Класс
|
3 класс
|
Тип урока
|
Урок закрепления знаний
|
Продолжительность урока
|
40 минут
|
Цели:
|
Образовательные (предметные):
- развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое;
- формировать умение правильно ставить к ним вопросы;
- развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения.
Развивающие (метапредметные):
- развивать логическое мышление;
- развивать информационный кругозор обучающихся;
- развивать устную и письменную речь.
Воспитательные (личностные):
- прививать любовь к языку, воспитывать чувство долга, чувство потребности к изучению русского языка;
- способствовать воспитанию уважительного отношения;
- формировать умение слушать мнение другого;
|
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
|
Познавательные:
- Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций).
- Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от второстепенного.
- Использовать правила для подтверждения своей позиции;
- Выявлять сущность, особенности объектов.
- На основе анализа объектов делать выводы.
- Обобщать и классифицировать по признакам.
Личностные:
- Развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
- Определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль.
Регулятивные:
- Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
|
Основное содержание темы, понятия и термины
|
Грамматическая основа предложения, главные члены предложения. (основа)
|
Междисциплинарные связи
|
Окружающий мир, литературное чтение.
|
Предполагаемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
Учащиеся должны знать, что такое главные члены предложения, грамматическая основа предложения, подлежащее и сказуемое.
Находить главные члены предложения, обозначать графически грамматическую основу предложения.
Различать главные члены предложения и находить их по отличительным признакам в предложении.
личностные: сотрудничать с учителем и учащимися при работе в группах;
Понимать и осознавать значение русского языка как государственного, межнационального общения в России.
|
Принципы обучения
|
Систематичности и последовательности, постепенности, индивидуализации, сознательности и активности.
|
Формы организации деятельности
|
Фронтальный, игровой, соревновательный
|
Технологии, методы, приемы обучения
|
Словесный, практический, игровой.
|
Образовательные ресурсы
|
Русский язык: 3 класс: учебник: в 2 ч. Ч.1 / [С.В. Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др.] - М.: Вентана - Граф, 2016.
|