Начальная школа
-
Спортивный праздник "Малый Сабантуй" для учащихся 1–4-х классов 2008
Сельский быт, трудовой уклад жизни всегда были основой общественной нравственности. Ведь именно российское село, в отличие от города, и сегодня сохранило народные традиции (трудовые, семейные, праздничные), общинность, воспитание детей всем миром. Поэтому сельская школа может стать первопроходцем в создании этнопедагогической системы обучения и воспитания учеников, включающей в себя культурные, духовно-нравственные, проверенные и отфильтрованные временем ценности разных народов, наций и этносов нашей страны. Сущность системы – в умелом, педагогически выстроенном использовании народных культур.
-
Спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья" 2021
Там, где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания, – там всегда праздник. В каждой семье есть нежность, красота женщины, сила и мужество мужчины, а ведь люди говорят: «Хочешь быть здоровым – занимайся спортом», «Хочешь быть красивым – занимайся спортом». И не надо забывать одну мудрую пословицу: «В здоровом теле – здоровый дух».
-
Спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья" 2012
Цели и задачи урока: привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательность, содействовать укреплению взаимоотношений в семье.
-
Спортивный праздник "Папа, мама, я – здоровая семья" 2013
Возрождение традиций семейного физического воспитания имеет большое значение для укрепления здоровья подрастающего поколения. Участие родителей не только формирует у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом, но и совершенствует физическое развитие, расширяет кругозор, укрепляет внутрисемейные связи, устанавливает доброжелательные отношения.
-
Спортивный праздник "Шуточная олимпиада" 2017
Спортивный праздник для учащихся 3–4-х классов направлен на популяризацию здорового образа жизни, воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности, воспитание культуры общения, чувства коллективизма, взаимопомощи, здорового соперничества.
-
Спортивный праздник «Новогодние старты!» 2017
Цели занятия: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: воспитывать нравственные чувства – дружбу, сопереживание, взаимопомощь.
-
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» 2015
Семейный активный досуг важен в воспитании ребенка и привитии навыков здорового образа жизни. Цель: провести спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое мероприятие.
-
Спортивный праздник для младших школьников 2012
Главная цель спортивного праздника – вызвать у учащихся начальных классов интерес к спорту, позволив ощутить красоту и радость движения. Такие занятия помогают добиваться того, чтобы каждый ученик чувствовал себя равноправным членом коллектива, был активным и общительным, воспитывают у детей любознательность, честность, творческую инициативу.
-
Спортивный праздник для обучающихся 4-х классов «Папа, мама, я – спортивная семья» 2021
Цель праздника: пропаганда здорового образа жизни для любого школьника нашей страны.
-
Спортивный праздник. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.
-
Спортивный семейный праздник "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!" 2014
Хорошей формой спортивной работы в школе является организация участия родителей в соревнованиях семейных команд, где создаются благоприятные условия не только для разностороннего физического развития и укрепления здоровья всех участников, но и для воспитания творческих отношений в семье. Основу семейных соревнований составляют эстафеты и командные игры с поочерёдными действиями участников.
-
Способ обозначения фонем буквами в случаях непозиционного чередования звуков в корне слова 2014
Цель урока: уточнить способ обозначения фонем буквами в случаях непозиционного чередования звуков в корне слова; отрабатывать умение взаимодействовать с другими участниками учебного диалога; развивать доброжелательность, готовность к сотрудничеству; уточнить способ обозначения гласных и согласных фонем; обнаружить возможность обозначения буквами в непозиционном чередовании звуков в корне слова; отрабатывать умение парного и группового взаимодействия.
-
Способ проверки орфограмм в падежных окончаниях 2012
Цели урока: повторить известные способы проверки орфограмм слабых позиций; конкретизировать способ проверки орфограмм слабых позиций в окончании слов; развивать умение наблюдать, сравнивать, строить гипотезы.
-
Способ проверки парных согласных на конце слова 2011
Разработка урока русского языка для учащихся 2-го класса к учебнику Т.Г. Рамзаевой. На уроке ученики в форме игры-путешествия по океану знакомятся со способом проверки парных согласных на конце слова. Большое внимание уделяется развитию творческих способностей, расширению кругозора.
-
Способ проверки парных согласных на конце слова. 2-й класс 2012
Цель урока: познакомить детей с проверкой парных согласных на конце слова путём изменения формы слова. Урок наполнен разнообразными упражнениями и заданиями. На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
-
Способ работы над изложением с элементами сочинения в начальной школе 2013
Что нужно школьнику, чтобы успешно написать изложение? Удержать в памяти текст и по возможности грамотно передать его в письменной форме. Изложение – не самый любимый вид деятельности в школе. Его можно обогатить, повысить эффективность, если ввести элементы сочинения. Задание ориентировано на творческую работу учащихся. Такие задания вызывают интерес школьников.
-
Способ работы со словарными словами на этапе обобщающего повторения по программе "Школа России". 1-й класс 2012
Практический материал для индивидуальной самостоятельной работы учащихся со словарными словами по программе «Школа России». Статья может быть интересна родителям первоклассников.
