, что привитие культуры общения, умения вести разговор, спасать словом, нести добро людям – одна из основных задач воспитания наших детей!
-
Выступление на семинаре на тему "Реализация национально-регионального компонента в МОУ «СОШ» пгт Кожва г. Печора Республики Коми" 2014
Данная работа представляет собой выступление-отчет на городском семинаре. Выступление сопровождается презентацией, в которой отражены достижения учеников начальной школы пгт Кожва.
-
Выступление на семинаре по теме "Растим талантливого читателя" 2009
В настоящее время наблюдается значительный спад интереса к чтению. Поэтому необходимо вести систематическую и целенаправленную работу по развитию интереса учащихся к чтению как к процессу. Эту задачу можно успешно реализовать на уроках литературного чтения. В статье представлено выступление на семинаре по теме «Растим талантливого читателя», а также фрагмент открытого урока.
-
Выступление на тему "Использование образовательной платформы "Учи.ру" в начальной школе. Из опыта работы" 2023
Учи.ру является абсолютно бесплатным для учителей с доступом к интерактивным заданиям и статистике. Учитель может создать свой виртуальный класс и отслеживать учёбу каждого. Ученикам также предоставляется бесплатный доступ в школе и дома до 16:00. Вечером ученики могут решать до 20 задач бесплатно, и в случае если они хотят заниматься неограниченно, родители смогут приобрести для них доступ к расширенному аккаунту. Большинство заданий обладают внутренней динамикой. Многие из них можно использовать в классе на интерактивной доске. Большая часть ресурсов посвящена начальной школе, где имеются интерактивные уроки и задания по всем предметным дисциплинам. Учитель создаёт виртуальный класс. Регистрирует учеников. Распечатывает или рассылает логины и пароли учеников. Родители могут следить за успехами ученика.
-
Выступление на тему "Как развивать мелкую моторику рук у детей" 2014
Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, логическое мышление, внимание, связная речь, что особенно важно для первоклассника. Существуют приятные и увлекательные способы обеспечить развитие мелкой моторики, а значит, избежать множество неприятных моментов в школьной жизни ребёнка.
-
Выступление перед родителями с целью ознакомления с курсом «Функциональная грамотность» 2025
Одна из важнейших задач современной школы – научить детей рационально использовать знания и навыки в разных сферах жизни, то есть быть социально успешным. Успешный человек сегодня – это функционально грамотный человек, который способен жить в ногу со временем и применять свои функциональные навыки, может разобраться и найти выход из проблемной ситуации. Введение Федерального государственного образовательного стандарта в российских школах определяет актуальность понятия «функциональная грамотность».
-
Вычисление объема прямоугольной призмы 2009
Урок математики для 4-го класса позволяет расширить понятие объема прямоугольной призмы. Тип урока: решение частно-практических задач. Основная цель занятия: сформировать определенные умения учащихся посредством переноса приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях.
-
Вычисление площади с помощью палетки 2013
Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.
-
Вычисление чисел в пределах второго десятка. Решение задач изученного вида. 1-й класс
2013
Урок математики для областного семинара «Внедрение ФГОС в начальной школе» посвящен празднику Пасхи, закрепляет раздел «Нумерация чисел от 1 до 20».
-
Вычисления типа 26+7. 2-й класс 2016
Урок был разработан для трансляции опыта на Педагогической Ассамблеи педагогов Московской области в рамках национального проекта «Образование». Показан был на чужих детках, которые впервые работали по такой структуре урока. Обучающиеся работают по УМК «Школа России», учебник математики Моро М.И. и др. Несмотря на это, детки включились активно в работу и урок получил высокую оценку коллег учителей начальных классов Московской области.
-
Вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2012
В статье рассказывается о том, как закрепить умения устных приёмов сложения и вычитания двузначного и однозначного числа с переходом через десяток.