-
Способ сложения столбиком 2011
Цели урока: познакомить со способом сложения столбиком с переходом через десяток; развивать умения наблюдать, анализировать, делать выводы; учить культуре общения ученика с учителем, воспитывать положительные качества личности ученика: аккуратность, умение преодолевать трудности.
-
Способы задания множеств (урок-сообщение нового знания) 2016
Урок математики в 3-м классе по программе «Школа 2100» (урок изучения нового знания) разработан в соответствии с требованиями ФГОС к составлению плана урока по технологии системно-деятельностного подхода в обучении. В процессе изучения нового знания ученики будут включены в процесс построения нового алгоритма на основе уже известных, познакомятся с формой его записи и дадут ему название.
-
Способы и методы обновления содержания дополнительных занятий со слабоуспевающими детьми младшего школьного возраста 2010
Проблема школьной неуспеваемости при увеличении числа детей, которые не справляются с программой и уже в начале обучения попадают в разряд неуспевающих, является сегодня очень актуальной. Ее решение требует разработки и практического применения новых подходов к диагностике уровня психического развития ребенка, к коррекционно-развивающей деятельности.
-
Способы и методы преодоления трудностей в обучении младших школьников 2014
Проблема психического здоровья населения, в первую очередь детей, является одной из самых актуальных задач современной России. Это связано с тем, что нарушения в сфере психического здоровья существенным образом сказываются на самых разных показателях благополучия как отдельных граждан. Как сохранить здоровье ребенка? Как сформировать свободную, инициативную личность, чья позиция вырабатывается самостоятельно, без чрезмерного влияния внешних оценок? В статье рассказывается, как этого добиться.
-
Способы изображения и описания высоты природных объектов 2014
Урок выстроен согласно методике гуманитарного образования – развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, основополагающим принципом которого следует считать совместную деятельность учителя и ученика. В ходе урока ребята решают учебную задачу, то есть открывают новый способ решения класса задач (выясняют способы изображения и описания высоты природных объектов и осваивают их на практике).
-
Способы коррекции акцентологических нарушений младших школьников при формировании предметных (орфоэпических) результатов 2020
Существует ряд аспектов овладения речью. Это усвоение литературной, языковой нормы, усвоение навыков чтения и письма. Именно в начальной школе учитель должен помочь детям обнаружить и исправить недостатки своих устных и письменных высказываний, следить за точностью и правильностью речи. Развитие речи учащихся – проблема, которая была и будет актуальной всегда, и развитие речи является одним из принципов построения программы по русскому языку для начальных классов.
-
Способы образования имен существительных, 3-й класс, программа Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века" 2009
Материал урока позволяет детям повторить все изученные способы образования новых слов, закрепить полученные ранее знания об имени существительном и познакомиться с новым способом их образования. Дети учатся работать в группах. На уроке используется занимательный материал.
-
Способы образования имен существительных. 3-й класс 2011
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Начальная школа ХХI века» (автор учебника С.Иванов) представляет собой урок исследовательской деятельности с использованием мозгового штурма, проблемного метода. Основной акцент делается на обучение учащихся умению свободно ориентироваться в информационном пространстве с опорой на имеющиеся знания, работе с разными источниками: энциклопедиями, произведениями устного народного творчества, толковым словарем.
-
Способы образования новых слов. 3-й класс (Школа России) 2011
Цель урока: познакомить учащихся с основными способами образования новых слов.
-
Способы описания объекта на уроках информатики в начальной школе 2009
На уроке информатики по программе «Школа-2100» обучающиеся 4-го класса закрепляют представления о многоуровневой схеме состава, о записи адреса составной части предмета, о массиве объектов. Одновременно на уроке создаются условия для развития логического мышления обучающихся, формирование его неординарности.
-
Способы организации дифференцированной работы на уроках математики в начальной школе 2014
Организация дифференцированной работы на уроках в начальной школе является одним из важных компонентов учебно-воспитательного процесса. В работе изложены способы дифференциации, которые могут быть использованы на уроках математики. В результате дифференцируемого подхода в обучении повышается уровень мотивации учения, каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
-
Способы осуществления контроля знаний в режиме дистанционного обучения 2022
Сегодня дистанционные технологии являются незаменимым помощником в выборе форм получения образования и в проверке знаний учащихся. Любая проверка знаний необходима для того чтобы оценить уровень знаний и выявить пробелы в обучении. Система контроля должна носить систематический характер и строиться на основе оперативной обратной связи. Хорошо продуманная система контроля и проверки усвоенной обучающимися информации является эффективным средством совершенствования дистанционного обучения. Контроль происходит при обращении к преподавателю в любое удобное для обучаемого время, например, при тестировании. Одним из основных достоинств тестирования является минимум времени на получение достоверных итогов контроля. При тестировании можно получить результаты практически сразу по завершению теста. Я бы хотела остановиться на цифровой платформе с автоматической проверкой заданий, Videouroki.net – это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей, в которых используется сохранение результатов работы ученика и статистика его работы с тетрадью.
-
Способы повышения мотивации младших школьников в учебной деятельности 2024
Чаще всего ученики начальной школы учатся для родителей, учителя, ради оценки. Так почему же школьник хочет учиться? Какие виды мотивации в его учебной деятельности присутствуют?