-
Вычитание двух чисел с переходом через десяток в пределах 20 2017
Затруднения, которые возникли у сказочных героев, должны подвести учащихся к размышлениям о том, что математика – наука, которая любит не только точность, но и быстроту в вычислениях, необходимые каждому человеку в различных жизненных ситуациях. Сказочная проблемная ситуация мотивирует детей на потребность правильно считать устно.
-
Вычитание двухначных чисел с переходом через разряд. 2-й класс 2014
Цель урока – сформировать умение вычитать двузначные числа с переходом через разряд. В ходе урока учащиеся решают примеры на вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, используя алгоритм.
-
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2010
Ученики знакомятся с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. На уроке закрепляется понятие дроби; совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивается познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
-
Вычитание из числа 10. Урок-путешествие 2008
На уроке дети отправляются в увлекательное путешествие. Используется занимательный материал, красочная наглядность, различные виды работы, счета. Все это повышает интерес к предмету, активизирует работу учеников.
-
Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. 4-й класс 2011
Урок, проведенный с использованием современных мультимедийных средств, позволил отработать приёмы письменного вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда; способствовал развитию математической речи; дал возможность повторить способы проверки выполнения вычислений; способствовал воспитанию взаимоподдержки, умения работать коллективно.
-
Вычитание нуля. 1-й класс 2010
Урок объяснения новой темы проходит в форме урока-сказки, урока-путешествия. Цели урока: научить решать примеры вида 5–0; повторить свойства вычитания, а именно: из меньшего числа нельзя вычесть большее; если уменьшаемое и вычитаемое - равные числа, то разность равно 0.
-
Вычитание однозначного числа из круглого. 2-й класс 2011
Данный урок входит в систему уроков математики во 2-м классе по программе «Школа России». Тип урока: изучение нового. На уроке использованы фронтальная и индивидуальная формы организации работы, работа в парах. По источнику приобретения знаний методы обучения делятся на: словесные и наглядно-практические методы. По уровню познавательной деятельности использован репродуктивный метод.
-
Вычитание суммы из числа 2011
Урок нацелен на то, чтобы сформулировать правило вычитания суммы из числа. Школники учатся читать выражения со скобками и без скобок, формируют представления о рационализации вычислений, развивают умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. также дети знакомятся с арифметическими лабиринтами.
-
Вычитание суммы из числа. 2-й класс 2012
В ходе занятия школьники учатся применять правило вычитания суммы из числа; выполнять действия с многозначными числами; решать текстовые задачи на сложение и вычитание.
-
Вычитание чисел с переходом через десяток. 1-й класс 2011
На уроке актуализируется умение решать уравнения и текстовые задачи. Продолжается формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать.
-
Вычитания числа 0. 1-й класс 2011
Урок помогает научить вычитать 0 из любого числа; выяснить, что произойдёт с числом, если из него вычесть 0, отрабатывать вычислительные навыки, решать задачи, развивать математическую речь, логическое мышление.
-
Вычленение и систематизация эффективных методов воспитания на уроках в начальной школе 2005
Исходя из того, что воспитание предполагает развитие личности, я попыталась вычленить и систематизировать методы, эффективно влияющие на развитие личности младшего школьника.
-
Выявление жанровой специфики и эмоциональной тональности сказки. Русская народная сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"
2013
На уроке литературного чтения выявляются жанровая специфика и эмоциональность сказки. На примере сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» выделены особенности волшебной сказки. Урок проводится по программе Л.В. Занкова, можно и по другим образовательным программам.
-
Выявление зоны успеха младшего школьника. Социально-ориентированная игра "Сказки "Роева ручья" 2010
Урок способствует развитию устной и письменной речи учащихся, развитию самопознания, активной жизненной позиции, воспитанию нравственных качеств личности.
-
Выявление и развитие талантов в начальной школе через проекты 2018
Важно отыскать среди множества учеников мотивированных и талантливых детей. Этот процесс основан не только на выявлении уровня успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции. Приоритетным в работе учителя является умение выявить среди учащихся как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия самореализации. Опыт работы показывает, что чем раньше начата работа с одарённым ребёнком, тем полнее, шире раскрывается его талант.